Карта оценки учебного занятий в учреждении дополнительного образования
учебно-методический материал на тему
Таблица с критериями оценки учебного занятий по 7 показателям позволяет оценить занятие по 3-х бальной шкале
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта оценки занятия | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта оценки эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы Советского района» г.Брянска
Дата | 20 | Объединение | ||||||||||
Ф.И.О. педагога | Год обучения | |||||||||||
Время занятия | - | Место проведения занятия | ||||||||||
Тема занятия | ||||||||||||
Количество детей: | по списку | на занятии | Форма занятия |
№ | Критерии оценки | Баллы (0-2) |
1. | Организационное начало занятия | |
1.1. | Готовность педагога к занятию, наличие необходимой программно-методической документации | |
1.2. | Готовность обучающихся к занятию | |
1.3. | Подготовленность помещения, выполнение санитарно-гигиенических требований | |
2. | Целевая установка занятия | |
2.1. | Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели | |
2.2. | Конкретность, четкость, лаконичность формулировки цели занятия | |
2.3. | Организация действий обучающихся по принятию цели деятельности | |
3. | Содержание занятия | |
3.1. | Соответствие содержания требованиям образовательной программы | |
3.2. | Соответствие содержания цели занятия | |
3.3. | Научность, доступность, посильность изучаемого материала | |
3.4. | Актуальность, связь с жизнью (теории с практикой) | |
3.5. | Степень новизны, проблемности, привлекательности учебного материала | |
3.6. | Связь изучаемого материала с ранее пройденным (изученным) | |
3.7. | Оптимальность объема, предложенного для усвоения | |
4. | Методика проведения занятия | |
4.1. | Рациональность и эффективность использования времени занятия, оптимальность темпа, чередование и смена видов деятельности | |
4.2. | Целесообразность и эффективность использования наглядности, дидактического материала, ТСО. | |
4.3. | Рациональность и эффективность использованных организационных форм (индивидуальных, групповых, коллективных и др.) | |
4.4. | Использование современных/инновационных образовательных и ИКТ технологий, собственных оригинальных методик | |
4.5. | Соответствие средств и методов обучения цели и содержанию занятия, возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся, уровню их подготовки | |
4.6. | Уровень обратной связи с детьми | |
4.7. | Эффективность контроля за работой детей и уровень требований, на котором проводилась оценка ключевых компетенций | |
4.8. | Степень соблюдения правил охраны труда и ТБ педагогом, реализация здоовьесберегающих технологий | |
5. | Оценка деятельности педагога | |
5.1. | Общая эрудиция, знание предмета | |
5.2. | Культура речи, ее образность и эмоциональность | |
5.3. | Умение владеть группой, активизировать деятельность обучающихся | |
5.4. | Соблюдение норм педагогической этики, демократичность во взаимоотношениях с обучающимися | |
5.5. | Внешний вид, мимика, жесты, интонация | |
6. | Оценка основных характеристик обучающихся | |
6.1. | Уровень познавательной активности, творчества и самостоятельности | |
6.2. | Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков по образовательной программе | |
6.3. | Дисциплинированность, организованность и заинтересованность | |
6.4. | Уровень развития навыков самоанализа и самоконтроля | |
7. | Оценка результативности проведенного занятия | |
7.1. | Степень реализации цели занятия | |
7.2. | Степень обучающего воздействия занятия на детей | |
7.3. | Степень воспитательного и эстетического воздействия занятия на детей | |
Общий уровень занятия: (50 – 66 баллов – высокий; 33-49 – средний, ниже 33 – низкий) |
Выводы и рекомендации _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________Проверяющий ___________ / ___________________ Педагог ___________ / ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Учебное занятие в учреждении дополнительного образования – модель деятельности педагога и детского коллектива»
Учебное занятие – основной элемент образовательного процесса. В системе дополнительного образования существенно меняется форма его организации. Главное – не сообщение знаний, а выявление опыта детей, ...
Методические рекомендации по проведению открытого учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей
данная памятка в помощь педагогу дополнительного образования в разработтке учебно-методической продукции...
«Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей»
Учебное занятие – основной элемент образовательного процесса. В системе дополнительного образования существенно меняется форма его организации. Главное – не сообщение знаний, а выявление о...
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования
Презентация к семинару по теме "Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования"...
УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ в учреждении дополнительного образования
В целом под учебным занятием понимается форма организации учебного процесса, oограниченная временными рамками, предполагающая специаль...
Методические рекомендации по проведению открытого учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей
Методические рекомендации по проведению открытого учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей...
Подготовка и проведение учебного занятия в учреждениях дополнительного образования
В презентации даются пояснения педагогическим терминам, алгоритму проведения учебного занятия, подробный анализ этапов современного занятия....