Карта оценки учебного занятий в учреждении дополнительного образования
учебно-методический материал на тему

Мариничев Сергей Андреевич

Таблица с критериями оценки учебного занятий по 7 показателям позволяет оценить занятие по 3-х бальной шкале

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Карта оценки занятия68 КБ

Предварительный просмотр:

Карта оценки эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы Советского района» г.Брянска

Дата

20

Объединение

Ф.И.О. педагога

Год обучения

Время занятия

-

Место проведения занятия

Тема занятия

Количество детей:

по списку

на занятии

Форма занятия

Критерии оценки

Баллы (0-2)

1.

Организационное начало занятия

1.1.

Готовность педагога к занятию, наличие необходимой программно-методической документации

1.2.

Готовность обучающихся к занятию

1.3.

Подготовленность  помещения, выполнение санитарно-гигиенических  требований

2.

Целевая установка занятия

2.1.

Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели

2.2.

Конкретность, четкость, лаконичность формулировки цели занятия

2.3.

Организация действий обучающихся по принятию цели деятельности

3.

Содержание занятия

3.1.

Соответствие содержания требованиям образовательной программы

3.2.

Соответствие содержания  цели занятия

3.3.

Научность, доступность, посильность изучаемого материала

3.4.

Актуальность, связь с жизнью (теории с практикой)

3.5.

Степень новизны, проблемности, привлекательности учебного материала

3.6.

Связь изучаемого материала с ранее пройденным (изученным)

3.7.

Оптимальность объема, предложенного для усвоения

4.

Методика проведения занятия

4.1.

Рациональность и эффективность использования времени занятия, оптимальность темпа, чередование и смена видов деятельности

4.2.

Целесообразность и эффективность использования наглядности, дидактического материала, ТСО.

4.3.

Рациональность и эффективность использованных организационных форм (индивидуальных, групповых, коллективных и др.)

4.4.

Использование современных/инновационных образовательных и ИКТ технологий, собственных оригинальных методик

4.5.

Соответствие средств и методов обучения цели и содержанию занятия,  возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся, уровню их подготовки

4.6.

Уровень обратной связи с детьми

4.7.

Эффективность контроля за работой детей и уровень требований, на котором проводилась оценка ключевых компетенций

4.8.

Степень соблюдения правил охраны труда и ТБ педагогом, реализация здоовьесберегающих технологий

5.

Оценка деятельности педагога

5.1.

Общая эрудиция, знание предмета

5.2.

Культура речи, ее образность и эмоциональность

5.3.

Умение владеть группой, активизировать деятельность обучающихся

5.4.

Соблюдение норм педагогической этики, демократичность во взаимоотношениях с обучающимися

5.5.

Внешний вид, мимика, жесты, интонация

6.

Оценка основных характеристик обучающихся

6.1.

Уровень познавательной активности, творчества и самостоятельности

6.2.

Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков по образовательной программе

6.3.

Дисциплинированность, организованность и заинтересованность

6.4.

Уровень развития навыков самоанализа и самоконтроля

7.

Оценка результативности проведенного занятия

7.1.

Степень реализации цели занятия

7.2.

Степень обучающего воздействия занятия на детей

7.3.

Степень воспитательного и эстетического воздействия занятия на детей

Общий уровень занятия: (50 – 66 баллов – высокий; 33-49 – средний, ниже 33 – низкий)

Выводы и рекомендации _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________Проверяющий  ___________  / ___________________  Педагог  ___________  / ___________________  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Учебное занятие в учреждении дополнительного образования – модель деятельности педагога и детского коллектива»

Учебное занятие – основной элемент образовательного процесса. В системе дополнительного образования существенно меняется форма его организации. Главное – не сообщение знаний, а выявление опыта детей, ...

Методические рекомендации по проведению открытого учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей

данная памятка в помощь педагогу дополнительного образования в разработтке учебно-методической продукции...

«Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей»

Учебное занятие – основной элемент образовательного процесса. В системе дополнительного образования существенно меняется форма его организации. Главное – не сообщение знаний, а выявление о...

Учебное занятие в учреждении дополнительного образования

Презентация к семинару по теме "Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования"...

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ в учреждении дополнительного образования

В целом под учебным занятием понимается форма организации учебного  процесса,   oограниченная   временными   рамками,   предполагающая   специаль...

Методические рекомендации по проведению открытого учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей

Методические рекомендации по проведению открытого учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей...

Подготовка и проведение учебного занятия в учреждениях дополнительного образования

В  презентации даются пояснения педагогическим терминам, алгоритму проведения учебного занятия, подробный анализ этапов современного занятия....