Тест на определение экономической грамотности обучающихся по направлению "Дизайн одежды"
методическая разработка (7 класс) по теме

Мирасова Нурия Самиуллаевна

Тесты на определение экономической грамотности обучающихся по направлению "Дизайн одежды"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_na_opredelenie_ekon._gramotnosti.docx27.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тест на определение экономической грамотности в области конструирования и дизайна одежды

  1. Как специальные знания и умения, полученные в объединении, пригодятся для экономии бюджета семьи? (Распишите).  

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Посмотрите на рисунок. Определите, на изготовление какого изделия потребуется больше ткани.

А)                                                 Б)                                                               В) одинаково

  1. Посмотрите на рисунок. Определите,  на изготовление какого изделия потребуется больше времени.

        

А)                                                       Б)                                                            В) одинаково

  1. Решите задачу. В магазине готовое платье стоит 3.000 руб. Если  вы сами сошьете такое платье, то вам понадобится 2 м. 00 см. ткани, при стоимости    1 метра - 450 рублей, плюс расходные материалы на общую сумму 100 рублей. Насколько меньше вам обойдется платье, сшитое самостоятельно?

____________________________________________________________________________

  1. Посмотрите на рисунок. Определите, на каком из рисунков лекала выкройки расположены на ткани рационально (экономно).

                                       А)                                                                         Б)    

                                     

  1. На какие цели можно использовать остатки ткани? (Перечислить).  

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Посмотрите на рисунок, решите задачу. Определите, сколько ткани потребуется на изделие при ширине ткани 1 м.50 см. Длина платья – 1м., длина рукава – 40 см. Цена за 1 м. равна  300 руб.

 

                                                                     __________________________________________

                                                                     __________________________________________

                                                                    _________________________________________

  1. Сколько  катушек ниток необходимо для изготовления изделия? (Распишите).  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Выберите правильный вариант ответа.

А) Я пойду в магазин и куплю понравившуюся мне ткань, а потом я подумаю, что из нее можно сшить.

Б) С готовым эскизом или фотографией я обойду несколько магазинов, сравню цены и качество, и потом куплю понравившуюся и подходящую для моей модели ткань.

В) С готовым эскизом или фотографией я пойду в магазин выберу и куплю понравившуюся мне ткань.

10. Расставьте верную очередность.

А) Покупка ткани. _______________________

Б) Выбор модели.________________________

В) Раскрой изделия.______________________

Г) Расчет ткани на изделие.________________

  1.   Как в процессе работы можно экономить ресурсы (электричество, вода, время и т.д.)? (Распишите).  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы: 1) Подшить низ изделия, заменить «молнию» на изделии, сшить предметы кухонного назначения, постельное белье и т.д.; 2) (Б); 3) (А); 4) На 2.000 рублей; 5) (А); 6) Остатки ткани можно использовать на декоративную отделку (изготовление цветов из ткани, оформление одежды кантом, изготовление различных украшений, аппликацию и т.д.), 7) (1 м. 55 см.); 8) На изготовление стандартного изделия необходимы 4 средние катушки ниток: одна для шитья и три для оверлока. Но можно сэкономить и купить 2 катушки (одну для шитья, со второй катушки можно намотать нитки на 2 шпульки, получатся 3 небольшие катушки); 9) (Б); 10) (Б, Г, А, В); 11) рационально использовать рабочее время, организовывать свое рабочее место, после работы выключать за собой швейную машину и утюг, не оставлять включенной воду, уходя выключать свет в кабинете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на определение уровня способности устанавливать причинно-следственных связей для обучающихся 8-9 классов.

Предлагаемый материал является   средством определения уровня способности ученика устанавливать причинно-следственные связи (на  математическом материале)....

Презентация "Формирование экономической грамотности обучающихся в области дизайна одежды" (тесты)

В презентации представлены тесты для проверки знаний по эконогмической грамотности обучающихся по напрвлению "Дизайн одежды"...

Контрольные тесты для определения уровня физической подготовленности обучающихся 5-9 классов

Контрольные тесты для определения уровня физической подготовленности обучающихся 5-9 классов "СОШ№1"...

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».

ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...

О реализации модуля 2.7. «Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся: практикум с использованием ресурсов региональных площадок» в рамках ДПП ПК «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных язы

С 31 октября по 11 ноября  учителя русского языка и родных языков народов РФ, работающие в образовательных учреждениях г.Тюмени и районах Тюменской области прошли курсы  «Формирование ...

Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся

Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...