«Личностно - ориентированное обучение на занятиях изобразительного искусства как средство художественно- эстетического развития личности» Методические рекомендации
методическая разработка на тему
В методических рекомендациях представлен материал по теме: «Личностно ориентированное обучение на занятиях изобразительного искусства как средство художественно- эстетического развития личности»
Предлагаемый материал может быть задействован и использован в качестве практических рекомендаций всеми, кто заинтересован в развитии творческих способностей детей: педагогам дополнительного образования, учителям изобразительного искусства, воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/12/picture-77529.jpg)
"Развитие творческих способностей у детей на занятиях изобразительным искусством как средство развития общих способностей при формировании гармонически развитой личности"
Главным в обучении является не компьютер, а ориентация на развитие познавательных процессов, самостоятельность в выполнении творческих работ. В этом процессе главное, что каждый ребенок может вы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-19828-1352308818.jpg)
Статья "МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ"
Работа была представлена на IX областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок «Пчелка – 2012»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/26/picture-234255-1403764029.jpg)
Развитие творческих способностей учащихся средней школы ( 5-9 классы) на уроках изобразительного искусства, как один из факторов развития личности.
Помощь предмета изобразительное искусство в подростковом периоде для учащихся 5-9 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-996360-1516088665.jpg)
Применение Личностно-ориентированной технологии на уроках изобразительного искусства
В системе личностно-ориентированного обучения существенно меняетсяфункция и форма организации. Учитель как бы становится дирижером учебного процесса,а ученик получает возможность взглянуть на себя изн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/13/picture-1037468-1526188626.png)
Проектный метод обучения на уроках изобразительного искусства, как средство развития творческих способностей учащихся
Проектная работа о исполбзовании на уроках проектного метода обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-1056210-1536696411.jpg)
Проектный метод обучения на уроках изобразительного искусства, как средство развития творческих способностей учащихся средних классов
Актуальность проекта В современном мире стремительного развития техники и информационных технологий самой актуальной и ответственной функцией общества остается воспитание...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-1056210-1536696411.jpg)
Проектный метод обучения на уроках изобразительного искусства, как средство развития творческих способностей учащихся средних классов
Актуальность проекта В современном мире стремительного развития техники и информационных технологий самой актуальной и ответственной функцией общества остается воспитание...