Применение Личностно-ориентированной технологии на уроках изобразительного искусства
статья по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему

Леонтьева Ольга Федоровна

В системе личностно-ориентированного обучения существенно меняется

функция и форма организации. Учитель как бы становится дирижером учебного процесса,

а ученик получает возможность взглянуть на себя изнутри и извне, сравнить себя с

другими учащимися, оценить свои поступки и поведение, научиться принимать себя и

других в целом, а не как совокупность хороших и плохих черт характера.

Современный личностно-ориентированный подход, несомненно, имеет

преимущества: ориентир на самостоятельную работу, работа с каждым учеником с учетом

его склонностей и предпочтений, получение новых знаний при совместной деятельности

учителя и обучающихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon primenenie_lichnostno.pdf120.83 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий на уроках изобразительного искусства

статья о применении игровых технологий на уроках ИЗО...

Статья по изобразительному искусству «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства ».

 Уроки изобразительного искусства не могут быть скучными, неинтересными для детей, а применение компьютерной техники еще больше развивает познавательный интерес детей к такому уроку....

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках изобразительного искусства

Урок изобразительного искусства 7 класс Тема года «Изобразительное искусство в жизни человека» Тема I четверти. «Изображение фигуры человека и образ человека» Тема урока: «Понимание кра...

Применение инновационных технологий на уроках изобразительного искусства в рамках системно - деятельностного подхода, как основа реализации ФГОС

Применение инновационных технологий на уроках изобразительного искусства в рамках системно - деятельностного подхода,   как основа реализации ФГОС...

Применение инновационных технологий на уроках изобразительного искусства в рамках системно - деятельностного подхода, как основа реализации ФГОС ghtptynfwbz

Применение инновационных технологий на уроках изобразительного искусства в рамках системно - деятельностного подхода,   как основа реализации ФГОС...

Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства как одна из форм повышения качества знаний учащихся

Обобщение опыта работы по теме "Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства как одна из форм повышения качества знаний учащихся"...

Применение педагогических технологий на уроках изобразительного искусства в современном образовательном процессе

В статье представлен  материал  использования педагогических  технологий  при обучении изобразительному искусству в общеобразовательной школе.   Имеется описание педагоги...