"Что значит быть добрым"
методическая разработка на тему

Театрализованное представление к занятиям по программе "Азбука общения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_znachit_byt_dobrym.docx128.74 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

«Что значит быть добрым»

Театральное представление

                                                                         

                                                                           Участники:

учащиеся студии раннего развития «Малышок»

возраст: 5-7 лет

Автор: педагог дополнительного образования Анисович Галина Владимировна

                                              ст. Кавказская, 2017 г.

Мальчик на улице играет с мячом. Рядом девочка пытается достать зацепившийся за ветку воздушный шар.

Девочка: Мальчик, пожалуйста, помоги мне достать мой шарик.

Мальчик: (Передразнивает) Мальчик, пожалуйста, помоги мне достать мой шарик. Ещё чего!

Девочка: Ну, пожалуйста. (Мальчик достает шарик. Девочка тянется за шариком).

Мальчик: Вот он шарик. (Отпускает шар. Шарик улетает).

Девочка: Какой же ты злой! Я все расскажу бабуле, и она тебя заколдует.

Мальчик: Ещё чего! Заколдует. (Девочка убегает. Выходит бабушка).

Бабушка: Мальчик, подойди сюда.

Мальчик: Ещё чего! Ей надо, а я подойди.

Бабушка: Мальчик, будь добр, совсем стара я стала, купи мне, пожалуйста, хлеба. (Протягивает деньги).

Мальчик: Ещё чего!

Бабушка: Мальчик, ты и вправду злобный ребенок. Я налагаю на тебя волшебство и снять его силу может лишь доброе сердце.

Мальчик: Ой, как страшно. Так не бывает. (Гаснет свет). Мальчик превращается в Щелкунчика.

Щелкунчик: Голова какая-то тяжёлая. Наверное, я сплю и вижу сон. (Замечает

невдалеке Дюймовочку, дергает её за волосы). Эй, ты девчонка!

Дюймовочка: Ай, чудовище! Помогите! (убегает).

Щелкунчик: Что это с ней? (Появляется Незнайка).

Незнайка: Ужасный, страшный… Ай, помогите! (Убегает).

Щелкунчик: Какие-то они тут странные. (появляется Буратино)

Буратино: Вот это страшилка!

Щелкунчик: Чего? Кто бы говорил.

Буратино: Он ещё и злюка! (Уходит. Появляется Пьеро).

Щелкунчик: Эй, плакса, что это за место?

Пьеро: Это – чудесная страна, здесь живут сказочные герои.

Щелкунчик: Ха, рассмешил. (Приходит Буратино. Берет за руку Пьеро и дает зеркало Щелкунчику).

Буратино: На, полюбуйся. (Щелкунчик увидев свое отражение кричит).

Щелкунчик: Ой-ой-ой! Что с моей головой? Колдунья верни мне мое лицо!

(Голос бабули. Это и есть твое настоящее лицо. Если у человека жестокое сердце, то и лицо становится уродливым. Теперь, ты никого не обидишь, с тобой никто не захочет иметь дело. Только доброе сердце поможет тебе вернуться обратно).

Щелкунчик: Что же мне делать? (Голос бабули. Добрые дела). Я не умею!

(появляется Чебурашка. Увидев Щелкунчика, убегает).

Щелкунчик: Постой, что же мне теперь навсегда оставаться здесь, да ещё одному?

Никому я такой уродливый не нужен. (Голос бабули. Доброе сердце можно отыскать лишь в себе самом Подумай над этой мудростью).

(Чебурашка несет телеграмму. К нему подходят Незнайка, а затем Щелкунчик).

Незнайка: Ты отчего такой грустный? Что это у тебя?

Чебурашка: Письмо. А я буквы совсем не знаю.

Незнайка: Нет. Я их тоже не понимаю.

Щелкунчик: Не расстраивайтесь, вам надо пойти учиться в школу. А письмо, Чебурашка, я тебе прочту. (Щелкунчик читает, и Чебурашка отправляется встречать Гену).

Появляется Белоснежка.

Белоснежка: Гном, застрял в расщелине? А я не могу ему помочь? Что же делать?

Щелкунчик: Я помогу вам, уважаемая Белоснежка!

Белоснежка: Спасибо, тогда скорей сюда! (Щелкунчик помогает гному освободиться).

Гном: Благодарю вас! (Пробегает Мальвина).

Мальвина: На помощь!  За нами гонятся псы, которых послали Дуремар и Карабас- Барабас. (Щелкунчик отгоняет Псов и храбро сражается. Псы отступают).

Мальвина: Спасибо, о славный рыцарь, вы спасли меня. (Целует Щелкунчика и уходит).

Появляются сказочные герои. Зовут волшебницу.

Сказочные герои: Здравствуйте. Мы пришли просить за одного своего друга, он совершил добрые дела. Не могли бы вы превратить его обратно.

Волшебница: Будь по вашей воле! (Гаснет свет).

Мальчик на улице играет с мячом. Рядом девочка пытается достать зацепившийся за ветку воздушный шар.

Девочка: Мальчик, пожалуйста, помоги мне достать мой шарик.

Мальчик: Вот держи. (Подает шарик).

Девочка: Спасибо, а давай поиграем вместе?

Мальчик: Конечно, с удовольствием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Быть современным, значит быть толерантным!»

      Цели:1.     Улучшение психологического климата в группе.2.     Создание условий для формирования терпимости к различ...

Интерактивный классный час в 6 классе на тему "Что значит быть добрым".

В ходе классного часа рассмотрены такие понятия, как доброта и доброжелательность. Учащиеся приняли участие в обсуждении  различных ситуаций , в которых им приходилось делать нравственный выбор.В...

Быть здоровым – значит быть красивым!

Классный час для учащихся 5-6 классов...

Быть добрым - это значит...

Методическая разработка внеклассного мероприятия или классного часа для учащихся 5-7 классов нравственной направленности....

Сценарий классного часа "Быть современным, значит быть толерантным!"

Классный час "Быть ссовременным, значит быть толерантным!"  , приурочен  к Всемирному дню толерантности, ориетирован на обучающихся 9 -х классов....

Классный час «Быть добрым – это значит….?»

Классный час «Быть добрым – это значит….?»...

Быть подлинным значит быть верным самому себе. Сочинение-рассуждение по творчеству И.С.Тургенева. Направление "Верность и измена"

Данная презентация поможет в подготовке к написанию сочинения-рассуждения по творчеству И.С.Тургенева ("Отцы и дети") и в подготовке к итоговому сочинению (или к РПР в 10 кл.)...