Игра "Странники во времени"
материал на тему

Иванова Марина Геннадьевна

Игра для детей 8-10 лет. Может проводиться на музейном занятии, а также на уроках, связанных с изучением различных исторических эпох.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stranniki_vo_vremeni.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Иванова Марина Геннадьевна,

Методист ГБУ ДО ЗДДТ Курортного р-на СПб

Игра «Странники  во времени».

Адресность: учащиеся начальной школы (8-10 лет) – от 20 человек.

Цель: способствовать активизации знаний детей о различных исторических эпохах.

Продолжительность – 10 - 15 минут

Реквизит: элементы костюмов «Странников во времени» (царь, крестьянин, падишах, рыцарь, фараон и т.п.), картинки с изображением предметов, зданий и т.п. разных эпох и современности не менее 30.

Содержание. Странники во времени (царь, крестьянин, падишах, фараон, рыцарь) попали в наш, современный мир. Они могут возвратиться в свое время,  если мы найдем вещи, которые могли принадлежать им. Следует быть внимательными, так как среди вещей есть и лишние. Считалкой выбираются «странники во времени» (они надевают элементы костюмов, в соответствии с ролью). Остальные дети встают в круг, им раздаются картинки с изображением различных предметов и объектов. Хором участники произносят слова: «Царь (рыцарь, падишах и т.д.) шел, шел, шел – свой предмет нашел». На эти слова указанный герой идет внутри круга, рассматривая предметы. На последнем слове он должен взять предмет, который мог принадлежать ему. «Странники» проходят по кругу поочередно до тех пор, пока не соберут все свои предметы.   Игроки следят, чтобы предметы были выбраны верно, но не подсказывают во время выбора. Когда все предметы выбраны, герои рассказывают, почему именно эти предметы они выбрали. Отмечают, что некоторые предметы могут принадлежать разным героям.

Рекомендации: игру целесообразно проводить на музейных занятиях, уроках или игровых программах, связанных с историей. Герои могут быть изменены, в соответствии с темой или желанием педагога.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.УМК ВедюшкинВ.А.История Нового времени

Тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс. По учебнику Ведюшкина В.А. История нового времени 8 класс. Планирование развёрнутое , расчитанное на 34 часа.Включает в себя : наменование ...

Демо-тест на тему: "Россия к началу Нового времени" по учебнику "История России Нового времени XVI - XVIII века". 7 класс

Демо-тест  к теме: "Россия к началу Нового времени" составлен по учебнику Д.Д. Данилова, А.А. Данилова и др. "Российская история Нового времени XVI - XVIII  века" для 7 класса.  Перед и...

" Страдательные причастия настоящего времени. Суффиксы страдательных причастий настоящего времени"

Образование причастий настоящего времени, формирование навыков написания суффиксов страдательных причастий настоящего времени....

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

  Урок в 7 классе. Страдательные причастия настоящего времени.      Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени....

Тест на проверку времен английского глагола и согласование времен

Можно использовать в классах, в которых прошли все времена...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7 КЛАССА «Замена будущего времени на настоящее в придаточных предложениях времени и условия».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7 КЛАССА «Замена будущего времени на настоящее в придаточных предложениях времени и условия»....