Тесты по дисциплине «Музыкальный инструмент»
тест (5 класс) на тему

Валеев Салават Равилович

3. Содержание тестовых заданий.

 

 ЗАДАНИЕ №1. (-выберите несколько вариантов ответа)

Сколько рядов расположено на левой клавиатуре баяна?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1)    4

2)    5

3)    6

 

 

 

ЗАДАНИЕ №2. (-выберите несколько вариантов ответа)

Сколько октав на правой клавиатуре?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1)    4

2)    6

3)    5

 

 

 

ЗАДАНИЕ №3. 

Напишите на нотоносце следующие ноты: соль-диез, ми-бемоль, ля-диез, ре-бекар, ре-диез.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ №4. (-выберите несколько вариантов ответа)

Выделите   термины музыкальной грамоты.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1)    Названия  нот.

2)    Названия октав.

3)    Длительности нот.

4)    Знаки альтерации.

5)    Интервалы.

6)    Аппликатура.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy.doc101.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

Тесты  

по дисциплине «Музыкальный инструмент»

 

                                                                           

 

2. Тематическая структура КИМов.

ДЕ

 

№ заданий

Ниже средней сложности

Средней сложности

Выше средней сложности

1

Освоение инструмента

1

 2

 3

2

Музыкальная грамота

4

5

6

3

Техническое освоение инструмента и овладение навыками игры на инструменте

7

8

9

4

Развитие художественного и музыкального мышления

10

11

12

5

Овладение музыкальным инструментом

13

14

15

3. Содержание тестовых заданий.

 ЗАДАНИЕ №1. (-выберите несколько вариантов ответа)

Сколько рядов расположено на левой клавиатуре баяна?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

  1. 4
  2. 5
  3. 6

ЗАДАНИЕ №2. (-выберите несколько вариантов ответа)

Сколько октав на правой клавиатуре?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

  1. 4
  2. 6
  3. 5

ЗАДАНИЕ №3.  

Напишите на нотоносце следующие ноты: соль-диез, ми-бемоль, ля-диез, ре-бекар, ре-диез.

ЗАДАНИЕ №4. (-выберите несколько вариантов ответа)

Выделите   термины музыкальной грамоты.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

  1. Названия  нот.
  2. Названия октав.
  3. Длительности нот.
  4. Знаки альтерации.
  5. Интервалы. 
  6. Аппликатура.

ЗАДАНИЕ №5. (-выберите несколько вариантов ответа)

Назовите устойчивые звуки лада и напишите в ДО мажоре.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

  1. 7, 2, 4, 6 ступени.
  2. 1, 3, 5 ступени.
  3. 1, 2, 5 ступени.

ЗАДАНИЕ №6. (-выберите несколько вариантов ответа)

 Определите в следующих примерах, какова длительность нот?

1)

2)

 

ЗАДАНИЕ №7. (-выберите несколько вариантов ответа)

 Что называется октавой?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) Расстояние от ноты ДО до следующей ноты ЛЯ.

2) Расстояние от ноты РЕ до следующей ноты РЕ.

3) Расстояние от ноты ДО до следующей ноты СИ.

ЗАДАНИЕ №8.  (-выберите несколько вариантов ответа)

Как называется сочетание двух звуков?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

  1. Фермата.
  2. Интервал.
  3. Лига.
  4. Затакт.

ЗАДАНИЕ №9.

На примерах прочитать названия нот, строго выдерживая длительности.

ЗАДАНИЕ №10.  (-выберите несколько вариантов ответа)

Как называется интервал, который содержит семь ступеней?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

  1. Септима.
  2. Секста.
  3. Квинта.
  4. Терция.

ЗАДАНИЕ №11.  (-выберите  правильный вариант ответа)

На данной таблице нужно  найти  правильный ответ и подчеркнуть.

Знак повышения

звука на полтона

  1. Бемоль - b
  1. Бекар (отказ) –
  1. Диез - #

 

Знак понижения

на полтона

 

  1. Бемоль - b
  1. Бекар (отказ) –
  1. Диез - #

     

Знак, который отменяет действие диеза или бемоля

  1. Бемоль - b
  1. Бекар (отказ) –
  1. Диез - #

ЗАДАНИЕ №12.  

Построить все интервалы от звука ДО второй октавы  вниз:

прима                 секунда                    терция                        кварта

 

квинта                 секста                        септима                      октава

ЗАДАНИЕ №13.  (-выберите несколько вариантов ответа)

Из данных ответов выберите и сыграйте I – II – III ступени в ре мажоре.

1)

2)

3)

ЗАДАНИЕ №14.  (-выберите несколько вариантов ответа)

Определите размер данного фрагмента мелодии.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

  1. Размер 2/4
  2. Размер 6/8
  3. Размер 4/4

ЗАДАНИЕ №15.   Данный пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты в указанном размере:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Музыкальные инструменты"

Тест по теме "Музыкальные инструменты" поможет учащимся ещё раз проверить и закрепить свои знания....

Рабочая учебная программа по дисциплине:"Музыкальный инструмент: «Баян, аккордеон».Для учащихся музыкального отделения.Подготовительный класс

Начальный период обучения игре на музыкальном инструменте является, как известно, наиболее важным и рассматривается как фундамент знаний и умений, который определяет дальнейшее движение учащегося по п...

РЕФЕРАТ по дисциплине: «Народные музыкальные инструменты»

В реферате представлена история возникновения и развития гармони - народного музыкального инструмента. Традиции инструментальных наигрышей и разнообразие частушечных форм, неповторимый колорит....

Музыкальный видео тест/демо "Музыкальные инструменты".

Дэмо/Видео тест "Музыкальные инструменты" предназначен для расширения знаний обучающихся о музыкальных инструментах, тренировки визуальной памяти и музыкального слуха. В видео сюжете пр...

Рабочая программа учебной дисциплины "Дополнительный музыкальный инструмент" ( аккордеон, баян)

Рабочая  программа учебной дисциплины «Дополнительный музыкальный инструмент (аккордеон, баян)» является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Практикум обучения игре на музыкальных инструментах»

Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на формирование общих и профессиональных   компетенций.  Формой  аттестации ...