Методическая разработка Социально-педагогическая диагностика "Художественная деятельность"
методическая разработка по теме
Диагностическая карта педагога дополнительного образования по художественной деятельности" для детей-инвалидов.
Осуществление текущего планирования работы с ребенком и прогнозирование результативности. Отслеживание динамики состояния и статуса ребенка-инвалида в процессе работы.
Дает возможность своевременно корректировать план работы. Выявить уровень подготовленности ребенка-инвалида, определить направления и формы работы. А также, степень достижения результатов обучения и освоения материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая карта "Художественная деятельность" | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Социально-реабилитационное отделение
Социально-педагогическая диагностика
(диагностическая карта педагога дополнительного образования)
«Художественная деятельность»
Ф.И. ребенка
Дата обследования
Сформировано | Сформировано недостаточно (требуется незначи-тельная помощь специалиста) | Сформировано недостаточно (требуется значи-тельная помощь специалиста) | Не сформировано | |
Рисование | ||||
Знает основные цвета спектра | ||||
Знает правила пользования изобразительными средствами | ||||
Умеет самостоятельно держать в руке карандаш, фломастер, кисть | ||||
Лепка | ||||
Умеет отщипывать кусочки пластилина от целого куска | ||||
Умеет разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук | ||||
Умеет раскатывать из пластилина колбаски, шарики | ||||
Умеет сплющивать шарики из пластилина | ||||
Умеет наносить пластилин тонким слоем на ограниченную поверхность | ||||
Аппликация | ||||
Знаком с правилами пользования клеем, кистью, ножницами | ||||
Знает элементарные свойства материалов (клей, бумага, сыпучие материалы) | ||||
Умеет самостоятельно держать в руке ножницы | ||||
Умеет резать по прямой, по кругу | ||||
Умеет приклеивать бумажные фигурки на листок | ||||
Конструирование | ||||
Имеет элементарные представления | ||||
Умеет сооружать элементарные постройки | ||||
Умеет работать с деталями и знает простейшие способы соединения и размещения их в пространстве по горизонтали (дорожки разной длины и ширины, заборы разной высоты и формы) и вертикали (башенка, лесенка) | ||||
Знаком с конструктивными свойствами деталей строительного материала (устойчивостью) | ||||
Умеет самостоятельно строить простейшие конструкции (дом, поезд, машина, горка и др.) | ||||
Знает варианты расположения строительных форм на плоскости | ||||
Убирает после себя рабочее место |
Первичное обследование
Заключение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Подпись:
Динамика:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Подпись:
Динамика:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Подпись:
Динамика:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Подпись:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое объединение "Социально-педагогическая поддержка семей переселенцев и их детей"
Рассмотрение понятий «мигрант», «миграция», «эмиграция», «иммиграция».Обсуждение причин миграции населения.Просмотр видеоматериала с выступлением В.В. Путина «Защитим права мигрантов».Обобщение предст...
методический материал "Социально-педагогические технологии работы с проблемными семьями"
Технология работы с проблемными семьями включает в себя 3 уровня:-профилактический (повышение педагогического образования и просвещения родителей);-диагностический (сбор достоверной информ...
Методическая разработка методиста Терешиной Светланы Витальевны по теме: "Социально-педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования детей"
Что такое метод проектов? Понятие проектной деятельности обучающихся УДОРоль педагога в сопровождении проектной деятельности учащихся в УДО...
Методическая разработка "Социально-педагогические технологии работы социального педагога с неблагополучной семьей".
Семья является одним из самых главных институтов социализации, через который ребенок усваивает основные социальные знания и приобретает нравственные умения. Воспринимает ценности и идеалы,...
Программа дополнительного образования «Волшебные пальчики» социально-педагогическое направление вид деятельности: раннее развитие речи и творческих способностей детей
Программа доп.образования для детей дошкольного возраста....
Методическая разработка "Возможности курса внеурочной деятельности по интересам в организации проектной деятельности"
В данной разработке представлены материалы, доказывающие, что проектную деятельность можно и нужно совмещать с курсами внеурочной деятельности....
Методические рекомендации "Социально-педагогические методы в профилактической работе"
Методические рекомендации...