Методическая разработка Социально-педагогическая диагностика "Художественная деятельность"
методическая разработка по теме

Синильникова Анна Владимировна

Диагностическая карта педагога дополнительного образования по художественной деятельности" для детей-инвалидов.

Осуществление текущего планирования работы с ребенком и прогнозирование результативности. Отслеживание динамики состояния и статуса ребенка-инвалида в процессе работы.

Дает возможность своевременно корректировать план работы. Выявить уровень подготовленности ребенка-инвалида, определить направления и формы работы. А также, степень достижения результатов обучения и освоения материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Социально-реабилитационное отделение

Социально-педагогическая диагностика

(диагностическая карта педагога дополнительного образования)

«Художественная деятельность»

Ф.И. ребенка

Дата обследования

Сформировано

Сформировано недостаточно (требуется незначи-тельная помощь специалиста)

Сформировано недостаточно (требуется значи-тельная помощь специалиста)

Не сформировано

Рисование

Знает основные цвета спектра

Знает правила пользования изобразительными средствами

Умеет самостоятельно держать в руке карандаш, фломастер, кисть

Лепка

Умеет отщипывать кусочки пластилина от целого куска

Умеет разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук

Умеет раскатывать из пластилина колбаски, шарики

Умеет сплющивать шарики из пластилина

Умеет наносить пластилин тонким слоем на ограниченную поверхность

Аппликация

Знаком с правилами пользования клеем, кистью, ножницами

Знает элементарные свойства материалов (клей, бумага, сыпучие материалы)

Умеет самостоятельно держать в руке ножницы

Умеет резать по прямой, по кругу

Умеет приклеивать бумажные фигурки на листок

Конструирование

Имеет элементарные представления
о геометрических телах (куб, шар, цилиндр, кирпич)

Умеет сооружать элементарные постройки

Умеет работать с деталями и знает простейшие способы соединения и размещения их в пространстве по горизонтали (дорожки разной длины и ширины, заборы разной высоты и формы) и вертикали (башенка, лесенка)

Знаком с конструктивными свойствами деталей строительного материала (устойчивостью)

Умеет самостоятельно строить простейшие конструкции (дом, поезд, машина, горка и др.)

Знает варианты расположения строительных форм на плоскости

Убирает после себя рабочее место

Первичное обследование

Заключение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:                                                                        Подпись:

Динамика:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:                                                                        Подпись:

Динамика:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:                                                                        Подпись:

Динамика:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:                                                                        Подпись:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое объединение "Социально-педагогическая поддержка семей переселенцев и их детей"

Рассмотрение понятий «мигрант», «миграция», «эмиграция», «иммиграция».Обсуждение причин миграции населения.Просмотр видеоматериала с выступлением В.В. Путина «Защитим права мигрантов».Обобщение предст...

методический материал "Социально-педагогические технологии работы с проблемными семьями"

Технология работы с проблемными семьями  включает в себя 3 уровня:-профилактический (повышение педагогического образования и просвещения  родителей);-диагностический (сбор достоверной информ...

Методическая разработка методиста Терешиной Светланы Витальевны по теме: "Социально-педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования детей"

Что такое метод проектов? Понятие проектной деятельности обучающихся УДОРоль педагога в сопровождении проектной деятельности учащихся в УДО...

Методическая разработка "Социально-педагогические технологии работы социального педагога с неблагополучной семьей".

Семья является одним из самых главных институтов социализации, через который ребенок усваивает основные социальные знания и  приобретает нравственные умения. Воспринимает ценности и идеалы,...

Методическая разработка "Возможности курса внеурочной деятельности по интересам в организации проектной деятельности"

В данной разработке представлены материалы, доказывающие, что проектную деятельность можно и нужно совмещать с курсами внеурочной деятельности....