Сценарий тематического праздника ко дню цветов
методическая разработка по теме

Ульянова Кристина Александровна

Сценарий тематического праздника ко дню цветов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety.docx33.26 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит фоновая музыка

(ВЫХОД ВЕДУЩЕГО НАЧАЛО)

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!

Прежде чем начать наш праздник я хотела бы узнать все ли собрались в нашем зале. 

I отряд _________________________________________________

II отряд_________________________________________________

Сейчас мы с вами поиграем в игру. Повторяйте слова и движения за мной.

Два притопа (по очереди топают ногами), 
Два прихлопа (хлопают в ладоши), 
Ежики, ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи). 
Наковали, наковали (стукают левым кулачком сверху по правому и наоборот), 
Ножницы, ножницы (перекрещивают по принципу "ножниц" выпрямленные руки перед собой). 
Бег на месте, бег на месте (бегут на месте), 
Зайчики, зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони). 
Ну-ка вместе, ну-ка дружно! 
Девочки (повторяют только девочки)
Мальчики (повторяют только мальчики)

А теперь, раз, два, три, 
Своё имя назови! 

Сегодня наш праздник посвящен цветам - прекрасным творениям природы. Ведь по легенде каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов.

Я много слышала о Феях  волшебного сада. Говорят, увидеть ее может только тот, у кого доброе сердце, кого радует каждый листочек и цветочек в ее волшебном царстве. 

                        Звучит фоновая музыка, выходит Фея цветов
                                                  (ВАЛЬС ЦВЕТОВ)

Фея цветов: Здравствуйте, мои друзья! Я рада вас видеть в моём царстве цветов. Фея цветов: Ребята, посмотрите у меня в руках волшебный цветок. (держа цветик – семицветик и, отрывая, лепесток, говорит):

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток, 
Через север, через юг, 
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели!

Звучит фоновая музыка

(ВЗМАХ ПАЛОЧКИ)

Мы попали на ПОЛЯНУ ЗАГАДОК

Для начала я хотела бы проверить - хорошо ли вы знаете цветы. Готовы ли вы ответить на мои загадки?
1.Какие цветы являются главным символом праздника Восьмое марта? (мимозы и тюльпаны).
2. Какое количество принято дарить на любые праздники? (нечётное количество).
3. Цветы какого цвета принято дарить в Китае в связи с расставание или разлукой? (цветы жёлтого цвета).
4. Кто занимается составлением различных букетов и цветочных композиций? (флорист).
5. Какие цветы должна была найти героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники).
6. Какой цветок девушки используют для гадания на любовь? (ромашка).

                                              Звучит фоновая музыка

(ВЫХОД ВЕДУЩЕГО НАЧАЛО)

Ведущий: У нас бал, пусть сегодня в его сказочном вихре кружатся изысканные и причудливые цветочные композиции.

Феи цветов, ваши подданные-цветочки хотят с вами поближе познакомиться.
                             

Звучит фоновая музыка

(ДЕФИЛЕ ЦЕТОВ)

Одуванчик –
крошечное солнышко.
По весне
проклюнулся из зёрнышка.
Парашютик
скоро распушит,
С ветерком попляшет
от души.

Он – на ёжика похож,
Но цветок он, а не ёж.
Знаю точно, кактус тоже
Зацвести красиво может.

Посреди двора – золотая голова,

Словно небо - синий, яркий
расцветает летом жарким.
Среди трав, в полях ржаных
мы найдём с тобою их.
На простор зовёт цветок
под названьем ВАСИЛЁК.

Фиалка сказочный цветок,

Никто не может с этим спорить.

Созданье дивной красоты

И удивительных историй.

Звучит фоновая музыка

(ЗЛЮЧКА-КОЛЮЧКА)

В зал вбегает Злючка-Колючка.

Злючка-Колючка:
Я – Злючка-Колючка
Я та ещё штучка!
Все цветочки погублю
Их не очень я люблю
Всех на бал вы приглашали
А меня так не позвали
Буду вам сейчас мешать
Бал придется закрывать.

Берёт стул, садится посередине зала
Фея цветов охает, ахает, плачет.

Фея: Что же делать?
Как нам быть?
Ребята, а давайте закружим Злючку-Колючку в танце цветов.

                                              ТАНЕЦ МАРЧЕНКО

Молодцы классно танцуете. Не буду больше я проказничать! Буду я добрее и с вами подружусь.

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток, 
Через север, через юг, 
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели!

Звучит фоновая музыка

(ВЗМАХ ПАЛОЧКИ)

Мы попали на  «ПОЛЯНУ Частушек»


Я приглашаю на сцену по 3 участника от каждого отряда. Ваша задача спеть частушки о цветах.
 

Звучит фоновая музыка

(ЧАСТУШКИ)

Поливала днем цветы 
Я в своем садочке,
Вся красивая сама
В розовом платочке.

Маргаритки, васильки,
Розочки, ромашки,
Наблюдала как по ним 
Ползают букашки.

А за мною наблюдал
Мой сосед Василий,
Он сказал из-под куста,
Что я всех красивей.

Расцвела я в тот же миг,
Как царица роза,
Отвернулась от него-
Точно та мимоза.

Задремал сосед в  кустах,
А я точно пчелка,
Все порхаю по цветам,
Шустрая девчонка.

Не люблю соседа я, 
А люблю цветочки,
Буду с ними коротать
Я свои денечки!

Молодцы ребята! Справились с моим заданием.

-Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток, 
Через север, через юг, 
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели!

Звучит фоновая музыка

(ВЗМАХ ПАЛОЧКИ)

Мы попали на ПОЛЯНУ КАЛАМБУРА. Каждая команда получает набор букв из которых по моей команде нужно составить название цветка. Работаем и обсуждаем всей команой. На обсуждение 1 минута. (ГЕОРГИН, РОМАШКА)

Молодцы ребята! Справились с моим заданием.

-Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток, 
Через север, через юг, 
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели!

Звучит фоновая музыка

(ВЗМАХ ПАЛОЧКИ)

Мы попали на ПОЛЯНУ ПЕСЕННАЯ. Ваша задача вспомнить песни с названием растений и цветов. Мы сейчас сыграем в песенную перестрелку. По моей команде отряды по очереди поют отрывок из песни вместе всем отрядом. У кого песни закончились, та команда считается проигравшей.

Молодцы ребята! Справились с моим заданием.

-Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток, 
Через север, через юг, 
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели!

Звучит фоновая музыка

(ВЗМАХ ПАЛОЧКИ)

Мы попали на ПОЛЯНУ ВИКТОРИНКА.

  1. Назовите лесное нецветковое растение, которое согласно поверью, всё же цветёт 1 раз в году и указывает место клада.

(Папоротник)

  1. На лепестках многих цветков можно увидеть крапинки, разводы, пятнышки, полоски. Для чего нужны растениям эти знаки?

(Указывают насекомым путь к нектару).

  1. У какой земляники плоды будут слаще: у растущей под деревьями, где больше влаги, или на открытом, но более засушливом месте?

(На открытом)

  1. Соком какого цветка можно вывести бородавки?

(Чистотел)

  1. Почему сорнякам нельзя давать цвести?

(Чтобы они не дали семян)

  1. Какими способами могут распространяться семена растений?

(Ветром, водой, зверями, птицами, человеком)

Молодцы ребята! Справились с моим заданием.

-Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток, 
Через север, через юг, 
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели!

Звучит фоновая музыка

(ВЗМАХ ПАЛОЧКИ)

Мы попали на ПОЛЯНУ ГОЛОВОЛОМОК.

Ваша задача, разгадать ребусы о цветах и растениях. Чья команда быстрее справиться с заданием поднимает руку. Готовы? Начали.

Молодцы! Справились со всеми заданиями.

-Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток, 
Через север, через юг, 
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели!

Звучит фоновая музыка

(ВЗМАХ ПАЛОЧКИ)

Мы попали в ЦАРСТВО ЦВЕТОВ

Фея.С удовольствием хочу 

Все цветы сюда позвать 

Пусть они прекрасным видом 

Землю будет украшать 

Полевые, луговые и садовые цветы, 

Приглашаю, выходите, не жалейте красоты! 

                                                     ПЕСНЯ РЕЧИЦ

Звучит фоновая музыка

(ВЗМАХ ПАЛОЧКОЙ)

Мы попали на  «ПОЛЯНУ ЗАГАДОК» задание отгадать загадки о цветах

  1. Желтым был, потом стал белым,

А едва июнь настал

Оглянуться не успел я,

Как уже и лысым стал. (Одуванчик)

  1. Тает снег, весны начало

Из-под снега выхожу

Покажу цветы сначала,

Листья позже покажу. (Мать-и-мачеха)

  1. Стоит в поле кудряшка, белая рубашка.

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

  1. Он стоит в одежке, как огонь на ножке,

Станет без одежки шариком на ножке. (Мак)

  1. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш)

Поливала днем цветы 
Я в своем садочке,
Вся красивая сама
В розовом платочке.

Маргаритки, васильки,
Розочки, ромашки,
Наблюдала как по ним 
Ползают букашки.

А за мною наблюдал
Мой сосед Василий,
Он сказал из-под куста,
Что я всех красивей.

Расцвела я в тот же миг,
Как царица роза,
Отвернулась от него-
Точно та мимоза.

Задремал сосед в  кустах,
А я точно пчелка,
Все порхаю по цветам,
Шустрая девчонка.

Не люблю соседа я, 
А люблю цветочки,
Буду с ними коротать
Я свои денечки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тематического праздника, посвященного Дню студента "Студенчеству все возрасты покорны"

Цель: формирование у студентов интереса к культуре и традициям своей стран, воспитывать уважение к себе и своим одногруппникам, воспитание у студентов умение работать в команде, развитие творческих сп...

Сценарий тематического праздника "Масленица идет"

Цель: формирование у студентов интереса к культуре и традициям своей стран, воспитывать уважение к себе и своим одногруппникам, воспитание у студентов умение работать в команде, развитие творческих сп...

Сценарий осеннего праздника "Бал цветов"

Сценарий праздника для старшеклассников...

Сценарий тематического праздника, посвященного Дню Победы " Никто не забыт, ничто не забыто"

Сценарий тематического праздника, посвященного  Дню Победы "Никто не забыт, ничто не забыто" для воспитанников старшей группы...

Сценарий тематического праздника "Православная пасха"

Представленный материал рассчитан для детей младшего и среднего школьного возраста....

Методическая разработка: "Сценарий праздника: "Парад осенних цветов"

В методической разработке представлен сценарий праздника "Парад осенних цветов", для обучающихся 4-7 классов....

Сценарий праздника: «Парад осенних цветов»

Сценарий праздника: «Парад осенних цветов»  для обучающихся 5-6 классов...