Квест-игра "В поисках сокровищ"
план-конспект

Казанцева Любовь Витальевна

Данная игра была разработана ОДОД для организации досуга детей во время осенних каникул.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx554.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игры-квест  «В поисках сокровищ»

Ведущий:  Ребята, сегодня на адрес нашей школы пришло необычное письмо, которое меня очень заинтересовало…  Давайте я вам его вам прочитаю:

«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам и, сойдя на сушу, спрятал клад – сундук с сокровищами - у вас в школе. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища! 

Р. S. Задача квеста: пройти все испытания и тогда вы сможете найти сокровища. Идите от записки к записке и угадывайте, к какому предмету вас они приведут. Последняя записка укажет место, где спрятаны мои сокровища. Там же вас ждет и награда за старания. Первую записку найдете, разгадав ребус.

Желаю удачи! Джек Воробей»

Ведущий: Ну, что хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?

Дети: Да!        

Ведущий: Тогда вперед!

Разгадывают ребус.

D:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\img2.jpg

На обратной стороне  написана отгадка (слово клад).

Как только дети отгадали, им дается записка № 1 с заданием:

«Молодцы ребята! Вы успешно справились с первым заданием. И вот вам подсказка, где вы найдете следующую записку. Отгадайте ребус и вы узнаете название следующей станции, где получите задание.

http://www.filipoc.ru/attaches/jokes/rebus/501f9a2f8ca9f47aa3b1f62127e215b8.png

Со станцией определились. А теперь нужно узнать куда идти. Решите пример и узнаете номер кабинета, где вас ждет следующее задание.

(72+70)-8*4=

Ответ: кабинет 110»

Дети идут в кабинет 110. Где их ждет следующее задание.

Ведущий: Молодцы ребята. Вы успешно справились с заданием. Теперь, чтобы получить вторую записку с подсказкой вам нужно выполнить задание.

Вам нужно разгадать пиратский кроссворд. Главное правила: записывать слова орфографически правильно.

Кроссворд (Приложение 1)

Ведущий читает загадки, дети записывают отгадки в кроссворде.

Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)

Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(ПАРУС)

Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли.
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(МАЯК)

Если входят корабли.
В порта акватории,
Нужно, чтоб их провели
Водной территорией.
Как к причалу подойти?
Ведь фарватер под водой.
Кто подскажет, как пройти?
Отгадайте, кто такой?
(ЛОЦМАН)

Он на мостике стоит.
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан.
Кто же это? …
(КАПИТАН)

Кто готовит всё по-флотски:
Макароны, борщ и клёцки,
Кашу, блинчики, компот,
Кухню камбузом зовёт?
(КОК)

Ты, как рядовой в пехоте,
Служишь рядовым в Морфлоте.
Боцман приказал? Скорее,
Лезь по лесенке на рею.
И не трусь, не вешай нос!
Ты в тельняшке! Ты — …
(
МАТРОС)

Ведущий: Молодцы! Получайте записку-подсказку.

Записка № 2.

« Молодцы ребята! Джек воробей верит в вас. Получайте следующую подсказку.  Расшифруете шифр и вы узнаете куда вам нужно двигаться дальше.

 

+

*

v

*

+

+

*

v

у

ы

р

м

к

и

е

л

Со станцией определились, теперь надо узнать номер кабинета. Решите пример и узнаете номер кабинета.

10*10+10*9+20+(10*10+1)=»

Дети угадывают название станции («Умелые руки») и номер кабинета куда двигаются дальше (каб.311)

Ведущий: Мы идем в 311 кабинет.

Кабинет умелых ручек

Задание: для того, чтобы получить следующую подсказку вам нужно сделать сундук. (Приложение № 2)

Дети делают сундучок. После выполнения задания ведущий дает следующую записку-подсказку.

Записка – подсказка. «Чтобы узнать куда двигаться дальше нужно разгадать шифр (Приложение 3)

Отгадка: спортзал

Дети идут в спортзал. Задания в спортзале:дети по очереди залезают на гимнастическую стенку и достают по одному воздушному шару, спускаются с ним, а затем резко садятся на шар и лопают его. В одном из шаров записка-подсказка.

Записка-подсказка в шарике: «Джек Воробей радуется вашим успехом. Но посмотрим сможете ли вы справиться с  еще одним заданием. Отгадайте загадку и узнаете куда нужно двигаться дальше.

Есть босса-нова, есть котильон,
Есть казанова, и есть чарльстон.
Барыня, танго, сиртаки, канкан,
И что-то свое исполняла Дункан.
Румба и самба, бостон, краковяк,
Где-то ламбада, чардаш, гопак.
Все одним словом назвать можно как?»

Отгадка: танцы

Ведущий: А как называются занятия где танцуют? (Танцы)

Дети перемещаются в танцевальный зал. Задание в танцевальном классе:

повторить движения и станцевать танец пиратов.

После выполнения задания, дети получают следующую записку-подсказку.

Записка-подсказка: «Молодцы ребята. Вы справляетесь с заданиями все лучше и лучше. Куда же мы пойдем дальше? Отгадайте

«Вор, разбойник и карманник,

Берегитесь! Я -….»

Отгадка -  охранник

Идем на пост охраны. Там дают задание. Сложить из пазла картинку. В итоге получается Джек Воробей. (Приложение 4)

После выполнения задания дают последнюю записку-подсказку.

Записка-подсказка: «Молодцы! Вы почти у цели. Вам осталось разгадать фразу пароль и тогда вы узнаете где зарыт клад.

D:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\32546_html_m57da1097.jpg»

Дети отгадывают, произносят фразу-пароль  и тогда охранник отдает сундук с шоколадными золотыми монетами.


Приложение 1

6

3

5

1

2

Приложение 2

D:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\материал к квесту\Shema sunduchka dlya deneg.jpg

Приложение  3

http://odetprazdnike.ru/wp-content/uploads/2016/11/kvest-doma2.jpgD:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\460917_stock-photo-pirate-parrot.jpg

        19-17-16-18-20-9-1-2

Приложение 4.

D:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\kapitan-dzhek_vorobey.jpg

D:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\456686_stock-photo-old-scroll-with-pirate-girl.jpg

D:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\456686_stock-photo-old-scroll-with-pirate-girl.jpg

D:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\456686_stock-photo-old-scroll-with-pirate-girl.jpg

D:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\456686_stock-photo-old-scroll-with-pirate-girl.jpg

D:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\456686_stock-photo-old-scroll-with-pirate-girl.jpgD:\Documents\Kazanceva\Desktop\Квесты\456686_stock-photo-old-scroll-with-pirate-girl.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест - игра "В поисках Деда Мороза"

Дед Мороз подарит праздник,Снег и зимние забавы!В лесу конкурсы и шутки,Скуки – ни одной минутки!Посреди зимы холодной –Чудный праздник новогодний.Приходите отмечать,Вместе Новый год встречать!Увлекат...

Квест-игра "В поисках сокровищ"

данную игру можно проводить в детском лагере. игра проводится на детской площадке. ребята делятся на команды ,получают маршрутные листы и проходят шесть станций. на каждой станции выполняют задания. в...

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"...

Квест- игра "В поисках сокровищ" (5 класс)

Место проведения : лесная поляна Цель :- физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.- сплочение детского коллектива (с появлением новеньких уч-ся)...

Квест - игра "В поисках сокровищ"

Квест - игра "В поисках сокровищ"...

Квест- игра «В поисках сокровищ»

Квест- игра «В поисках сокровищ»...

КВЕСТ-ИГРА «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Организация и проведение досуга воспитанников.Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту.Поддер...