Квест - игра "В поисках сокровищ"
методическая разработка

Квест - игра "В поисках сокровищ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_v_poiskah_sokrovishch.docx589.05 КБ

Предварительный просмотр:

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«РАДУЖНИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

КВЕСТ-ИГРА

«В поисках  сокровищ»

https://demiart.ru/forum/uploads10/post-1357961-1342779407.jpg

Составитель:

Иванова Н.А.

начальник ЛОЛ «Радуга»

2019год

Сценарий квест-игры

1 Станция «Новости»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть в игру, которая называется - квест. Вы любите игры? А сказки? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь   спрятала Баба-Яга. 
Но всё не так просто. Она разорвали карту на  кусочки, а чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти испытания. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где спрятаны наши сказочные сокровища!

- Я вам  даю  маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. Если вы справитесь с заданиями, то получаете один кусочек карты.

2 Станция «В гостях у сказки»

Детей встречает Ученый кот

Ученый кот: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые родители!
Говорят, Коты и Кошки
Любят греться на окошке,
Любят сливки и печенье,
Но не любят приключенья.
Я — совсем наоборот,
Я не зря — Ученый Кот!
Обойдусь без молока
И творожного сырка.
Но скажу без самомненья —
Обожаю приключенья!
Про меня молва идет:
Мол, не зря учился Кот!
Я в душе авантюрист,
Но — подчеркиваю! — лично
Я учился на «отлично»!
И поэтому-то вот
Я — вполне Ученый Кот!

Мур – мяу! Привет, ребятки! Узнали меня? Я же Кот – учёный, помните? Идёт налево – песнь заводит, направо – сказки говорит… Это про меня. Я про всё – всё на свете знаю, не верите? А я знаю, зачем вы здесь собрались. Баба Яга и Кощей Бессмертный спрятали сказочные сокровища и  Ведущий  попросил Вас их найти, правильно? Ну, я же говорю, что всё знаю, не зря ведь я учёный! У меня есть кусочек карты, который вам нужен. Но вы должны пройти мое испытание. Согласны?

(ИСПЫТАНИЕ «Угадай сказку»)

Сколько у Белоснежки было друзей гномов? (7)

Как звали братьев поросят, которые победили злого волка? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

Кто нанял к себе на службу работника Балду? (Поп)

Как звали хозяина кота в сапогах? (Маркиз-Карабас)

Кто жил у самого берега моря 30 лет и 3 года? (старик со старухой)

Куда шла Красная шапочка через лес с корзиной пирожков и горшочком масла? (к бабушке)

Как звали летающего друга малыша, который жил на крыше? (Карлсон)

Как называется деревня, куда приехал жить дядя Федор, кот Матроскин  и  пес Шарик? (Простоквашино)

Ученый кот:
Всем спасибо за вниманье, 
За задор и звонкий смех.
За азарт соревнованья
Обеспечивший успех.

Молодцы!  Вот вам кусочек карты. Удачи в поиске сокровищ!

3. Станция «Угадай мелодию»

Музыкант: 

Что такое песня? 
Это верный друг. 
Песня – это радость, 
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой… 
Ничего нет в мире 
Музыки чудесней, 
Потому что музыка – всегда с тобой!

(ИСПЫТАНИЕ «Угадай мелодию»)

Музыкант: Молодцы, ребята! Вот он ваш кусочек карты…забирайте. Живите с музыкой в душе. Пусть она вас радует.

4. Станция «Сам себе режисёр!»

Режисер: «Мальчишки и девчонки! 
А также их родители! 
Веселые истории 
Послушать, не хотите ли? 

(ИСПЫТАНИЕ «Сценка из сказки»)

(выбрать героев и обыграть и назвать сказку)

Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучкаДеревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. 
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой. 

Режисер: За награду я скажу – кусочек карты отдаю.

5. Ведущий: Молодцы! Аплодисменты! Вот и последний кусочек карты. Собираем карту и идем искать сокровища! Находим! Выбираем себе сокровища по душе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Игра "Поиск сокровищ капитана Флинта"

 Игра расчитана на детей младшего и среднего школьного возраста и представляет собой мини-соревнования по ориентированию на комбинированном маршруте:на маркированной трассе, по легенде, в ...

Внеклассное мероприятие: Квест-игра"Остров сокровищ".

Разработка этого внеклассного мероприятия дает возможность посмотреть на изучаемый в курсе физики материал под новым углом зрения.Отбор изучаемого материала и организации занятия обусловлены  воз...

Общешкольное мероприятие: квест "В поисках сокровищ" (декада математики, физики, химии, биологии, информатики)

Мероприятие проведено в рамках декады естественно-математических предметов. Игра учит применять полученые знания по нескольким предметам в нестандартных ситуациях, взаимовыручеке, вежливому обращению ...

Квест в поисках сокровищ

Квест для старших дошкольников " В поисках сокровищ"...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Квест "В поисках сокровищ"

Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что является основным...