Квест - игра "В поисках сокровищ"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«РАДУЖНИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
КВЕСТ-ИГРА
«В поисках сокровищ»
Составитель:
Иванова Н.А.
начальник ЛОЛ «Радуга»
2019год
Сценарий квест-игры
1 Станция «Новости»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть в игру, которая называется - квест. Вы любите игры? А сказки? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь спрятала Баба-Яга.
Но всё не так просто. Она разорвали карту на кусочки, а чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти испытания. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где спрятаны наши сказочные сокровища!
- Я вам даю маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. Если вы справитесь с заданиями, то получаете один кусочек карты.
2 Станция «В гостях у сказки»
Детей встречает Ученый кот
Ученый кот: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые родители!
Говорят, Коты и Кошки
Любят греться на окошке,
Любят сливки и печенье,
Но не любят приключенья.
Я — совсем наоборот,
Я не зря — Ученый Кот!
Обойдусь без молока
И творожного сырка.
Но скажу без самомненья —
Обожаю приключенья!
Про меня молва идет:
Мол, не зря учился Кот!
Я в душе авантюрист,
Но — подчеркиваю! — лично
Я учился на «отлично»!
И поэтому-то вот
Я — вполне Ученый Кот!
Мур – мяу! Привет, ребятки! Узнали меня? Я же Кот – учёный, помните? Идёт налево – песнь заводит, направо – сказки говорит… Это про меня. Я про всё – всё на свете знаю, не верите? А я знаю, зачем вы здесь собрались. Баба Яга и Кощей Бессмертный спрятали сказочные сокровища и Ведущий попросил Вас их найти, правильно? Ну, я же говорю, что всё знаю, не зря ведь я учёный! У меня есть кусочек карты, который вам нужен. Но вы должны пройти мое испытание. Согласны?
(ИСПЫТАНИЕ «Угадай сказку»)
Сколько у Белоснежки было друзей гномов? (7)
Как звали братьев поросят, которые победили злого волка? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
Кто нанял к себе на службу работника Балду? (Поп)
Как звали хозяина кота в сапогах? (Маркиз-Карабас)
Кто жил у самого берега моря 30 лет и 3 года? (старик со старухой)
Куда шла Красная шапочка через лес с корзиной пирожков и горшочком масла? (к бабушке)
Как звали летающего друга малыша, который жил на крыше? (Карлсон)
Как называется деревня, куда приехал жить дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик? (Простоквашино)
Ученый кот:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За азарт соревнованья
Обеспечивший успех.
Молодцы! Вот вам кусочек карты. Удачи в поиске сокровищ!
3. Станция «Угадай мелодию»
Музыкант:
Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!
(ИСПЫТАНИЕ «Угадай мелодию»)
Музыкант: Молодцы, ребята! Вот он ваш кусочек карты…забирайте. Живите с музыкой в душе. Пусть она вас радует.
4. Станция «Сам себе режисёр!»
Режисер: «Мальчишки и девчонки!
А также их родители!
Веселые истории
Послушать, не хотите ли?
(ИСПЫТАНИЕ «Сценка из сказки»)
(выбрать героев и обыграть и назвать сказку)
Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика.
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.
Режисер: За награду я скажу – кусочек карты отдаю.
5. Ведущий: Молодцы! Аплодисменты! Вот и последний кусочек карты. Собираем карту и идем искать сокровища! Находим! Выбираем себе сокровища по душе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Игра "Поиск сокровищ капитана Флинта"
Игра расчитана на детей младшего и среднего школьного возраста и представляет собой мини-соревнования по ориентированию на комбинированном маршруте:на маркированной трассе, по легенде, в ...
Внеклассное мероприятие: Квест-игра"Остров сокровищ".
Разработка этого внеклассного мероприятия дает возможность посмотреть на изучаемый в курсе физики материал под новым углом зрения.Отбор изучаемого материала и организации занятия обусловлены воз...
Общешкольное мероприятие: квест "В поисках сокровищ" (декада математики, физики, химии, биологии, информатики)
Мероприятие проведено в рамках декады естественно-математических предметов. Игра учит применять полученые знания по нескольким предметам в нестандартных ситуациях, взаимовыручеке, вежливому обращению ...
Квест в поисках сокровищ
Квест для старших дошкольников " В поисках сокровищ"...
«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»
В работе представлен сценарий квест-игры, которая проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...
Квест "В поисках сокровищ"
Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что является основным...