Методические рекомендации к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе для педагогов дополнительного образования 2017 год (Грисюк В.В.)
методическая разработка по теме

Владислава Валерьевна

Предложенные рекомендации направленны на коррекцию ДООП педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями 2017 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические рекомендации к ДООП для педагогов дополнительного образования Грисюк Владислава Валерьевна – методист ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района

Слайд 2

Образовательная программа комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогических условий, форм аттестации), которые представлены в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов ФЗ-273 гл.1, ст.2. п.9

Слайд 3

Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Структура ДООП: Титульный лист Пояснительная записка Учебный план Календарный учебный график Рабочая программа Оценочные и методические материалы

Слайд 5

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направленность программы (техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристко -краеведческая, социально-педагогическая ). Пример : Программа «Художественная роспись по ткани» направлена на развитие у детей художественного вкуса, творческих способностей, приобщение к художественно-эстетическим ценностям и имеет художественную направленность. Актуальность Отличительные особенности (если они есть) характерные свойства, отличающие программу от других, отличительные черты, основные идеи, которые придают программе своеобразие Адресат программы характеристика категории учащихся по программе: пол, возраст детей, участвующих в освоении программы; степень сформированности интересов и мотивации к данной предметной области; наличие базовых знаний по определенным предметам; наличие специальных способностей в данной предметной области; наличие определенной физической и практической подготовки по направлению программы; физическое здоровье детей (наличие/отсутствие противопоказаний) и т.п.

Слайд 6

Цель (ОБЩАЯ для всей программы ) . Задачи (ОБЩИЕ для всей программы см. Презентацию ). - Обучающие ; - Развивающие ; - Воспитательные.

Слайд 7

Условия реализации программы ( объем и срок реализации, условия набора и формирования групп, возможность и условия зачисления в группы 2-го и последующих годов обучения, этапы, модули, формы организации деятельности, формы занятий, особенности организации образовательного процесса, кадровое обеспечение, материально-техническое оснащение )

Слайд 8

Планируемые результаты (ОБЩИЕ) В результате освоения программы учащимися предполагается достижение следующих результатов: личностные результаты: метапредметные результаты: предметные результаты:

Слайд 9

Учебный план ___ года обучения № п / п Название раздела, темы Количество часов Формы контроля Всего Теория Практика 1 Вводное занятие 3 2 1 2 Тема 1 30 16 14 3 Тема 2 18 6 12 4 Тема 3 18 4 14 5 Контрольные и итоговые занятия 3 0 3 Итого 72 28 44

Слайд 10

Календарный учебный график Год обучения Дата начала обучения по программе Дата окончания обучения по программе Всего учебных недель Всего учебных дней Количество учебных часов Режим занятий 1 год 10 сентября 31 мая 36 72 72 2 раза в неделю по 1 часу 2 год

Слайд 11

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Включает: Задачи и планируемые результаты каждого года обучения Содержание и особенности каждого года обучения ( раскрывается через описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью , заданной учебным планом, включая описание теоретической и практической частей) Календарно-тематическое планирование (на каждую учебную группу )

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Самоделкины" к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Лаборатория моделизма"

Программа предназначена для проведения внеурочных занятий по технической направленности. Содержание ориентировано на обучение начальному авиамоделированию и участие в соревновательной деятельности. Пр...

Методические рекомендации Как разработать дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу для педагогов дополнительного образования

Методическая разработка поможет педагогам  дополнительного образования любой направленности создать  свою дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу....

Методические рекомендации для обучающихся по вопросам спортивной психологии по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Спортивные бальные танцы».

Рассматриваются вопросы спортивной психологии на занятиях, при подготовке к конкурсам, непосредственно на конкурсе, отношения к результатам выступления, отношения родителей и детей....

Методические рекомендации «Структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы» (для педагогов дополнительного образования)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа-основной документ педагога дополнительного образования, по которому он ведёт свою образовательную деятельность. Программа актуальна тогда, ...

авторская программа по литературе "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа среднего общего образования "Подвиг русского народа в годы Великой Отечественной войны в русской литературе"

Программа предназначена для учащихся 11 класса. Она поможет расширить знания о литературе, посвященной ВОв и создать свой банк аргументов по литературе для написания итогового сочинения по литературе ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социального педагога МБУ ДО "Центр диагностики и консультирования" г. Улан-Удэ

Резензия на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социального педагога МБУ ДО "Центр диагностики и консультирования" г. Улан-Удэ...

Программа ШСК  «Движение» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно – спортивной направленности Возраст учащихся 12-17 лет

нотация Занятия волейболом в полной мере обеспечивает: укрепление здоровья и всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов, их физической подготовленности, формирование жизненно – важных двигат...