Методическая рекомендация по организации новогодних праздников в образцовом театре танца «Талисман» «Новый год в «Талисмане!»
методическая разработка (5, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Буева Оксана Анатольевна

Новогодний праздник в жизни каждого человекасобытие очень важное, и должно стать неповторимым, незабываемым.

Ежегодно в образцовом театре «Талисман» для этого праздника готовится новый, музыкальный материал, танцы, конкурсы, в которых с

удовольствием участвуют не только дети, но родители. Новогодние праздники проходят в каждой группе в зависимости от возрастной категории.

В данной рекомендации представлены сценарии новогодних праздников для учащихся 4-5 кл.. и 8 -11 кл..

Готовиться к конкурсам в домашних условиях не нужно. Все происходит экспромтом. Это яркие, веселые, интересные праздники, которые развивают

творческие способности учащихся и воспитывают чувство коллективизма.

Предлагаемый материал может быть полезен педагогам дополнительного образования с целью организации новогодних праздников в детских 

коллективах.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metadicheskaya_rekomendatsiya_novyy_god_v_talismane.docx28.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

Дом детского творчества «Городской» им. С. А. Шмакова г. Липецка

Методическая рекомендация

по организации новогодних праздников

 в образцовом театре танца «Талисман»

«Новый год в «Талисмане!»

Автор – составитель:

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Буева Оксана Анатольевна      

г. Липецк, 2017 г.

  1. Аннотация

Новогодний праздник в жизни каждого человекасобытие очень важное, и должно стать неповторимым, незабываемым.

Ежегодно в образцовом театре «Талисман» для этого праздника готовится новый, музыкальный материал, танцы, конкурсы, в которых с удовольствием участвуют не только дети, но родители. Новогодние праздники проходят в каждой группе в зависимости от возрастной категории.

 В данной рекомендации представлены сценарии новогодних праздников для учащихся 4-5 кл.. и 8 -11 кл..

Готовиться к конкурсам в домашних условиях не нужно. Все происходит экспромтом.

  1. Это яркие, веселые, интересные праздники, которые развивают творческие способности учащихся и воспитывают чувство коллективизма.

Предлагаемый материал может быть полезен педагогам дополнительного образования  с целью организации новогодних праздников в детских коллективах.

  1. Пояснительная записка

Праздники в жизни ребенка имеют огромное значение: они дают мощный положительный заряд, позволяют отвлечься от проблем, эмоционально расслабиться, осознать себя частичкой общества. Новогодний праздник – особое мероприятие, его ждут все дети и взрослые. Праздник несет много положительных эмоций и призван решать ряд воспитательных задач  Одни развивают сообразительность, другие смекалку, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общее – воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни. Праздники имеют огромное значение и для формирования дружного коллектива. Учащиеся в процессе коллективных игр учатся умению общаться, установлению контактов, получать удовольствие от общения с партнерами, создавать особую эмоциональную среду. Ряд традиционных дел в образцовом театре танца «Талисман» направлены на сплочение коллектива, в том числе и новогодние праздники, которые включают в себя викторины, игры. А игра- реальная и вечная ценность культуры досуга, социальной практики людей в целом.  Она на равных стоит рядом с трудом, познанием, общением, творчеством, являясь их корреспондентом. Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательными-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений.  

Оптимальной формой может быть такое мероприятие, которое не требует значительной подготовки со стороны детей, имеет развивающую и воспитательную функции, проводится в эмоционально – привлекательной форме. Интересное содержание, юмор, музыкальное оформление, игры, соревнования, радостная атмосфера способствуют активизации двигательной деятельности. Положительные результаты могут быть достигнуты при условии тесного сотрудничества педагогов и родителей.

  1. Цель: Формирование навыков и привычек культурного проведения новогодних праздников.
  2. Задачи:
  3. обучающая:
  4. - .обучить учащихся сотворчеству;
  5. развивающая:
  6. -  развить  творческие способности учащихся;
  7. воспитательная:
  8. - создать теплый нравственный климат  в коллективе.

Рекомендации по организации и проведению  новогодних праздников в детских коллективах

  1. Подготовка к любому мероприятию обязательно должна начинаться с продумывания сценария. Интересный и содержательный сценарий сделает праздник незабываемым. Содержание должно включать элементы новизны, занимательности, необычности. План и сценарий готовятся заранее, не позднее, чем за месяц до проведения мероприятия.
  2. Необходимо тщательно продумать оснащение праздника, оформление зала, музыкальное сопровождение.
  3. Мероприятие необходимо проводить в просторном зале.
  4. Организация праздника и подготовка к нему должны отвечать интересам учащихся, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности.
  5. Следует серьезно и вдумчиво отнестись к подбору ведущего: он должен обладать артистизмом, доброжелательностью, чувством юмора, находчивостью, инициативностью.
  6. Эффективность педагогической работы во многом зависит от анализа качества проведенного мероприятия. Необходимо выяснить причины негативных моментов и отметить удачные игровые находки.

Этапы работы по организации праздника

Опыт работы по организации праздников позволяет выделить следующие этапы:

1. Предварительное планирование.

2. Работа над сценарием

3. Предварительное знакомство детей с темой праздника.

4. Репетиции с ведущими, героями праздника.

6. Проведение праздника.

7. Подведение итогов.

8.Последействие праздника.

  1. Сценарий новогодней дискотеки
  2. «Новогодние затеи»

Дата и время проведения: 24.12.2017 г., 16.00 часов.

Место проведения: р/ц «Флинт»

Художественное оформление : елка, новогоднее украшения зала.

Музыкальное оформление: музыка  по сценарию.

Состав присутствующих: учащиеся, педагоги, родители образцового театра танца «Талисман».

Продолжительность программы: 1ч.30мин.

Участники: учащиеся  группы 8-года ,10 года обучения (13 – 18 лет), педагоги и родители

Используемые материалы и оборудование: музыкальная аппаратура, атрибуты для конкурсов.

Ход новогодней дискотеки

( звучит новогодняя музыка )

ВЕДУЩИЙ:  Друзья, приветствуем вас на новогодней дискотеке Сегодня, в канун Нового года, эту дискотеку проводят для вас несравненные ведущие и ультрасовременные диджеи. (глядя в сценарий). Что-то я Деда Мороза не наблюдаю по сценарию. Хотя, какой Дед Мороз? Старшеклассники, уже большие детки. Им Дед Мороз не нужен, и по сценарию у нас его нет. Но все-таки, какой Новый год без Деда Мороза? Дед Мороз – это наша вековая традиция! Раз нет, надо его найти. А в этом нам помогут мальчишки.  Парни в зале есть?.. Тогда свистните, чтобы мы вас услышали.
(Ведущий вызывает двух свистевших ребят.)

ВЕДУЩИЙ:  Ну, вот они, кандидаты в Деды Морозы. Аплодисменты им. Представьтесь, пожалуйста. (Представление участников.) А каким, по-вашему, должен быть Дед Мороз? (Большим, с низким голосом; сильным – не каждый сможет носить тяжелый мешок с подарками; его все должны ждать с нетерпением.)  Давайте проверим, кто из наших участников больше всего соответствует этим качествам.  Просим Дедов Морозов продемонстрировать свою силу. Два Деда Мороза сцепляются мизинцами, при этом большой палец держат у носа. Стоят на одной ноге. Кто кого перетянет?

                                  ( соревнование «Силачи»)

ВЕДУЩИЙ:  Произнесите фразу: «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки». Вам предлагаются атрибуты – борода, шапка, мешок, посох. Кто окажется правдоподобнее?

( конкурс «Голос»)

ВЕДУЩИЙ:  А теперь мы узнаем, кого хочет видеть Дедом Морозом наша публика! Выбор будем производить аплодисментами.
Выбор Деда Мороза.

                                    ( выбор Деда Мороза)

ВЕДУЩИЙ:   (Деду Морозу). Поздравляем, вы сегодня назначены главным Дедом Морозом!  И я предлагаю объявить первый новогодний танец.

ДЕД МОРОЗ: Начинаем наш новогодний карнавал! Все встали в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

( танец «Повторялочки»)

ВЕДУЩИЙ:  Но какой Дед Мороз без Снегурочки?  Дедушка, а какой должна быть Снегурочка? Объявляю конкурс «Снегурочка» И именно Вам предоставляется возможность зажечь нашу новогоднюю елочку. Как мы это сделаем, Дедушка?

ДЕД МОРОЗ:   А мы сейчас спросим у ребят. Я буду произносит стихи про снегурочку, а вы говорите « да» или «нет».

                     Носит шапочку и шубку Развесёлая Снегурка...
Вся в веснушках от мороза Дарит Дедушке мимозы...
В зимний день с Кощеем ходит. Игры, конкурсы проводит...
Помогает в праздник Деду провести с людьми беседу...
Детям раздавать не жалко снежный ком на длинной палке..
Обожает хоровод в славный праздник Новый год...
Заплетая утром косу, учит вслух стихи и прозу...
В праздный час навеселе ,спляшет прямо на столе...
Прячет сладкие подарки для себя в мешочке ярком...
У неё на стройных ножках итальянские сапожки...
Съев у ёлочки морковь, крутит страстную любовь...
Любит кушать на обед снежный сладенький десерт...
Левым глазом подмигнёт, жениха себе найдёт...
Если с ёлки светит солнце, - шутит, весело смеётся...
Очень добрая душа  и собою хороша...

ДЕД МОРОЗ: Вот такая моя Снегурочка!

ВЕДУЩИЙ: Предлагаю выбрать Снегурочку. У нас на празднике присутствуют три группы театра танца «Талисман». Каждая группа предлагает своего кандидата на роль Снегурочки. Объявляю конкурс Снегурочек - «Маскарад».

(конкурс «Маскарад» - участницы становятся вокруг стульев, на которых лежат  части от маскарадных костюмов. Под музыку они начинают ходит вокруг стульев, танцуя. Музыка остановилась — участницы надевают на себя одну вещь. Музыка заиграла — дальше по кругу танцуют. И так пока не наденут все вещи со стульев. Дальше, группы должны представить костюм, который получился у их кандидата.)

( Конкурс «Маскарад»)

ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз, какая Снегурочка тебе больше понравилась?

(Дед Мороз выбирает Снегурочку)

ВЕДУЩИЙ:  Теперь у нас настоящий новогодний праздник. Есть и Дед Мороз и Снегурочка. Что-то мы застоялись. Снегурочка объявляй следующий танец.

СНЕГУРОЧКА:    

  Ветер зимний вьюжит – кружит,

В Новый год легко мечтать!

Чтобы все у нас сбывалось,

Будем дружно зажигать!!!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

  1. ВЕДУЩИЙ:  Ого, ребята. А вы действительно умеете зажигать! Немного отдохнем! В ходе всей дискотеки будут проходит конкурсы. За победу в них будут выдаваться лотерейные билеты.  Беспроигрышную лотерею мы проведем в конце нашей дискотеки. Объявляю конкурс «Символ года» Разбейтесь по парам. Вы должны надуть шарик и на них нарисовать мордочку собачки. Побеждает самая оригинальная мордашка.

( конкурс «Символ года)

ВЕДУЩИЙ: А теперь объявляется танцевальный конкурс с шарами.  Звучит музыка, и вы танцуете в паре с шарами :

– шар между животами;

– шар между спинами;

– шар между плечами:

– шар между лбами....

Та пара, которая уронила шар, выбывает из игры. Побеждает та пара, которая выполнила все задания, не уронив шара.

(танец с шарами)

ВЕДУЩИЙ:                           ЭЙ, молодежь! Здорово живешь?

Вы – счастливые люди?

Зажигать  мы будем?

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

СНЕГУРОЧКА: Дедушка я считаю, что самым главным символом Нового года является елочка. И я предлагаю сыграть в игру «Наряди елочку».  От каждой группы коллектива приглашаю по одному человеку. Вы будете елочками. Примите, пожалуйста, позу елки. А команды должны нарядить свою елку предоставленными украшениями ( шары, гирлянды, мишура...) Выигрывает команда, которая украсит свою елочку быстрее и оригинальней.  А оценивать конкурс будет Дедушка Мороз.

(Конкурс «Наряди елочку»)

Дед Мороз:  Предлагаю вокруг наших елочек станцевать новогодний танец.

(новогодний хоровод)

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ВЕДУЩИЙ: А у меня Новый год ассоциируется с запахом мандарин. Я приглашаю от каждой группы по два человека. Ваша задача с завязанными глазами очистить мандарин, разделить его на дольки и накормить своего товарища. Побеждает пара, выполнившая задание быстрее других.

(Конкурс «Накорми друга»)

ВЕДУЩИЙ: Хоп, давай-давай – выше руки поднимай!  

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ДЕД МОРОЗ: А  я хочу в новогодний вечер послушать сказку.

ВЕДУЩИЙ: Как раз у меня такая есть. Я предлагаю сыграть в игру — сценку «Гороскоп» . Мне нужно 12 человек.

( участникам раздаются слова и 12 масок животных – 12 символов года.)

ВЕДУЩИЙ: Я буду читать текст. Тот, кого я буду называть, произносит свою фразу.

Действующие лица и реплики:

Мышь: « Со мной не пошалишь!»

Бык: « Предупреждаю, я — качок!»

Тигр: "Никаких  больше  игр!"

Кролик: "Я - не трус"

Дракон: "Моё слово - закон!"

Змея: "Но, конечно, это я!"

Лошадь: "Жаркой будет схватка!"

Коза: «Все, конечно же, за!»

Обезьяна: "Я уж точно без изъяна"

Петух: "Ух, кричу я во весь дух!"

Собака: "Здесь скоро будет драка"

Свинья: "Чуть что - сразу я!"

Зрители хором кричат: "Поздравляем"

ВЕДУЩИЙ:
Есть японское поверье,
Сказка, проще говоря:
Собрались однажды звери
Выбирать себе царя.
Прибежала МЫШЬ...
Прилетел ДРАКОН...
Явилась и КОЗА...
Примчалась СОБАКА...
Приползла ЗМЕЯ..
Прибежал ПЕТУХ...
Пришла СВИНЬЯ...
Прискакала ЛОШАДКА...
Припрыгал ТИГР...
Приплелся БЫЧОК...
Примчался КРОЛИК...
Принеслась ОБЕЗЬЯНА...
Собрались под Новый год,
Когда "ПОЗДРАВЛЯЕМ " (все гости) - кричал весь народ.

Стали выть, мяукать, лаять,
Спор и крики до зари:
Все хотят друг другом править
Все хотят попасть в цари.
Сообщила МЫШЬ...
Истерично крикнул КРОЛИК...
Возмутилась ОБЕЗЬЯНА...
Утверждала ЗМЕЯ...
Предупредила всех СОБАКА...
Разъярился БЫЧОК...
Орал всем ДРАКОН...
Кукарекал ПЕТУХ...
Нагнула рога КОЗА...
Зарычал грозно ТИГР...
Испугалась СВИНЬЯ...
Взбрыкнула ЛОШАДКА...
Подрались под Новый год,
Когда "ПОЗДРАВЛЯЕМ" (все гости) - кричал весь народ!

Но с небес на это строго
Посмотрел Японский бог
И сказал: "Пора, ей богу,
Прекратить переполох!

У каждого будет свой Новый год,

Когда "ПОЗДРАВЛЯЕМ" (все гости) – им крикнет народ! "

ВЕДУЩИЙ: Танцуют Все!
Если вы не в силах встать,
Будем сидя танцевать.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ВЕДУЩИЙ: Я надеюсь, что многие из Вас уже нашли себе новых и интересных друзей на этой дискотеке.

ВЕДУЩИЙ: А для тех, кто еще стесняется, мы проведем игру «Окольцевал»

ВЕДУЩИЙ: Под звуки музыки 5 добровольцев должны надеть эти резинки на ножки танцующих. Но действовать они должны очень быстро, поскольку музыка будет играть всего несколько мгновений.

ВЕДУЩИЙ: Побеждает тот, кто успеет «окольцевать» как можно больше танцующих.

(Игра «Окольцевал»)

ВЕДУЩИЙ: Хоп, хоп, давай, давай. Двигай телом, отдыхай.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ВЕДУЩИЙ: Ну что не устали? Отлично. А теперь долгожданная лотерея!

1. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми.

На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло).

  2. Безразмерный сосуд для различных объемов жидкости. (Шар)

 3. Хотели выиграть фонарик,

А достался просто шарик. (Шар)

 4. Должны быть счастливы в избытке от лотереи вы сейчас:

Вам замечательная открытка,

Досталась в сувенир от нас. (Открытка)

5. Шар воздушный получите,

В космос к звездам полетите. (Шар)

 6. Вам сюрприз довольно редкий –

Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки)

7. Про все новости на свете

Прочитаете в газете. (Газета с кроссвордом)

8. Чтоб прекрасной была ваша прическа –

Получите в подарок расческу. (Расческа)

 9. Пишущей машинки нет –

Предлагаем сей предмет. (Ручка)

 10. В жизни на лучшее надо надеяться,

Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей)

  11. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка)

 12. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка)

13. Конфета досталась вам,

Приходите в гости к нам. (Конфета)

14. Поможет вам в любую погоду подаренный сегодня символ года (мангнитик или сувенир)

15. Вам достался гаджет древний, объем памяти безмерный (блокнот или записная книжка) 

ВЕДУЩИЙ: Танцуют Все!
Если вы не в силах встать,
Будем сидя танцевать.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

ВЕДУЩИЙ: Наша дискотека подходит к концу.  Предлагаю станцевать танец-дружбы. Выстраиваемся в паровозик, во главе которого будут Дед Мороз и Снегурочка! Звучит новогодняя музыка  и мы все начинаем танцевать, двигаясь за ними

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем Вас с Наступающим Новым годом. Желаем  хорошего настроения, веселых каникул и чтобы все ваши желания исполнились.

Дед Мороз:              Жаль, друзья, но мне пора в дорогу.

                                  Дел у Деда Мороза много

                                   Разрешите на прощанье,

                                   Передать вам пожелание:

                                   Трудностей, чтоб не бояться,

                                   Чтоб не забывали улыбаться!

Снегурочка:              Помните, что добрая улыбка,

                                     Без труда исправит все ошибки.

                                      И облегчит вам понимание,

                           И уменьшит грусть при расставании!                    

 ВСЕ ( хором): С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Сценарий новогоднего праздника

«Новогодний серпантин»

Дата и время проведения: 23.12.2017 г., 13.00 часов.

Место проведения: р/ц «Флинт»

Художественное оформление : елка, новогоднее украшения зала.

Музыкальное оформление: музыка  по сценарию.

Состав присутствующих: учащиеся, педагоги, родители образцового театра танца «Талисман».

Продолжительность программы: 1ч.30мин.

Участники: учащиеся  группы 6-года обучения (9 – 11 лет), педагоги и родители

Используемые материалы и оборудование: музыкальная аппаратура, атрибуты для конкурсов.

Ход новогоднего праздника

(Звучит веселая новогодняя мелодия «Новогодние игрушки»)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Все мы вместе сегодня собрались, для того, чтобы с веселым настроением, с очаровательными улыбками встретить самый счастливый праздник – приход нового 2018 года! Но перед тем, как начать наш праздник, я должна спросить у присутствующих зрителей: «Вы готовы к празднованию нового 2018 года?»

Дети отвечают: «Да!»

Ведущая: Вы правда готовы встретить новый год, год Собаки ?

Дети: «Да!»

Ведущая: Но прежде, чем встретить Новый год, мы должны проводить старый. Под каким Знаком проходил 2017 год?

Зрители: Год Петуха !

Ведущая: Правильно!  Предлагаю устроить проводы в форме новогодней викторины. Прошу  внимательно слушать вопросы, при ответе – поднимать  руку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто соберёт большее количество жетонов за наш вечер, тот получит новогодний приз (лотерейные билеты)

Новогодняя викторина

1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)

2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)

3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)

4. Низкорослая метелица. (Поземка.)

5. Карнавальная наличница. (Маска.)

6. Ледовое литье. (Каток.)

7. Зимний ударник. (Мороз.)

8. Новогодний гостесборник. (Стол.)

9. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, — новогоднее блюдо. (Селедка.)

10. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

11. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

12. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

13. Елочкина родина. (Лес.)

14. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)

15. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)

(за правильные ответы выдаются жетоны под номерами)

Ведущая: Замечательно! Всем спасибо!  Лотерейные билеты не выбрасывайте, вас ждут призы!

(Звучит музыка)

Ведущая: Но мне кажется, для настоящего празднования нового года чего-то или кого-то не хватает. Без кого не приходит новый год? Конечно же, без Деда Мороза и Снегурочки! Так давайте же позовем главных героев этого прекрасного новогоднего действия, а для этого прокричим три раза: «Дед Мороз!» Но до этого давайте приготовим для него подарок — салют. Делимся на три команды, первая при появлении Деда Мороза дружно кричит: «Ура!», вторая громко аплодирует, а третья топает ногами.

        ( дети  репетируют под руководством ведущего салют   Деду Морозу)

Ведущая:  Молодцы! Итак, зовем Деда Мороза!

                (дети и ведущая  зовут 3 раза Деда Мороза и Снегурочку.)

Ведущая: Что-то нет Деда Мороза и Снегурочки. Что же нам делать? Это же и праздника, получается, не будет?..А я знаю, что нам поможет. Нам всем вместе нужно исполнить традиционную новогоднюю песню: «В лесу родилась елочка!». Приготовились, взяли друг друга за руки и сделаем большой круг -  хоровод вокруг елки.

(Звучит  фонограмма, дети начинают петь в хороводе)

Дед Мороз:      А вот и я, мои друзья!

                          Пришел из чуда-сказки я

                          Где будто ушки на макушке -

                          На елях белые подушки.

                           И под сугробом дремлет еж,

                            Где пляшут белки и зайчишки,

                            И где бобры читают книжки.

                             Там сквозь рябинки солнце светит,

                              Там бродят сказки меж берез.

                              Я к вам пришел на праздник дети,

                               А как зовусь я ?

Дети: Дед Мороз!

Снегурочка: Я, как легкая пушинка

                        Белым облачком кружусь.

                        Я — подруга всем снежинкам

                         И Снегурочкой зовусь!

                          К вам спешила я не зря,

                          Вижу здесь кругом друзья!

                           С Новым годом!

                           С Новым счастья!

                           И грустить никак нельзя!

                   

Ведущая: А мы для вас приготовили сюрприз!

( дети исполняют салют в честь  Дед Мороза и Снегурочки.)

Дед Мороз: Здравствуйте ребята! Долго мы до вас добирались, так хотели вас поздравить. Так  пусть этот Новый год будет светлым и лучезарным!

Снегурочка: Пускай 2018 год принесет вам много радостных эмоций, счастливых моментов и искренних улыбок!

Дед Мороз и Снегурочка: С Новым 2018 годом, с Новым счастьем!

Ведущая: Встреча Нового года не обходится без конкурсов , танцев и шуток.

Дед Мороз: Мы с моей внучкой Снегурочкой приготовили разнообразные конкурсы и соревнования.

Снегурочка: И первый конкурс «Символ года» Вы должны надуть шарик и на них нарисовать мордочку собачки. Побеждает самая оригинальная мордашка.

( конкурс «Символ года)

  1. Дед Мороз:   А я хочу провести конкурс «Танцевальный». Танцы будут необычные. Танцевать будут отдельные части нашего тела, которые я буду называть. И так, приготовились.  Сначала танцуют только  пальчики правой руки.  А теперь пальчики  левой руки. Потом обе руки. Потом одно плечо, другое,   танцуют брови, глаза, губы и т. д...

                          (звучит музыка, Конкурс «Танцевальный». Победителю вручается сладкая медаль.)

Ведущая: Дедушка Мороз, я предполагаю у тебя в мешке очень много новогодних пожеланий.

  1. Дед Мороз:  Да, я принес всем ребятам новогодние пожелания. Предлагаю ребятам разделиться на пары. Вытаскивайте из моего мешка карточки-поздравления и прочитайте друг другу.

(Игроки делятся на пары и вытаскивают из мешочка веселые пожелания друг для друга.

1.Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щеки твои,

С Новым годом тебя поздравляю,

С годом радости, счастья, любви!

2.Пусть Новый год
         
К вам в дом войдет,
       
Сугробы смеха принесет.
       
Веселья, музыки, стихов,
       
Конфет и вкусных пирогов.
     
Надежд, успехов и побед
       
И доброты на много лет. 

3.Новый год стучит в окошко,
       
«Поздравляю, люди. Вас!»
         
По заснеженной дорожке
         
Он пришел и желанный час.
         
Дал в подарок нам метели,
         
Ветер, солнце и мороз,
         
И смолистый запах ели,
       
И надежды целый воз.
       
С Новым годом Вас, друзья!
       
Поздравляю! С елкой! Я.

4.Желаем, чтобы Дед Мороз

Мешок вам радости принес.

Второй мешок — со смехом,

А третий — чтоб с успехом!

Свои болезнь, печаль, тоску —

Сложите все в мешок ему.

Пусть он их соберет

И в лес с собою унесет.

5.Пусть Новый год

К вам в дом придет.

Сугробы снега принесет,

Веселья, музыки, стихов,

Конфет и вкусных пирогов,

Надежд, успехов и побед,

И доброты на много лет.

6.Желаем вам светлых и радостных дней,

Здоровья, успехов, надежных друзей.

Пусть Новый год вам принесет

Побольше удач и поменьше невзгод.

7.Пусть придут в году грядущем

И удача, и успех!

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех!

8.Пусть в меру — радость, в меру — грусть.

Мороз и снег пусть будут в меру.

Но только счастье будет пусть

Всегда бездонным и безмерным.

9.Пусть зима серебристой порошею

Запорошит любую беду,

Мы желаем всего вам хорошего

В наступающем Новом году.

10.С Новым годом! Пусть удачу

Вам подарит этот год,

Сложные решит задачи

И успехов принесет.

11.Когда стрелки в 12 сойдутся,
         Новый год повстречает Земля,
         Разреши мне тепло улыбнуться,
         С Новым годом поздравить Тебя!

12.Желаю шуток, смеха столько,
          Хватило чтоб на год вперед.
         Чтоб было весело не только
         Под елкою на Новый год!

13. Поздравляем, поздравляем с Новым годом Вас!
Много счастья пожелаем в этот звездный час,
Силы, бодрости, здоровья и веселых глаз,
Новогодних приключений и других проказ!

14.Пусть Новый год,

    Счастливым, мирным

    В Вашу жизнь войдет!

   И все хорошее, о чем мечтаете,

   Пусть сбудется и пусть придет.

Ведущий: А теперь долгожданная лотерея!

1. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми.

На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло).

  2. Безразмерный сосуд для различных объемов жидкости. (Шар)

 3. Хотели выиграть фонарик,

А достался просто шарик. (Шар)

 4. Должны быть счастливы в избытке от лотереи вы сейчас:

Вам замечательная открытка,

Досталась в сувенир от нас. (Открытка)

 

5. Шар воздушный получите,

В космос к звездам полетите. (Шар)

 6. Вам сюрприз довольно редкий –

Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки)

7. Про все новости на свете

Прочитаете в газете. (Газета с кроссвордом)

8. Чтоб прекрасной была ваша прическа –

Получите в подарок расческу. (Расческа)

 9. Пишущей машинки нет –

Предлагаем сей предмет. (Ручка)

 10. В жизни на лучшее надо надеяться,

Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей)

  11. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка)

 12. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка)

13. Конфета досталась вам,

Приходите в гости к нам. (Конфета)

14. Поможет вам в любую погоду подаренный сегодня символ года (мангнитик или сувенир)

15. Вам достался гаджет древний, объем памяти безмерный (блокнот или записная книжка)

Дед Мороз: Ребята, а что для вас является символом Нового года?

(Дети предлагают свои варианты)

Снегурочка: Дедушка я считаю, что самым главным символом Нового года является елочка. И я предлагаю сыграть в игру «Наряди елочку». Делимся на две команды. От каждой команды приглашаю по одному человеку. Вы будете елочками. Примите, пожалуйста, позу елки. А команды должны нарядить свою елку предоставленными украшениями ( шары, гирлянды, мишура...) Выигрывает команда, которая украсит свою елочку быстрее и оригинальней.

(Конкурс «Наряди елочку»)

Дед Мороз: Предлагаю спеть для наших елочек песню «Маленькой елочке холодно зимой»)

(дети выстраивают два круга и поют песню «Маленькой елочке холодно зимой»)

Ведущая: Все ребята молодцы, все мы получили много положительных эмоции и улыбок.

Дед Мороз: Жаль, друзья, но мне пора в дорогу.

Дел у Деда Мороза много

Разрешите на прощанье,

Передать вам пожелание:

Трудностей, чтоб не бояться,

Чтоб не забывали улыбаться!

Снегурочка:

Помните, что добрая улыбка,

Без труда исправит все ошибки.

И облегчит вам понимание,

                           И уменьшит грусть при расставании!                    

Ведущая:  Ну вот, дорогие ребята наш праздник и подошел к концу! Еще раз поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Счастья, радости и чудес!!! До свидания! До новых встреч!

(Звучит музыка, участники праздника покидают зал и идут на просмотр новогоднего кинофильма «Елки новые» )

 Список литературы

1. Батанова Т. В. Сценарий новогоднего представления для старшеклассников

"Сказка. ru" / Т. В. Батанова [и др. ] // Классный руководитель. - 2010. - № 6. -

С. 49-57.

2.Сценарий театрализованного сказочного представления для учащихся 10-х

классов для празднования Нового года.

3. Кудряшова Л. А. "Здравствуй,  Новый год" : материалы для проведения

новогоднего КВН в школе / Л. А. Кудряшова // Классный руководитель. - 2010.

- № 1. - С. 23-28.

4. Курочкина Л.Б. Елочка-красавица / Л. Б. Курочкина, Р. К. Милехина //

Читаем, учимся, играем. - 2008. - № 9. - С. 17-21.

5. Курочкина Л.Б. Приключения елки / Л. Б. Курочкина, Р. К. Милехина //

Читаем, учимся, играем. - 2009. - № 9. - С. 11-14.

6. Овсянникова Н.М. Веселых масок карнавал / Н. М. Овсянникова // Читаем,

учимся, играем. - 2008. - № 9. - С. 8-16.

7.Сценарий праздничного новогоднего вечера для учащихся 5-11 классов.

8. Шуленина О. В. Новогодняя сказка для старшеклассников

"Необыкновенные приключения Саши и Маши, Вити и Мити" / О. В.

Шуленина [и др. ] // Классный руководитель. - 2010. - № 6. - С. 38-48.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО

Данные методические рекомендации помогут педагогам  «Челябинского техникума промышленности и городского хозяйства им.Я.П.Осадчего» и других учреждений СПО организовать самостоятельную деяте...

методическая разработка открытого занятия в образцовом театре танца " Талисман".

Тема открытого занятия "Работа над различнымигруппами мышц в процессе выполнения упражнений партерного урока"...

Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)

Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...

Методическая рекомендация по организации работы детского кукольного театра

Работа с театром кукол позволяет развивать творческие умения и навыки учащихся, оказывает нравственное и эстетическое воздействие. Рекомендация адресована педагогам дополнительного образования, ...

Методическая разработка открытого занятия в образцовом театре танца «Талисман» по теме:«Работа над подвижностью различных частей – центров тела в процессе выполнения комбинации джаз – модерн танца и контактной импровизации»

Данная методическая разработка открытого занятия по современной хореографии предназначена для учащихся девятого года обучения (13 – 14 лет). Данная методическая разработка базируется на принципа...

Методическая разработка открытого занятия в образцовом театре танца «Талисман» по теме: «Работа над правильностью, чистотой и выразительностью выполнения комбинаций эстрадно-джазового станка и хореографических постановок»

Данная методическая разработка открытого занятия по современной хореографии предназначена для учащихся десятого года обучения (14 – 15 лет). Данная методическая разработка базируется на принципа...