Сценарий праздника "Наконец-то!", посвященного Дню театра.
материал на тему

Пинкина Людмила Борисовна

Сценарий праздника театра в Доме детского творчества. Участники - все воспитанники театрального объединения. Праздник можно наполнить любым содержанием, подойдут все сценки, миниатюры, мини-спектакли, которые есть в репертуаре. У нас  хозяевами сцены были мадшенькие, старшие - ведущими, а средние показывали сюрпризы. Зрители - наши родители, одноклассники и кружковцы из других творческих объединений ДДТ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

праздника театральной студии «Страна чудес»

и всех начинающих кружковцев ДДТ

«Наконец-то!»

Дата: 27 марта 2018 г, 12-00

Аудитория: кружковцы ДДТ  1 года обучения,

родители воспитанников театральной студии, педагоги ДДТ.

Исполнители – все группы театральной студии «Страна чудес».

Педагог Пинкина Л.Б.

Занавес открыт. Звучит забавная музыка.

Свет на сцене погашен, прожекторы не горят.

Фанфары. Постепенно зажигается свет.

На сцену выходят ребятаиз 1 группы театра.

Вилена:         Здравствуйте, люди! Наконец-то наступил этот праздник – Всемирный день театра!

Володя:         Привет и поздравления всем ребятам, которые только первый год занимаются в Доме детского творчества! Наконец-то вы дожили до момента посвящения в кружковцы!

Влад:         Наше почтение присутствующим здесь родителям! Наконец-то вы увидите на сцене, -  в спектакле! – ваших чад и убедитесь, что они-таки талантливые дети!

Леша:         Рады видеть в этом зале всех, кто просто на минутку забежал в Дом творчества! Наконец-то вы убедитесь, что здесь умно, весело и интересно!

Денис:         Салют всем школьникам! Наконец-то наступили весенние каникулы!

Андрей:         Эй, весна! Наконец-то ты пришла!

ВСЕ:                Наконец-то!!!                                                                

Музыкальный всплеск.

На заднике появляется название праздника.

Аплодисменты.

Максим:         И во всем мире бо-о-ольшая перемена!                                

4 группа: Большая перемена (Б. Заходер)

________: Попробуем объяснить зрителям, что сегодня будет происходить на сцене…

________: И уже происходит!

________: Точно! А происходит здесь театральный концерт!

________: Стоп! Театральных концертов не бывает! Бывают театральные  спектакли!

________: Это у вас не бывает! А у нас бывает!  Сегодня именно театральный концерт!

________: Ладно, согласен! Пусть будет концерт. Потому что зрители увидят не один большой спектакль, а много маленьких и разных!

________: Их сыграют для вас младшие ребята из театральной студии «Страна чудес».

________: Они сегодня впервые на сцене в театральной постановке!

ВМЕСТЕ: Наконец-то!                                                                         

3 группа: Буква Я (Б. Заходер)

Андрей: Ау! Зрители! Вы где?! Здесь?! Я уж думал, вы разбежались кто-куда!

Аплодисменты –то были плохонькие! Разве так аплодируют тем, кто впервые в жизни делает что-нибудь?! Эх… Ладно! Давайте тренироваться. Я объявляю следующий мини-спектакль, а вы аплодируете изо всех сил! Итак, я объявил! (Аплодируют. Общение по ситуации.) Молодцы! Номер закончился!  (Аплодируют. Общение по ситуации). Молодцы! (Пауза)  Ну вот! Пока я с вами тут репетировал аплодисменты, забыл, что дальше! (За кулисы) Ребята, я забыл, что дальше!

Выходит Максим Арженовский. Напевает.

Максим:         Так уж бывает, так уж выходит:

Кто-то теряет, кто-то теряет,

Кто-то теряет, а кто-то находит!

_______: Максим! Я позабыл, что дальше, но уж точно не ты!

Максим: Дальше у нас две сценки на тему старой песенки: кто-то теряет, а кто-то находит!

_______: Точно! Ну-ка, аплодируйте так, как я вас научил!        (аплодируют) Наконец-то!

Соня И, Уля Б: Конфеты (О. Григорьев)

Регина К., Соня Т., Кирилл С.: Кабинет рентгенолога  (А. Гиваргизов).

________: Продолжаем наш театральный концерт!

________: Но прежде, чем вы увидите следующий спектакль, мы  должны вас очень серьезно предупредить! Внимание!

________: Поднимите руки те, кто хочет быть учителем!..

________: Поднимите руки также те, кто боится бабу Ягу!..

________: А теперь те, кто привык пускать на уроках мыльные пузыри!..

________: И еще – все, кто до сих пор не знает, чем отличаются альбиносы от альбатросов!..

________: Пусть все эти ребята не стесняются, а поскорее выйдут из зала! Мы не будем считать вас трусами и не будем над вами смеяться! Честно-честно!

________: Уходите скорее! Потому что на сцене начинается…

ВМЕСТЕ: Сказочный педсовет!

________: Наконец-то!        (убегают в левую кулису, «спасаясь»)                  

3 группа: Сказочный педсовет (Е. Липатова).

На сцену выходит очередной ведущий,

делает вид, что запутался в программе концерта.

Ваня Зотеев «орет» из-за кулис громким шепотом:

«Познакомимся!!!»

________: Познакомимся?! А!.. Ну, что ж, давайте познакомимся! Сегодня весь праздник для вас подготовила театральная студия «Страна чудес»! Мы с моими друзьями играем в театр уже много лет: кто семь, кто –девять, я – десять! Мне здорово нравится! А наши младшие друзья, все, кто играет сегодня для вас мини-спектакли, занимаются в кружке только второй год, у них все впереди, как говорится.

Теперь Дима Самойлов «орет» из-за кулис громким шепотом:

«Познакомимся!!!»

________: А я чем занимаюсь? Знакомлю зрителей с театральной студией! Так вот! Две старших группы студии работают над спектаклями: у нас в работе очень реальная сказка про Егора-стрельца. Прошу не путать со сказкой про Федота-стрельца! Приходите на премьеру в конце апреля…

Теперь оба мальчика «орут» из-за кулис громким шепотом:

«Познакомимся!!!»

_________: Стоп! Вы намекаете, что я делаю что-то не то?!

Мальчишки кивают, высунувшись из-за кулис.

_________: Это что же, ваша сценка называется «Познакомимся»? Все! Понял!! Ну, вперед! (жестом приглашает Ваню и Диму на сцену)

Ваня и Дима (вместе): Наконец-то!                                                        

Дима С., Ваня З.: Познакомимся (Б. Заходер)

Женя И., Инна П.: Режим дня.

Володя        : Итак, продолжаем разговор о режиме дня…

Денис:         Чего?!

Володя:        (насмешливо) А ты предлагаешь поговорить о погоде?

Денис:         Вот еще глупости! О погоде люди говорят, когда им совсем поговорить не о чем. Или, когда у них нет общих интересов.

Володя:         Вот именно! А поскольку у нас есть общий интерес – театр! – то мы понимаем друг друга с полуслова.

Денис:         Или вообще – без слов!

Володя: Или, когда общаемся на никому не знакомом иностранном языке!

Денис: Это ты заг… преувеличиваешь!

Володя Ничего не заг! И тем более не преувеличиваю! Смотри: сейчас на сцене будет звучать тарабарщина, и все всё поймут!

Денис: А! Я уже понял!

Володя: Наконец-то!                                                                        

4 группа: Бутявка (Л.Петрушевская)

Вилена:         Знаешь, почему все всё поняли, хотя слова были непонятные?

Влад:         Конечно знаю! Потому что в театре главное – действие!

Вилена:         Точно! Именно эта идея заложена в сюрпризе, который приготовила для всех нас вторая группа театральной студии! Ребята, давайте!

2 группа (из-за кулис): Наконец-то!

2 группа: Стаканчики.

Андрей: Чтобы играть в театре, мы на каждом занятии много, подолгу занимаемся тренингами, то есть тренируем речь, дыхание, движения, мимику, жесты… Ну, и так далее. И еще мы обязательно настраиваем внимание! Потому что без внимания на сцене – никак! А вы внимательные люди? Сейчас проверим. Каждый мини-спектакль сегодня сопровождается слайдом, на слайде написано название миниатюры и её автор. Вот интересно, запомнили ли вы хоть одного автора?

(Общение по ситуации).

Авторов знать надо! Вы знаете поэтов и писателей, которые создавали или до сих пор создают произведения для детей? Объявляю АУКЦИОН! Дайте молоток!.. Дайте молоток!

(Выносят)

Наконец-то! Начнем! Кто назовет автора, которого я задумал, получает приз!

(Аукцион)

Наконец-то! Именно Корней Иванович Чуковский написал сказку, которую играют для вас ребята!                                                                                 

3 группа: Бармалей (К.И. Чуковский)

Леша: Итак, наш праздник выходит на финишную прямую!

Максим: Нам осталось посмотреть всего одну сказку, которую знают все!

Леша: Да! Эту сказку даже объявлять не стоит!

Максим: Эту сказку все двухлетние дети на память декламируют!

Леша: Этой сказке уже 95 лет! Ее знали наши прабабушки!

Максим: И прадедушки!

Леша: И без сомнения, её будут знать наши внуки правнуки!

Максим: Если мы – бабушки и дедушки – будем читать им такие замечательные сказки!

Леша: Итак, наш праздник выходит на финишную прямую!

Максим: (краешком рта) Ты это уже говорил!

Леша: (краешком рта) Ничего не могу придумать: сказали потянуть время!

Максим: Нам осталось посмотреть всего одну сказку, которую знают все!

Леша: Да! Эту сказку даже объявлять не стоит!

Максим: Эту сказку все двухлетние дети на память декламируют!

Леша: Этой сказке уже 95 лет! Ее знали наши прабабушки!

Максим: И прадедушки!

Леша: И без сомнения, её будут знать наши внуки правнуки!

Максим: Если мы – бабушки и дедушки – будем читать им такие замечательные сказки!

Леша: Итак, наш праздник выходит на финишную прямую!

Из-за кулис: Мы готовы!

Леша и Максим: Наконец-то! Муха-цокотуха!

4 группа: Муха-цокотуха (К.Чуковский)

Андрей: На сцене – младшие воспитанники театральной студии «Страна чудес»!

Обе группы выходят на сцену.

Алексей: Привет и поздравления ребятам, которые впервые были хозяевами сцены Дома детского творчества!

Вилена: Вы – молодцы! Было здорово! Радуйтесь!

3 и 4 группы: Ура-а-а-а! (Скачут, хлопают друг друга по ладошкам, обнимаются)

Ведущие: Поздравляем с дебютом!

3 и 4 группы: Наконец-то!

Влад: А теперь мы обращаемся к тем ребятам, которые только первый год занимаются в Доме детского творчества! Встаньте, пожалуйста.

Весь зал встает.

Наши новички выходят вперед.

________: В нашем Доме творчества есть традиция. Все новички произносят клятву кружковцев. Вы готовы?

________: Мы будем читать слова, а вы, если согласны, будете говорить…

ВСЕ: «Да! Да! Да!»

________: Приготовились? Начали!

________: Обещаем не лениться! (Да! Да! Да!)

________: На занятия стремиться! (Да! Да! Да!)

________: Никогда не унывать! (Да! Да! Да!)

________: Сменную обувь не забывать! (Да! Да! Да!)

________: В творчестве своем гореть! (Да! Да! Да!)

________: И душою не стареть! (Да! Да! Да!)

________: Накрепко передружиться! (Да! Да! Да!)

________: Домом творчества гордиться! (Да! Да! Да!)

ВСЕ:                 Молодцы! Принимаем вас в Творческую республику крылатых!

Звучат фанфары.

________: А теперь –дискотека новичков

ВСЕ НА СЦЕНЕ:        Наконец-то!!!

Танцует весь зал.

ВСЕ: (во время паузы) Спасибо всем! До новых встреч!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого занятия для детей с ОВЗ, посвященного году театра. «Театральная гостиная»

Цели: познакомить детей с понятием "театр", разновидностями театров (кукольный.оперы и балета, драматический) особенностями данного места. Продолжать знакомить детей с профессиями людей кото...

Викторины, посвященные Году Театра

Викторины составлены для начального, среднего и старшего звена общеобазовательной школы....

Сценарий II конкурса Вокального творчества "Мелодии детства", посвященного Году театра в России

С тех пор так и повелось — с первым снегом Снегурочка возвращается, а в начале лета жаркого опять белым облачком на холодный Север улетает. Старик со старухой все лето её поджидают, грибы и ягод...

Методическая разработка Внеклассного мероприятия, посвященного Году театра в РФ для обучающихся 7, 10 классов на тему: литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству У. Шекспира “Shakespeare lives.”

ГБОУ школа № 1 Московского района Санкт-Петербурга является школой с углубленным изучением английского языка, в связи с чем в программе обучения английскому языку уделяется большое внимание не только ...

Классный час, посвященный Дню театра "Судьба Чайки"

Данный материал предназначен для подготовки к классному часу, посвященному Дню театра, для учащихся средней и старшей школы....

Классный час, посвященный Году театра в России

Классный час для учащихся 5 класса...