Простые цепочки из бисера.
учебно-методическое пособие на тему
В данном материале предложена методика и приемы изготовления простых бисерных цепочек. Данные цепочки используются, как базовая модель. Путем использования предложенных схем ребенок сможет изготовить свое изделие, путем добавления элементов, изменения материалов и модернизируя предложенные схемы. Предложенные схемы способствуют поддержанию интереса детей к занятиям, т.к. открывают в ребенке способность не только изготовить украшение по предложенному образцу, но и разработать свое неповторимое изделие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 616.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Простые цепочки
Начинать работу с бисером лучше всего с простых цепочек, которые нижутся в одну нить. Эти цепочки весьма широко используются в бисерных изделиях как самостоятельные украшения (нити бус) и как декоративные элементы (бисерная бахрома).
Возьмите бисерную иглу и выбранную нить. Вденьте один конец нити в иглу, нанижите одну бисеринку и сдвиньте ее в конец нити. Вместо узелка закрепите нить продев ее в бисерину еще два раза, как на рисунке. Далее нанижите необходимое количества бисера, чтобы получить цепочку нужной длины. В конце закрепите нить , как показано на рисунке и обрежте конец нити.
Чтобы цепочка имела красивый вид, бисеринки должны плотно прилегать друг к другу. Такие цепочки можно низать из однотонного и цветного висера, бусинок, и стекляруса. Можно
сделать бусы из нескольких одинаковых или различных простых цепочек.
Бисерная цепочка "петельки"
Для низания этой цепочки набирите три бисерины белого и одну черного цвета. И еще раз пропустите иглу с нитью через последнюю белую бисерину слева, как показано на рисунке. Затем вновь нанижите 3 белые бисерины и одну черную, и опять пропустите нить через последнюю белую бисерину, но в этот раз справа.
Варианты цепочки "петельки"
Цепочки с петельками из двух и более бисерин
Простую бисерную цепочку можно сделать объемнее и сложнее за счет увеличения количества бисерин в пупырышках.
Варианты
Цепочка "зигзаг"
Простым бисерным цепочкам можно придать форму зигзага. Они плохо сохраняют эту форму, но если соединить эти цепочки с другими такими же или простыми прямыми цепочками, изделие получится оригинальнее.
Вершины зубцов можно выделить больше, если закрепить на них не одну, а сразу несколько бисерин.
Цепочка "змейка"
Цепочка "змейка", в отличии от "зигзага", хорошо сохраняет форму. Ее можно выполнять в три, пять и более бусинок бисера.
Можно сплести бисерную цепочку "змейка" из бисера разной величины. Или использовать вместо крупного бисера бусины. В этом случае цепочка получится более выпуклой.
Если выполнять прием "змейка" только с одной стороны, то получтся цепочка, похожая на половинки цветков.
Цепочка "змейка" в пять бисеринок.
Используя прием бисероплетения "змейка", можно сделать и более сложную цепочку - в пять бусинок.
Первый способ:
Второй способ:
Второй способ плетения создает более прочную цепочку, такая бисерная цепочка может стать прекрасной ост=новой для колье.
Несколько вариантов:
Цепочка с цветочками из шести лепестков
Существуют несколько способов плетения такой цепочки.
Способ №1:
Способ №2:
Способ №3:
Бисерные цепочки с цветочками из восьми лепестков
Вариант №1:
Вариант №2:
Вариант №3:
Цепочка в семь бусинок
Цепочка в семь бусинок тоже плетется в одну нить. Эта прочная сплошная бисерная цепочка имеет переменную ширину: Все нечетные ряды состоят из двух бусинок бисера, а четные - из трех.
Способ выполнения:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Классификация веществ по составу на простые и сложные. Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметаллов, их характеристика как химических элементов и простых веществ».
Модульный урок по химии в 8 классе по теме « Классификация веществ по составу на простые и сложные.Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметал...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/08/picture-278982-1375947348.jpg)
Настоящее простое, будущее простое, прошедшее простое времена
УМК М.З. Биболетова “Enjoy English”, 4th grade.Подготовка к контрольной работе ”Времена английского глагола”.Present Simple, Past Simple, Future Simple.При изучении времен английского язык...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/15/picture-78157.jpg)
Разработка урока "Чудеса из бисера" и презентация "Вышивка бисером"
Разработка урока и презентация, которая подробно рассказывает о видах бисера, программах, помогающих преобразовывать любой рисунок в схему для работы бисером....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-578124-1422793242.gif)
2. Урок по теме "Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших"
Тема: Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших. Ин...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/19/picture-672937-1632064340.jpg)
Урок по теме "Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших"
Тема: Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности...
Техника низания простых цепочек
Бисероплетение. Изучение техники низания простых цепочек с помощью анимации....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-1329873-1618816627.jpg)
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....