Критерии оценочных средств
материал на тему

Барладым Марина Сергеевна

Критерии оценочных средств

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenochnyh_sredstv.docx13.31 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценочных средств

        Для того чтобы отслеживать эффективность реализации задач программы, разработана методика диагностирования результатов по годам обучения.

        

Год обучения

Задачи

Методы отслеживания результатов

Инструментарий

1

Развить общую физическую подготовку (силу, выносливость, ловкость) и

танцевальные данные (выворотность, гибкость, прыжок, шаг, устойчивость и координацию).

Метод фиксированного наблюдения.

Карта наблюдения развития общей физической подготовки и танцевальных данных.

Развить ритмичность, музыкальность, артистичность и эмоциональную выразительность, изучить танцевальные  элементы.

Метод фиксированного наблюдения.

Карта наблюдения развития музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности, освоения танцевальных элементов.

Воспитать трудолюбие, терпение, навыки общения в коллективе.

Методика М.И.Рожкова.

2

Продолжать  развивать общую физическую подготовку (силу, выносливость, ловкость)

и танцевальные данные (выворотность, гибкость, прыжок, шаг, устойчивость и координацию)и изучать танцевальные  элементы.

Метод фиксированного наблюдения.

Карта наблюдения развития общей физической подготовки и танцевальных данных.

Освоить начальный этап изучения основ классического танца – хореографическая азбука.

Дать первоначальные представления о  классическом экзерсисе у станка.

Метод фиксированного наблюдения.

Карта наблюдения освоения хореографической азбуки и основ классического танца.

Освоить понятия мышечного напряжения и расслабления.

Метод фиксированного наблюдения.

Карта наблюдения освоения понятия мышечного напряжения и расслабления.

3

Развить у обучающихся координации движений.

Метод фиксированного наблюдения.

Карта наблюдения развития координации движений.

Продолжить освоение элементов классического и современного танцев;

Карта наблюдения освоения элементов классического и современного танцев.

Ознакомить с тремя составляющими композиции постановки танца.

Карта наблюдения освоения композиции постановки танца.

Содействовать формированию у обучающихся нравственно – личностных качеств: доброта, деликатность, вежливость, дисциплина,  аккуратность, добросовестность,  трудолюбие.

Методика А.Н.Лутошкина.

4

Закрепить пройденные и освоить новые элементы классического танца.

Метод фиксированного наблюдения.

Карта наблюдения освоения элементов классического танца.

Закрепить и освоить элементы современного танца.

Метод фиксированного наблюдения.

Карта наблюдения освоения элементов современного танца.

Ознакомить обучающихся с драматургией танца.

Метод фиксированного наблюдения.

Карта наблюдения освоения драматургии танца.

Обучить способности самоанализировать свою творческую и исполнительскую деятельность, и давать самооценку результатам собственной деятельности.

Метод фиксированного наблюдения.

Карта наблюдения освоения самоанализировать свою творческую и исполнительскую деятельность, давать самооценку результатам собственной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (материал для выступления на педагогических чтениях)

В представленном материале описаны ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИ...

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (презентация)

В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНЫ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВ ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ....

" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"

предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...