Методические рекомендации по разработке дополнительной образовательной программы деятельности отряда «Юнармеец» в общеобразовательном учреждении
методическая разработка (7, 8, 9, 10, 11 класс)

Мурашкин Юрий Анатольевич

Настоящие методические рекомендации по разработке дополнительной образовательной программы деятельности отряда «Юнармеец» в общеобразовательном учреждении составлены на основе методических рекомендаций по разработке и оформлению образовательных программ патриотической направленности регионального отделения ВВПОД «ЮНАРМИЯ» по Красноярскому краю 2018 года.

Настоящие методические рекомендации по разработке дополнительной образовательной программы деятельности отряда «Юнармеец» (далее – Программа «Юнармеец») разработана с целью вызвать интерес у подрастающего поколения к географии и истории России и ее народов, героев, выдающихся ученых и полководцев.

Программа «Юнармеец» направлена на достижение основных целей и задач Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» (далее – Движение «ЮНАРМИЯ»), предметом и целями которого является:  

  • участие в реализации государственной молодежной политики Российской Федерации;
  • всестороннее развитие и совершенствование личности детей и подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании;
  • повышение в обществе авторитета и престижа военной службы;
  • сохранение и приумножение патриотических традиций;
  • формирование у молодежи готовности и практической способности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Отечества.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИЗЛАГАЮТСЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,  ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. ЧЕТКО ПОСТАВЛЕНЫ  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛАССОВ...

Методические рекомендации к уроку истории с обучающимися, имеющими нарушение зрения, в общеобразовательном учреждении

Доступная среда для детей с ограниченными возможностями по зрению, обеспечение доступа к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. ...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования «Проектная деятельность обучающихся по профориентационной тематике как технология педагогического сопровождения процессов их профессионального самоопределения»

Цель предлагаемого материала - оказать педагогам дополнительного образования  методическую помощь  в области педагогического сопровождения процессов профессионального самоопределения детей и...

Методические рекомендации по разработке индивидуального образовательного маршрута

Методическте рекомендации содержат методику разработки и использования индивидуальных образовательных маршрутов в образовательной деятельности с одаренными детьми...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и содержанию коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений

Современные требования общества к подготовке подрастающего поколения могут быть реализованы при дифференцированном подходе к целям, содержанию и срокам освоения образовательного стандарта. Важнейшим п...

Методические рекомендации по разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих (разноуровневых) программ

Данные методические рекомендации разработаны на основе Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму ...