Конспект занятия «Введение в образовательную программу «Аэробика»
план-конспект занятия (5 класс)

Цель: заинтересовать детей перспективой участия в образовательной программе «Аэробика».

Задачи:

  1. Формировать у детей мотивацию к спортивной деятельности.
  2. Создать благоприятную психологическую среду для активного взаимодействия детей в группе, самовыражения ребенка средствами аэробики.
  3. Познакомить с базовыми шагами аэробики, с танцевальными комбинациями аэробных шагов.
  4. Содействовать развитию двигательных качеств и укреплению здоровья.

Прогнозируемый результат: первичный опыт коллективного творчества на занятии по аэробике.

Методы: рассказ, демонстрация наглядного материала, беседа с объяснением нового материала, показ приемов, игровая коммуникация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытое занятие по аэробике17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка занятия по предмету «Аэробика» педагога дополнительного образования Сафиной Гульсины Хайдаровны

Конспект занятия «Введение в образовательную программу «Аэробика»


Дата проведения: 10.11.2018.

Место проведения: г. Буинск.

Возраст детей: 10-11 лет.

Тип занятия: групповое занятие.

Тема занятия: Введение в образовательную программу «Аэробика».

Цель: заинтересовать детей перспективой участия в образовательной программе «Аэробика».

Задачи:

  1. Формировать у детей мотивацию к спортивной деятельности.
  2. Создать благоприятную психологическую среду для активного взаимодействия детей в группе, самовыражения ребенка средствами аэробики.
  3. Познакомить с базовыми шагами аэробики, с танцевальными комбинациями аэробных шагов.
  4. Содействовать развитию двигательных качеств и укреплению здоровья.

Прогнозируемый результат: первичный опыт коллективного творчества на занятии по аэробике.

Методы: рассказ, демонстрация наглядного материала, беседа с объяснением нового материала, показ приемов, игровая коммуникация.

Форма обучения: групповая.

Оборудование: компьютер.

Дидактический материал: музыка, фотоматериал.

Количество детей: 10.


Сценарий занятия.

1. Вводная часть.

Педагог: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Меня зовут – Гульсина Хайдаровна. У меня медальон с моим именем. Вас тоже попрошу написать свои имена на заготовленные для вас медальоны и закрепить их. ( Дети выполняют и пишут имена).

Педагог: Ребята, кто написал, вставайте в две линии в шахматном порядке. Спасибо. Теперь мы знакомы.

Педагог: Сегодня мы с вами проведем занятие по аэробике. А вы знаете, что такое аэробика?

Аэробика – это комплекс физических упражнений, которые выполняются под музыку. Специалисты выделяют четыре направления аэробики: спортивная, оздоровительная, прикладная, лечебная, а видов аэробики существует много, ребята, а какие виды аэробики вы знаете? Давайте мы с вами в вкратце ознакомимся с ними:

- классическая

- степ-аэробика

- слайд-аэробика

- танцевальные виды аэробики (хип-хоп, латина, афроаэробика и т д).

Педагог: И как вы думаете, чем мы сегодня свами будем заниматься? Совершенно верно. Мы сегодня на нашем занятии разучим базовые шаги классической аэробики. Количество шагов в аэробике достаточно велико, наша задача познакомиться с некоторыми из них: open step, step touch, basic-step, v-step.

Педагог: А для начала мы сделаем разминку.

Педагог: А сейчас приступим к изучению основных базовых шагов классической аэробики и на их основе разучим аэробную связку.

2. Основная часть.

В настоящее время различают шаги без смены лидирующей ноги маршевые (унитеральные) и со сменой лидирующей ноги, которые называются приставными (билетеральными).

В любом шаге можно различит структуры и выделить лидирующую ногу. Лидирующая нога, это та нога, которая выполняет движение на первый счет.

1 шаг - open step (открытый шаг) шаг со сменой лидирующей ноги (альтернативные, билатеральные), с вариациями рук.

2 шаг- step touch (приставной шаг) шаг со сменой лидирующей ноги (альтернативные, билатеральные), с вариациями руки ног.

3 шаг - basic-step (шаги вперед, шаги назад) шаг без смены лидирующей ноги, маршевые, простые, унитеральные) с добавлением рук.

4 шаг- V- step (два шага ноги врозь с перемещением вперед) с вариациями рук и ног.

Педагог: А сейчас давайте проверим, как вы запомнили разученные шаги. Я буду называть название шага, а вы будете мне показывать. Договорились?

Педагог: Молодцы, ребята! Ну и на основе разученных шагов мы с вами составим аэробную связку.

(Музыкальная игра).

3.Заключительная часть.

Педагог: Ребята, наше занятие подошло к концу, я рада была с вами познакомиться, и все же хочу узнать, ребята понравилась вам наша сегодняшняя встреча? А что вы сегодня узнали на нашем занятии? (Шаги классической аэробики и составили аэробную связку, узнали что такое аэробика и какие бывают виды аэробики.

Молодцы, ребята! Вы сегодня отлично поработали, до встречи на следующем занятии.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Введение в образовательную программу "Лоскутная фантазия""

Данный конспект  предназначен прежде всего для педагогов дополнительного образования, которые преподают лоскутное шитьё. Также материал может быть рекомендован учителям технологии. Занятие рассч...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия "Введение в образовательную программу "Дорогой предков" "

Данное занятие проводится для ознакомления воспитанников с прораммой "Дороггой предков"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «АЗБУКА БАЛЕТА»

- познакомить детей с содержанием образовательной программы дополнительного образования детей «Азбука балета»;- пробудить у детей интерес и желание заниматься в аналогичном объединении....

конспект занятия "Введение в образовательную программу "Лидер"

Подробный конспект занятия со старшеклассниками с целью ознакомления с дополнительной образовательной программой "Лидер". Ролики, используемые в занятии можно легко найти в различных сайтах., в том чи...

Конспект занятия "Введение в образовательную программу "Рукодельница"

Материал занятия в форме игры-путешествия знакомит детей с видами декоративно-прикладного творчества, представленными в рабочей программе "Рукодельница"....

Конспект занятия "Введение в образовательную программу"для детей по программе "Художественная роспись".

Конспект занятия "Введения в образовательную программу" для детей по программе "Художественная роспись" предназначен для участия в конкурсе профессионального мас терства "Сердце отдаю детям"....