Практикум по созданию анимации в программе Gcompris
презентация к уроку по информатике и икт
Простота и доступность материала практикума дает возможность учащимся младшего школьного возраста получить начальное представление о покадровой анимации и самостоятельно создать свой первый мультфильм, оживляя пингвина по имени Tux.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktikum_po_sozdaniyu_animatsii_v_programme_gcompris.pptx | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запускаем программу Gcompris . Выбираем раздел «Развлечения» на панели слева.
В открывшихся развлечениях выбираем «Создайте рисунок или мультфильм»
К созданию мультфильма в среде Gcompris можно приступить сразу после того, как вы открыли новый рисунок.
Слева окна – инструменты редактора в виде кнопок. В центре – рабочее поле. Внизу – панель цветов.
Выберите инструмент «Картинки», щелкнув левой кнопкой мыши по кнопке с изображением машины.
Затем по кнопке с изображением пингвина
Выберите одну из разновидностей пингвина, которые располагаются в коллекции, кликнув по картинке левой кнопкой мыши.
Выберите размер картинки, растянув за угловой маркер, и установите картинку в нужное место.
Возьмите инструмент в виде фотоаппарата и сфотографируйте пингвина. Это можно сделать также, используя правую кнопку мыши. Первый кадр мультфильма – готов !
Возьмите инструмент в виде двойной стрелочки. Наведите указатель мыши на картинку с пингвином и кликните по ней левой кнопкой. Пингвин повернется в другую сторону.
Сфотографируйте картинку. Мы получили второй кадр мультфильма.
Кликните по кнопке Просмотр , которая находится рядом с фотоаппаратом, чтобы увидеть созданную работу «в действии». После «воспроизведения» наш пингвин оживает !
Свою работу можно «украшать» готовыми картинками из библиотеки. Замечание Для удобства коллекция готовых картинок сгруппирована по темам – «Дом», «Персонажи», «Транспорт», «Природа», «Еда» и др. Наш мультфильм готов!!!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анимация. Создание анимации средствами растрового редактора GIMP
Дидактический материал создан средствами программы Smart Notebook 10. Предназначен для использования на уроках информатики 8-9 классах (по учебнику Н.Д.Угриновича) или во внеурочной деятельности.Работ...
Проект "Создание анимации с помощью программы Power Point@
В презентации дается краткое описание моментов создания мультика....
внеклассное занятие для учащихся 5-6 классов по информатике "Создание анимации в программе Alligator Flash Designer"
Итоговое внеклассное занятие, цель которого закрепить, обобщить и систематизировать навыки учащихся по созданию анимации в программе Alligator Flash Designer...
Разработка занятия по теме "Создание анимации в программе Macromedia Flash"
Разработка занятия по программе "Компьютерная графика и техническое творчество" в рамках интеграции основного и дополнительного образования детей....
Применение "эффектов анимации" при создании презентаций в программе PowerPoint
Урок информатики и ИКТ для 9 класса...
Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Эффекты входа и выхода.
Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Эффекты входа и выхода....
Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Пути перемещения.
Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Пути перемещения....