Практикум по созданию анимации в программе Gcompris
презентация к уроку по информатике и икт

Простота и доступность материала практикума дает возможность учащимся младшего школьного возраста получить начальное представление о покадровой анимации и самостоятельно создать свой первый мультфильм, оживляя пингвина по имени Tux.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktikum_po_sozdaniyu_animatsii_v_programme_gcompris.pptx2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практикум по созданию анимации в программе Gcompris Мультфильм « Пингвин Tux »

Слайд 2

Запускаем программу Gcompris . Выбираем раздел «Развлечения» на панели слева.

Слайд 4

В открывшихся развлечениях выбираем «Создайте рисунок или мультфильм»

Слайд 6

К созданию мультфильма в среде Gcompris можно приступить сразу после того, как вы открыли новый рисунок.

Слайд 8

Слева окна – инструменты редактора в виде кнопок. В центре – рабочее поле. Внизу – панель цветов.

Слайд 9

Выберите инструмент «Картинки», щелкнув левой кнопкой мыши по кнопке с изображением машины.

Слайд 11

Затем по кнопке с изображением пингвина

Слайд 13

Выберите одну из разновидностей пингвина, которые располагаются в коллекции, кликнув по картинке левой кнопкой мыши.

Слайд 15

Выберите размер картинки, растянув за угловой маркер, и установите картинку в нужное место.

Слайд 17

Возьмите инструмент в виде фотоаппарата и сфотографируйте пингвина. Это можно сделать также, используя правую кнопку мыши. Первый кадр мультфильма – готов !

Слайд 19

Возьмите инструмент в виде двойной стрелочки. Наведите указатель мыши на картинку с пингвином и кликните по ней левой кнопкой. Пингвин повернется в другую сторону.

Слайд 21

Сфотографируйте картинку. Мы получили второй кадр мультфильма.

Слайд 23

Кликните по кнопке Просмотр , которая находится рядом с фотоаппаратом, чтобы увидеть созданную работу «в действии». После «воспроизведения» наш пингвин оживает !

Слайд 25

Свою работу можно «украшать» готовыми картинками из библиотеки. Замечание Для удобства коллекция готовых картинок сгруппирована по темам – «Дом», «Персонажи», «Транспорт», «Природа», «Еда» и др. Наш мультфильм готов!!!

Слайд 27

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анимация. Создание анимации средствами растрового редактора GIMP

Дидактический материал создан средствами программы Smart Notebook 10. Предназначен для использования на уроках информатики 8-9 классах (по учебнику Н.Д.Угриновича) или во внеурочной деятельности.Работ...

Проект "Создание анимации с помощью программы Power Point@

В презентации дается краткое описание моментов создания мультика....

внеклассное занятие для учащихся 5-6 классов по информатике "Создание анимации в программе Alligator Flash Designer"

Итоговое внеклассное занятие, цель которого закрепить, обобщить и систематизировать навыки учащихся по созданию анимации в программе Alligator Flash Designer...

Разработка занятия по теме "Создание анимации в программе Macromedia Flash"

Разработка занятия по программе "Компьютерная графика и техническое творчество" в рамках интеграции основного и дополнительного образования детей....

Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Эффекты входа и выхода.

Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Эффекты входа и выхода....

Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Пути перемещения.

Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Пути перемещения....