презентация "Современные педагогические технологии"
презентация к уроку (5 класс)
Презентация к статье "Современные педагогические технологии", наглядно ракрывает суть статьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 909.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения . И мы, педагоги, делаем свой вклад в воспитанников, в мир, в будущее. Современный мир и его запросы
Т-компетенции (упражнение)
Воспитанник и педагог сегодня Для того, чтобы выпускник соответствовал требованиям общества и времени, в первую очередь, должен меняться педагог, быть мобильным, творчески и психологически гибким, умеющим вдохновить, стремящимся к сотрудничеству, в постоянном поиске.
Проблемное обучение Проектное обучение(индивидуальное, групповое, коллективное) Технология развития критического мышления Здоровьесберегающие технологии Портфолио воспитанника, объединения Технология ТРИЗ Современные педагогические технологии в помощь педагогу по дизайну и проектированию
– это технология развивающего обучения, основные функции которого заключаются в том, чтобы: – стимулировать активный познавательный процесс учащихся, их самостоятельность в обучении; – воспитывать у них творческий, исследовательский стиль мышления; – знакомить обучающихся с логикой и методами исследования научных проблем. Проблемное обучение соответствует целям воспитания активной, творческой личности. Проблемное обучение
Проектное Обучение является моделью обучения, ломающей стереотипы и выходящей за рамки традиционной практики краткосрочного, изолированного, ориентированного на учителя преподавания, - это тщательно спланированная учебная деятельность. Знания, полученные от подобного обучения являются долгосрочными, так как разные учебные предметы взаимодействуют между собой, а не изучаются отдельно. Данная модель обучения ориентирована на учеников и включает в себя работу с проблемами реального мира и практикой. Цель проекта (определяемая как углубленное исследование темы, достойной изучения) заключается в том, чтобы узнать как можно больше о данной теме, а не искать правильные ответы на вопросы, заданные учителем. В ПО классах ученики сотрудничают с одноклассниками в течение определенного периода времени для того, чтобы найти решение проблем, и по окончанию проекта представляют свою работу на суд независимой аудитории. Конечным результатом проекта может быть мультимедийная презентация, игра, письменный отчет, Web -страница или какой-то другой, созданный учениками предмет (модель, макет и т.д.) Проектное обучение(индивидуальное, групповое, коллективное)
Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность , открытость новым идеям, собственное мнение и рефлексия собственных суждений. Технология развития критического мышления
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье ребенка. Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития (профессор, чл -корр. Международной педагогической академии охраны и укрепления здоровья АПК и ПРО МО РФ Н.К. Смирнова) Здоровье сберегающие технологии
Технология портфолио (от латинских корней port – «хранилище» и folium – «лист») первоначально возникла в экономике и мире искусства. В экономике данным термином обозначаются источники, в которых рассредоточена собственность, в мире искусства – набор способов или средств, с помощью которых специалист может показать весь спектр направлений своей работы и свои достижения (например, у архитектора это может быть папка с набором фотографий готовых работ, макетов, инсталляций, планов и т.д.). Портфолио стимулирует
Обычно, попадая в ситуацию, требующую от нас принятия какого-либо решения, поиска выхода из затруднительного положения, мы можем начать поиск оптимального варианта решения проблемы лишь опираясь на уже имеющийся опыт, используя метод проб и ошибок, ну и, конечно же, логику. Такой подход не является очень эффективным и при необходимости нестандартного решения может занять продолжительное время и вовсе не гарантирует успеха. Но что, если бы мы владели универсальными принципами поиска нестандартных решений, применимых к любой ситуации и сфере деятельности? Принципами, которые позволили бы вам подойти к проблеме системно, а не ситуативно? Именно этому и учит ТРИЗ. ТРИЗ
Внедрение технологий из коучинга
Agile
Как это работает при создании воспитанниками проектов?
Используем на занятиях по созданию визитной карточки, разработки упаковки, создании практически любого проекта. + постоянное совершенствование ; - Зачастую сложно убедить воспитанника, выполняющего роль заказчика. Agile на занятиях
Использование доски Kanban
Где используем ? При создании проектов, макетов, коллективных работ, в дизайне аксессуаров.
- использовать в работе как новые педагогические технологии, так и элементы традиционных при необходимости; - не стоять на месте, знакомиться и внедрять новый педагогический опыт; -любить детей и получать удовольствие от работы. Выводы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/25/picture-25107-1477373162.jpg)
Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе.Использование современных педагогических технологий на у
Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка.Материал составлен на основе лекций Горбич Ольги Ивановны,кандидата педагогических наук, доцента...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-355002-1385994340.jpg)
Мои педагогические технологии. Из опыта применения современных педагогических технологий преподавателя МОУ ДОД "Ногинская детская художественная школа Пак Л.П.
Многие опытные педагоги с большим стажем работы, имеющие собственные методические разработки с изумлением находят аналогичные методы, приемы и техники, когда знакомятся с публикациями своих колл...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-681330-1444152511.jpg)
Педагогические технологии в моей работе В статье дан анализ современных педагогических технологий, используемых учителем. Раскрыты проблемы поиска форм работы. Актуальность статьи продиктована необходимостью перехода на преподавание по ФГОС. Статья насы
В статье дан анализ современных педагогических технологий, используемых учителем. Раскрыты проблемы поиска форм работы. Актуальность статьи продиктована необходимостью перехода на преподавание п...
Педагогический проект на тему «Организационно-педагогические условия функционирования педагогической технологии исследования по математике»
Цель представленного проекта: обоснование и проверка исследовательской деятельности в образовании как средства развития интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-967205-1509529231.jpg)
Конспект педагогического совета. Тема: «Организация работы педагогического коллектива по повышению качества образования на основе использования современных педагогических технологий»
Цель: Применение информационных компьютерных технологий на уроках.Задачи: - развитие интереса учащихся к учебной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-541587-1417342244.jpg)
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/10/picture-1420064-1662843320.jpg)
Конспект занятия для детей старшей группы с использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Тема. «В гостях у сказки «Репка». (Дифференциация звуков (ш-ж) в словах.)
Конспект занятия для детей старшей группыс использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.Тема. «В гостях у сказки «Репка».(Диффере...
- Мне нравится (1)