Тестовые задания по программе "Вязание крючком"
тест

Устинова Людмила Ивановна

Эти тесты помогут оценить знания учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Вязание крючком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_vyazanie_kryuchkom.doc491 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые вопросы по программе «Вязание крючком».

1год обучения

 

1. Как сокращенно пишется:                                  

а) столбик с накидом ______

б) полустолбик с накидом _______

в) воздушная петля _______

г) соединительный столбик _______

д) столбик без накида ________

2. Какими столбиками чаще всего вяжут игрушки?______________________________

3. Расположи столбики по порядку от самого большого к самому маленькому.

а) столбик без накида ___

б) столбик с двумя накидами  ___

в) соединительный столбик ___

г) полустолбик с накидом ___

д) столбик с накидом ___

4. При вязании круглого полотна делаются:

а) прибавки;

б) убавки.

5. Что используют для набивки игрушек?______________________________

2год обучения

вопрос

варианты ответа

    1

Определи по описанию прием:

 — *на крючке делаем накид крючок вводим в петлю основания , захватываем крючком рабочую нить и вытягиваем через петлю основания и выравниваем*- это действие повторяем 3-5 раз, затем все петли с крючка провязываем и закрываем воздушной петлей.

  1. Поп-корн
  2. Пышный столбик
  3. Перекрещенные столбики

  2

   - Как называется этот прием вязания? 

  1. Пышный столбик
  2. Изнаночный рельефный столбик
  3. Лицевой рельефный столбик

  3

Определи по изображению и описанию прием:

Ввести крючок во 2-ю петлю цепочки, не считая петлю на крючке, и захватить рабочую нить, протянуть ее через петлю цепочки и петлю, находящуюся на крючке

  1. Соединительный столбик
  2. Воздушная петля
  3. Столбик без накида

  4

Как называется прием, изображенный на рисунке 

  1. Соединительный столбик
  2. Воздушная петля
  3. Столбик без накида

  5

Определи по описанию прием:

- ввести крючок в 2-ю петлю цепочки, захватить и вытянуть нить, снова захватить рабочую нить крючком, протянуть ее через обе петли, находящиеся на крючке, и т.д. из каждой петли цепочки

  1. Столбик без накида
  2. Соединительный столбик
  3. Полустолбик

  6

Как называется прием, изображенный на рисунке

  1. Столбик без накида
  2. Столбик с одним накидом
  3. Полустолбик

  7

Определи по описанию прием:

-сделать накид, ввести крючок в 4-ю петлю цепочки, не считая петлю на крючке, захватить и вытянуть рабочую нить, захватить рабочую нить  протянуть её через две находящиеся на крючке петли, захватить рабочую нить, протянуть её через 2 оставшиеся петли и т.д. из каждой петли цепочки.

  1. Столбик без накида
  2. Столбик с одним накидом
  3. Полустолбик

  8

Как называется прием, изображенный на рисунке

  1. Столбик без накида
  2. Столбик с одним накидом
  3. Полустолбик с одним накидом

  9

Как называют воздушные петли при прямом и обратном вязании, выполненные в начале каждого ряда столбиков?

  1. Петли подъема
  2. Воздушные петли
  3. Соединительный столбик

  10

Как называется прием, изображенный на рисунке

  1. Столбики с одним накидом
  2. Столбики с двумя накидами
  3. Полустолбики

  11

Определи по описанию прием:

Накиньте рабочую нить на крючок, введите крючок под «ножку» столбика предыдущего ряда с изнаночной стороны работы и вытяните одну петлю на изнаночную сторону. Снова накиньте нить на крючок и протяните ее через петлю и накид, еще раз накиньте нить на крючок и протяните ее через две последние петли, находящиеся на крючке.

  1. Столбик с одним накидом
  2. Изнаночный рельефный столбик
  3. Лицевой рельефный столбик

  12

Как называется прием, изображенный на рисунке?

  1. Пико
  2. Арка
  3. Ажур

 

2год обучения

                                 Вопросы:

  1. Как называется в вязании повторяющаяся часть рисунка? _______________
  2. Как называется вязаная обувь для самых маленьких? ___________________
  3. Какой номер крючка подходит для вязания из «Ириса»?

а) №2;

б) №1;

в) №0,5.

  1. При вязании прихватки «Ягодка» в начале каждого ряда вяжется:

а) 1 воздушная петля;

      б) 2 воздушных петли;

      в) 3 воздушных петли.

5.  Какие приемы вязания использованы в узоре? _______________________________________

6. Что означает знак     ? _____________________________________________________________

7. Что означает знак V ? _____________________________________________________________

8. Как придать салфетке более жёсткую форму? _________________________________________

 

 

3год обучения

                          Вопросы:

1. Как обозначается в схемах филейного вязания:

    а) пустая клетка ______

    б) заполненная клетка _______

2. Сколько воздушных петель надо связать в начале ряда, чтобы прибавить одну пустую клетку? __________

3.  Как называется кружевная полоса по краю ткани? _______________________

4.  Как называется узкая полоска кружева, вшитая в полотенце? ______________________

5. В ряду было 36 петель, в следующем ряду должно стать 42 петли. В какую петлю надо делать прибавку? _______________________________________

6. В ряду было 30 петель, в следующем ряду должно стать 25 петель. Какие петли надо убавить? _______________________________________________

7. Сколько воздушных петель вяжут для начала ряда, если вяжутся:

а) столбики без накида ________

б) столбики с накидом  __________

в) полустолбики с накидом________

 

3год обучения

                               Вопросы:

1. Как придать жёсткую форму кружевной посуде? _________________________________

2. Как вяжется 1-й ряд на салфетке из ткани с кружевом? ____________________________

3.  Как называется способ вязания, при котором столбики без накида вяжутся слева    направо?  

4. Какие приемы вязания использованы в узоре?  

 

5.   Какими петлями вяжут «меховую» игрушку? ___________________________________

6. Как называется вязание, когда в одном ряду вяжут двумя и более нитями?_______________________

7. Как обозначается в схеме:

    а) пышный столбик  _____

    б) рельефные столбики _____

    в) пико ____

    г) столбик на ножке ______

    д) столбик с 3 накидами _____

    е) попкорн ______

    ж) 3 столбика с накидом в одну петлю основания _____

    з) 3 незаконченных столбика с накидом из трёх петель основания_____

    и) 2 столбика без накида в одну петлю основания _____

    к) 3 соединительных столбика __________

8. Какие виды пряжи относятся к натуральным: ____________

    а) хлопок

    б) акрил

    в) вискоза

    г) ангора

    д) шелк

    9. Как вяжется угол в «квадрате от середины»?_____________________________

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"

Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...

тренировочные задания для подготовки в ОГЭ по химии 15 тестовых заданий

тестовые задания направлены повторение материала и проверку знаний части А в ОГЭ по химии...

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.

Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....

Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек

Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...