Программа логопедической работы для коррекции общего недоразвития речи ( групповая форма работы)
материал

Программа логопедической работы для коррекции общего недоразвития речи ( групповая форма работы)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа логопедического обучения по преодолению общего недоразвития речи у обучающихся 1-х классов

Рабочая программа логопедического обучения по преодолению общего недоразвития речи у обучающихся 1-х классов АНО СОШ «Димитриевская»...

Рабочая программа логопедического обучения по преодолению общего недоразвития речи у обучающихся 1-х классов

Рабочая программа логопедического обучения по преодолению общего недоразвития речи у обучающихся 1-х классов АНО СОШ «Димитриевская»...

Программа логопедической работы по коррекции общего недоразвития речи

Программа направлена на помощь детям с общим недоразвитием речи в овладении необходимыми навыками и умениями.            В программе представлена...

Рабочая программа логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи у слабослышащих обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2.3.

Рабочая программа логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи у слабослышащих обучающихся с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) (индивидуальные занятия) составлен...

Программа логопедической работы для коррекции общего недоразвития речи (индивидуальная форма работы)

Программа логопедической работы для коррекции общего недоразвития речи (индивидуальная форма работы)...

Рабочая программа логопедической работы по коррекции недоразвития речи средней степени тяжести с обучающимся 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса очень важно. Предлагается рабочая программа логопедической работы по коррекции недоразвития речи средней степени тяжести...

Использование логопедических сказок в коррекции общего недоразвития речи у дошкольников

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей...