Формы отчетности (работа с одаренными детьми) в МБОУДО "ЦДТ" Центрального района г. Кемерово
методическая разработка

Кондратьева Екатерина Васильевна

 Данный материал содержит перечень форм отчетности при работе с одаренными детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_otchetnosti_metodista.docx106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

Центрального района города Кемерово

650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 8    Тел./факс.: 52-16-12, раб.: 78-08-68    E-mail: cdtcr@mail.ru

Формы отчетности

методиста по сопровождению и работе с одаренными учащимися Е.В. Кондратьевой

№ п/п

Название отчета

Форма

Периодичность и сроки сдачи

Ответственные

Примечание

1

Самообследование методиста по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся

Форма № 1

Ежегодно за период

С 01.01. 20__г-31.12.20__г.

(до 10 апреля)

- методист по по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся

Сдает методист по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся заведующему отделом

2

Отчет о работе с одаренными учащимися,

занимающимися по  индивидуальным учебным планам

 

Форма № 2

Ежемесячно

до 10 числа каждого месяца

- Педагоги

- методист по по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся

Сдают педагоги методисту по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся занимающиеся по индивидуальным учебным часам

3

База данных по работе с одаренными учащимися, занимающимися по индивидуальным учебным планам

Форма № 3

  Ежегодно за период

С 01.01. 20__г-31.12.20___г.

(до 20 мая)

- Педагоги

- методист по по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся

Сдает методист по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся заведующему отделу и размещает на сайте учреждения

4

База данных по работе с одаренными учащимися

Форма № 4

   Ежегодно за период

С 01.01. 20__г-31.12.20__г.

(до 20 мая)

- Педагоги

- методист по по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся

Сдает методист по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся

И размещает на сайт учреждения

5

Отчёт АИС «Методическая деятельность ЦДТ»

Форма №4

   Ежегодно за период

С 01.01. 20__г-31.12.20__г.

методист по по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся

Сдает методист по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся заведующему отделом

униципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

Центрального района города Кемерово

650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 8    Тел./факс.: 52-16-12, раб.: 78-08-68    E-mail: cdtcr@mail.ru

Справка о наличии форм отчетности

        

 Самообследование методиста по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся

(Форма № 1)

№п/п

Содержание

Периодичность и сроки сдачи

Ответственный

Приложение№

                          Методическое сопровождение работы с одарёнными детьми

1.

 Методическое сопровождение работы с одаренными учащимися

Ежегодно

С 01.01. 20__г-31.12.20__г.

Е.В. Кондратьева

Приложение 1

2.

Работа с педагогами

3.

Работа с родителями

4.

Информационная деятельность.

5.

Организационная деятельность.

6.

План мероприятий по реализации программы.

Приложение 2

                         Мониторинговые исследования

7.

Количество индивидуальных часов у педагога

Приложение 3

8.

Количество запланированных и разработанных портфолио на одаренных детей

Приложение 4

9.

Доля созданных портфолио к общему количеству запланированных

Приложение 5

10.

Количество запланированных и разработанных индивидуальных учебных планов (ИУП) за 201_ год

Приложение 6

11

Доля созданных индивидуальных учебных планов

к общему числу запланированных за 201_ год

Приложение 7

13.

Методическая помощь в организации работы с одаренными детьми:

консультации, семинары для  педагогов по вопросам планирования, разработке программ,

по методике работы с одаренными учащимися.

Приложение 8

14.

Доля проведенных консультаций к числу запланированных (%)

Приложение 9

15.

Программные массовые мероприятия ЦДТ

с участием одаренных и способных детей

Приложение 10

16.

Консультации для родителей

Приложение 11

17.

Доля проведенных консультаций к числу запланированных (%)

Приложение 12

18.

Информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности

Приложение 13

19.

Информация о публикациях методиста по работе с одаренными учащимися

Приложение 14

20.

Информация об участии методиста по работе с одаренными учащимися в конференциях

Приложение 15

21.

Информация об участии методиста по работе с одаренными учащимися в конкурсах

Приложение 16

22.

Сводные показатели мониторинговых исследований за 201_ год

Приложение 17

Приложение 1

Вид и название мероприятий (акции, конференции конкурсы, семинары,

публикации и т.п.)

Уровни

Дата и место проведения, охват участников,

Ответственный

Район

Город

Область

РФ

М/народ

ЦДТ

I. Методическое сопровождение работы с одаренными учащимися

1.

2.

II.Работа с педагогами

1.

2.

III.Работа с родителями

1.

2.

IV.Информационная деятельность

1.

2.

V. Организационная деятельность

1.

2.

Приложение 2

    План мероприятий по реализации программы «Одарённые дети»

п/п

Содержание деятельности

План

Ответственный

1.

2.

       

Приложение 3

Количество индивидуальных часов за 201_ год

п/п

ФИО педагога

Количество индивидуальных часов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Всего:

Приложение 4

Количество запланированных и разработанных портфолио на одаренных детей за 201_ год

п/п

Всего одаренных учащихся

Название творческого объединения

Количество запланированных портфолио

Количество разработанных портфолио

ФИО ответственного за создание портфолио

Срок сдачи

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Всего:

Приложение 5

Доля созданных портфолио к общему количеству запланированных за 201_ год

п/п

Количество запланированных портфолио

Количество разработанных портфолио

1.

Всего:

Приложение 6

Количество запланированных и разработанных индивидуальных учебных планов (ИУП) за 201_ год

п/п

Всего одаренных учащихся

Количество запланированных

Количество разработанных ИУП

ФИО ответственного за создание портфолио

Срок сдачи

1.

2.

3.

4.

5.

Всего:

Приложение 7

Доля созданных индивидуальных учебных планов

к общему числу запланированных за 201_ год

п/п

Количество запланированных ИУП

Количество разработанных ИУП

1.

Всего:

Приложение 8

Методическая помощь в организации работы с одаренными детьми:

  консультации, семинары для  педагогов по вопросам планирования, разработке программ,

по методике работы с одаренными учащимися за 201_ год

п/п

Название консультации

Дата консультации

ФИО консультируемого

Количество консультаций

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Всего:

                                                                                                                                                                           

      Приложение 9

Доля проведенных консультаций к числу запланированных (%)

п/п

Количество запланированных консультаций

Количество проведенных консультаций

1.

Всего:

Приложение 10

Программные массовые мероприятия ЦДТ

с участием одаренных и способных детей на  201_ год

п/п

Творческие объединения

Мероприятие

Дата

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

  Приложение 11

Консультации для родителей за 201_ год

п/п

Название консультации

Дата консультации

ФИО консультируемого

Количество консультаций

1.

2.

3.

4.

5.

Всего:

Приложение 12

Доля проведенных консультаций к числу запланированных (%)

п/п

Количество запланированных консультаций

Количество проведенных консультаций

1.

Всего:

Приложение 13

Информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности за 201_ год

п/п

Название материалов, занесенных в электронную базу данных ЦДТ.

Дата внесения

ФИО разработчика

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Приложение 14

Информация о публикациях методиста по работе с одаренными учащимися за 201_ год

Дата

Ф.И.О. педагога

Название работы

Место представления опыта

Форма участия

Уровень

Приложение 15

Информация об участии методиста по работе с одаренными учащимися в конференциях за 201_ год

Дата

Ф.И.О. педагога

Должность

Название работы

Место представления опыта

Форма участия

Уровень

Приложение 16

Информация об участии методиста по работе с одаренными учащимися в конкурсах за 201_ год

Дата

Ф.И.О. педагога

Должность

Название работы

Место представления опыта

Форма участия

Уровень

Март 2018

Кондратьева Е.В.

Конкурс профмастерства

Профориентационное занятия (конспект)

«Знакомство с профессией «клоун».

Развитие творческих способностей учащихся

посредством создания образа веселого клоуна

на занятии ИЗО»

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

Центрального района города Кемерово

очная


Приложение 17

Сводные показатели мониторинговых исследований за 201_ год

        

Показатели

%

Кол-во

Примечание

1.

Количество запланированных портфолио

2.

Доля разработанных портфолио к числу запланированных (%)

3.

Оказание методической помощи в разработке и внедрении индивидуальных учебных планов;

 (кол-во разработанных ИУП)

4.

Доля разработанных индивидуальных образовательных маршрутов к числу запланированных

(%)

        

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

Центрального района города Кемерово

650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 8    Тел./факс.: 52-16-12, раб.: 78-08-68    E-mail: cdtcr@mail.ru

Справка о наличии форм отчетности

Отчет о работе с одаренными учащимися,

занимающимися по  индивидуальным учебным планам

 (Форма № 2)

        

Содержание

Сроки сдачи

Ответственный

Приложение№

1.

-количество индивидуальных часов;

-срок реализации;

-количество учебных недель;

-режим занятий;

-цели;

-задачи.

Ежемесячно

до 10 числа каждого месяца

- Педагоги

- методист по по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся

Приложение 1

2.

Участие в конкурсах, концертах,  конференциях, мастер-классах, фестивалях и других мероприятиях

3.

Информация о реализации индивидуального учебного плана

        

Приложение 1

Отчет о работе с одаренными учащимися,

занимающимися по  индивидуальным учебным планам

 ФИО педагога

на 201 -201  год

 творческое объединение: _______________

1. Количество индивидуальных часов-

№ п/п

ФИО учащегося, занимающихся по индивидуальному учебному плану

1.

2.

3.

Срок реализации: 

Количество учебных недель: 

Режим занятий:

Целью индивидуального учебного плана является  развитие одаренности, самовыражения и самореализации учащихся посредством выразительных особенностей языка флористики.

Для реализации общей цели индивидуального плана выделяют ряд задач:

Личностные:

Метапредметные:

Образовательные:

Методы:

Основные формы контроля:

2. Участие в конкурсах, концертах,  конференциях, мастер-классах, фестивалях и других мероприятиях

за период _________

№ п/п

Уровень

Дата проведения

Месяц

Конкурс или соревнование  (название в соответствии с положением)

Место

(1, 2, 3)

ФИО учащегося

Школа

Класс

ФИО педагога полностью

1.

3.

3. Информация о реализации индивидуального учебного плана

Содержание деятельности

Отметка о выполнении

Ответственный

Сроки выполнения

Разработка и создание индивидуального учебного плана

*кол-во часов (   )

  кол-во лет обучения по ИУП (     )

Разработка и создание детских портфолио в творческом объединении.

 *кол-во разработанных портфолио (    )

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одарённости.

Список методических материалов для работы с одаренными учащимися:

Посещение курсов педагогического мастерства , обучающих семинаров, курсов повышения квалификации по работе с одаренными обучающимися.

*перечислить название курсов, семинаров,  курсов повышение квалификации

Внедрение в образовательный  процесс  педагогических технологий:

- здоровьесбережения;

- информационно-коммуникационных технологий;

- индивидуального и дифференцированного обучения;

- проблемно–деятельностного подхода;

- проектно–исследовательской деятельности

Публикация пресс-релизов о результатах участия одаренных детей.

*Перечислить название пресс-релизов

Организация  и участие в конкурсах

(районных, городских, областных, международных)

*Данные представить в таблице № 1

III III. Работа с родителями

Проведение родительских собраний (по плану)

*Перечислить название тем родительских собраний

Образец заполнения

Отчет о работе с одаренными учащимися,

занимающимися по  индивидуальным учебным планам

 ФИО педагога Е.В. Кондратьева

на 2019-2020 год

 творческое объединение: студиия флористики «Солнечный мир»

1. Количество индивидуальных часов-3

№ п/п

ФИО учащегося, занимающихся по индивидуальному учебному плану

Место учебы учащегося

Возраст учащегося

1.

Ткаченко Екатерина

МБОУ «СОШ № 31»

17 лет

2.

Печеркина Ксения

МБОУ «СОШ № 31»

16 лет

3.

Бугреева Кристина

МБОУ «СОШ № 31»

17 лет

Срок реализации: 1 год

Количество учебных недель: 36

Режим занятий: 1 раз в неделю по 1 академическому  часу.

Целью индивидуального учебного плана является  развитие одаренности, самовыражения и самореализации учащихся посредством выразительных особенностей языка флористики.

Для реализации общей цели индивидуального плана выделяют ряд задач:

Личностные:

- познакомить учащегося с основными принципами и правилами отношения к живой природе;

-сформировать познавательный интерес и мотивацию, направленную на изучение живой природы;

-заложить основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

Метапредметные:

-научить выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ;

-научить решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий;

-осуществить итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности;

-научить выполнять действия в опоре на инструмент и материалы;

-научить моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного создавать новые образы средствами декоративно – прикладного творчества

-научить понимать значение цвета в композиции;

-развивать фантазию, воображения, художественную интуицию, память;

-осознавать красоту окружающей природы;

-находить необходимую информацию;

-научить планировать свои действия в соответствии с инструкцией педагога;

-научить формировать собственное мнение, проявлять инициативу в создании коллективных работ.

Образовательные:

-овладеть глубокими знаниями, умениями и навыками в области флористики;

- научить разрабатывать авторские эскизы и изготавливать свои работы и создавать собственные проекты ;

-обучить работе с инструментами и материалами для флористических работ;

-обучить приемам соединения материалов в одной работе, моделируя простые композиции;

-обучить приемам моделирования элементов композиции по своему замыслу;

-обучить приемам совмещения разных материалов в работе.

- развить средства и возможности художественного языка.

Занятия проводятся в форме бесед, лекций (теоретическая часть) и практических работ для освоения знаний и навыков на практике (практическая часть).Практическая часть предполагает индивидуальную самостоятельную работу учащегося.

Методы:

словесные: объяснение, пояснение, беседа, рассказ, инструктаж (вводный, текущий, частичный, используемый чаще всего на занятиях по закреплению или при выполнении творческих работ);

наглядные: демонстрация образцов, выполненных мастерами, иллюстраций, схем, таблиц;

практические - различные упражнения в приобретении умений, показ последовательности действий, индивидуальная отработка и т.д.

Все методы используются в комплексе и направлены на лучшее усвоение программы индивидуального учебного плана с учётом способностей учащихся, сложности работы, скорости выполнения задания.

Основные формы контроля:

-выставки;

-конкурсы;

-опрос;

-наблюдение;

-викторины, игры.

3. Участие в конкурсах, концертах,  конференциях, мастер-классах, фестивалях и других мероприятиях

за период (     ).

№ п/п

Уровень

Дата проведения

Конкурс или соревнование  (название в соответствии с положением)

Место

(1, 2, 3)

ФИО учащегося

Школа

Класс

ФИО педагога полностью

1.

Городской

2017

Городской конкурс – фестивале «Успех – 2018». Экологический дизайн.

2 место

Бугреева Кристина

№ 31

Е.В. Кондратьева

Гродской

2017

Городской конкурс «Зимняя сказка»

2 место

Бугреева Кристина

№ 31

Е.В. Кондратьева

3.

Региональный этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2018»

2018

«Зеленая планета»

1 место

Ткаченко Екатерина

№ 31

Е.В. Кондратьева

Содержание деятельности

Отметка о выполнении

Ответственный

Сроки выполнения

I. Предварительный этап

Разработка и создание индивидуального учебного плана

выполнено

Е.В. Кондратьева

Октябрь 2017

*кол-во часов (36 ч)

  кол-во лет обучения по ИУП (1 год)

Разработка и создание детских портфолио в творческом объединении.

выполнено

Е.В. Кондратьева

Октябрь 2017

*Кол-во разработанных портфолио (3)

Список методических материалов для работы с одаренными учащимися:

выполнено

Е.В. Кондратьева

В течении года

Рекомендуемая  литература для  родителей

1. Начальное образование (научно – методический журнал). ЗАО «Русский журнал». 2004 г. № 3. 

2. Концепция творческой одарённости. Московская психологическая школа: История и современность. Т.1. Кн.2.-М.: Психология. Ин-т РАО; МГППУ, 2004 г. – стр.84-91.

3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк.  Книга. Для учителя. М., Просвещение, 1991г.

4. Аннастази А. Психологическое тестирование. Кн. 2. М., Педагогика, 1982, с. 32–35.

5. Брюно Ж. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика. Психологический журнал. 1995 г. № 4. 

6. Завуч (научно-практический журнал для администрации школ). 2000 г. № 1.

7. Бондарчук М. М., Ковылина Н. В. Биология.  Дополнительные материалы к урокам и внеклассным мероприятиям. – Волгоград: Учитель, 2007 г.

8. Одаренный ребенок. Научно-практический журнал  № 1-5 2005 г.; № 1-5 2006 г.; № 1- 3  2007 г.;

9. Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в  контексте психологической службы. И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Т.В.  Вохмянина. Под редакцией И.В. Дубровиной – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000 г.

12. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. – М.: Цент «Педагогический поиск», 2001 г.)

10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии -М.: Народное образование, 1998 г. -256 с.)

11.Экземплярский В.М. «Проблема школ для одаренных», М., 1977 г.

Рекомендуемая  литература для  родителей

1.Лейтес Н.С. “Легко ли быть одаренным?”  Журнал  “Семья и школа” № 6. 1990 г., с. 34.

2.Антипова Л., Корнеева Н. Проекты как способ организации детской жизни Ханты-Мансийск. ГУИПП «Полиграфист» 2002 г.

3.Лейтес Н.С. Психология одаренных детей. М., 1996 г.

4.Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. – М.: Международная педагогическая академия, 1994 г.

5.Лейтес Н.С. Судьба вундеркиндов. Журнал  “Семья и школа”. № 12, 1990 г.

Рекомендуемая  литература для  родителей

1. Мартынов С. “Хочу, чтобы мой ребенок был вундеркиндом”. Журнал “Дошкольное воспитание”. № 8. 1994 г., с. 77–80.

2. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1997 г.

3.Одаренный ребенок: особенности обучения. Под ред. Н.В. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2006 г.

4.  Степанов С.С.  «Психологический словарь для родителей», М., 1996 г.

5.Терасье Ж.К. «Сверходаренные дети», М., 1999 г.

6. Клименко В. В. «Психологические тесты таланта. Харьков 1996 г.

7. Попова Л.В. «Биографический метод в изучении подростков с разными видами одаренности», М., 1993г.

8. Богоявленская Д.Б., Брушлинский А.В., Бабаева и др. «Рабочая концепция одаренности» под редакцией В.Д. Шадриков, М., 1998 г.

9.Теплов Б. М. «Проблемы индивидуальных различий» М, 1961г.

10. Бурменская Г.В., Слуцкой В.М. “Одаренные дети”. М., Прогресс, 1991 г.

11. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., Педагогика, 1971 г.

12. Гильбух Ю.З. Внимание, одаренные дети. М., Знание, 1991г

Организация работы по развитию творческих способностей учащихся

выполнено

Е.В. Кондратьева

В течении года

Посещение курсов педагогического мастерства , обучающих семинаров, курсов повышения квалификации по работе с одаренными обучающимися.

-

-

-

*перечислить название курсов, семинаров, курсов повышение квалификации

II. Организация  процесса по реализации ИУП

Внедрение в образовательный  процесс  педагогических технологий:

- здоровьесбережения;

- информационно-коммуникационных технологий;

- индивидуального и дифференцированного обучения;

- проблемно–деятельностного подхода;

- проектно–исследовательской деятельности

выполнено

Е.В. Кондратьева

В течении года

Публикация пресс-релизов о результатах участия одаренных детей.

выполнено

Е.В. Кондратьева

В течении года

Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru

Организация  и участие в конкурсах(районных, городских, областных, международных)

выполнено

Е.В. Кондратьева

В течении года

*Данные представить в таблице № 1

III III. Работа с родителями

Проведение родительских собраний (по плану)

выполнено

Е.В. Кондратьева

В течении года

Индивидуальные собеседования с родителями по проблеме «Особенности работы с одарёнными детьми».

выполнено

Е.В. Кондратьева

В течении года

Одаренность. Признаки одаренности.

Роль семьи, родителей для потенциальных возможностей ребенка.

Советы родителям одаренных детей

Заполнение анкеты для родителей по И.А. Савенкову.

Заполнение анкеты для родителей «О талантах ребенка: как их выявить» (методика А.Де Хана и Г. Кафа).

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

Центрального района города Кемерово

650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 8    Тел./факс.: 52-16-12, раб.: 78-08-68    E-mail: cdtcr@mail.ru

Справка о наличии форм отчетности

        

 База данных по работе с одаренными учащимися, занимающимися по индивидуальным учебным планам

(Форма № 3)

Содержание

Периодичность и сроки сдачи

Ответственный

Приложение№

1.

База данных по работе с одаренными учащимися, занимающимися по индивидуальным учебным планам

Ежегодно

С 01.01. 20__г-31.12.20__г.

Е.В. Кондратьева

Приложение 1

База данных по работе с одаренными учащимися,

занимающимися по индивидуальным учебным планам

№ п/п

Уровень

Дата проведения

Конкурс или соревнование  (название в соответствии с положением)

Место

(1, 2, 3)

ФИО учащегося

Школа

Класс

ФИО педагога полностью

1.

Городской

2017

Городской конкурс – фестивале «Успех – 2018». Экологический дизайн.

2

Бугреева Кристина

31

9

Е.В. Кондратьева

Уровни конкурсов

Районный

Городской

Областной

Всероссийский

Международный

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

Кол-во чел./грам.за участие

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

Кол-во чел./грам.за участие

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

Кол-во чел./грам.за участие

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

Кол-во чел./грам.за участие

Кол-во чел./дип. 1,2,3 места

Кол-во чел./грам.за участие

10/10

10/10

18/21

27/34

22/30

13/13

9/7

6/6

7/12

4/4

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

Центрального района города Кемерово

650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 8    Тел./факс.: 52-16-12, раб.: 78-08-68    E-mail: cdtcr@mail.ru

Справка о наличии форм отчетности

        

 База данных по работе с одаренными учащимися

(Форма № 4)

Содержание

Периодичность и сроки сдачи

Ответственный

Приложение№

1.

База данных по работе с одаренными учащимися

Ежегодно

С 01.01. 20__г-31.12.20__г.

Е.В. Кондратьева

Приложение 1

База данных по работе с одаренными учащимися

        За 20___год

№ п/п

Уровень

Дата проведения

Конкурс или соревнование  (название в соответствии с положением)

Место

(1, 2, 3)

ФИО учащегося

ОУДОД (сокращенное название)

Школа

Класс

ФИО педагога полностью

1.

Городской

2017

Городской конкурс – фестивале «Успех – 2018». Экологический дизайн.

2

Бугреева Кристина

31

9

Е.В. Кондратьева

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

 Центрального района г. Кемерово

Адрес: 650066, пр. Октябрьский, 8

Телефон  78-08-68

Электронная почта   cdtcr@mail.ru

СПРАВКА

ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

 ОТ РАЙОННОГО ДО МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЕЙ

 (БЕЗ УЧЕТА ВНУТРЕННИХ МЕРОПРИЯТИЙ)

        Всего достижений, учащихся по 6 - ти направленностям от районного до международных уровней:

___чел. – количество призеров и победителей. 

  • Районного уровня всего участвовало:__    обучающихся- победителей и призеров (  __ грамот)
  • Городского уровня всего участвовало: __ обучающихся- победителей и призеров (__ грамот)
  • Областного уровня, регионального уровня всего участвовало: __ обучающихся- победителей и призеров (___грамот)
  • Международного уровня всего участвовало: __обучающихся- победителей и призеров (__ грамот)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

Центрального района города Кемерово

650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 8    Тел./факс.: 52-16-12, раб.: 78-08-68    E-mail: cdtcr@mail.ru

Справка о наличии форм отчетности

        

 База данных по работе с одаренными учащимися

(Форма № 4)

Содержание

Периодичность и сроки сдачи

Ответственный

Приложение№

1.

База данных по работе с одаренными учащимися

Ежегодно

С 01.01. 20__г-31.12.20__г.

Е.В. Кондратьева

Приложение 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

Центрального района города Кемерово

650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 8    Тел./факс.: 52-16-12, раб.: 78-08-68    E-mail: cdtcr@mail.ru

Самообследование отдела методической работы

  1. Кадровый состав                                                                                     2
  2. Квалификация педагогических кадров                                                    2
  3. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка                    3
  4. Кадровая школа профессионального мастерства «К истокам мастерства» 6
  5. Методическое сопровождение работы с одарёнными детьми                    7
  6. Методическое сопровождение работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма                                                                    9
  7. Методическое сопровождение работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации                                                                          13
  8. Методическое сопровождение работы с органами ученического самоуправления лидерами ученического самоуправления                          14
  9. Программное обеспечение образовательной деятельности ЦДТ               15
  10. Методическое сопровождение профессионального конкурсного движения педагогических работников                                                                   17
  11. Методическое сопровождение методической и научно-исследовательской работы педагогических работников                                                   27

12.        Методическое сопровождение методической и общественно значимой работы педагогических работников                                                           37

13. Цифровой отчёт                                                                                   40


ОБРАЗЕЦ

Отчёт АИС «Методическая деятельность ЦДТ»

Отдел

Наименование видов методической деятельности и методической продукции

М/О

Описание опыта работы. Составление методических рекомендаций. Название, категория участников  

Составление положений, памяток. Название, категория участников

Организация выставок и/или презентаций. Название, категория участников

Проведение фестивалей и/или форумов. Название, категория участников

Проведение смотров, социальных акций. Название. Категория участников

Педагогические проекты. Название. Сроки. Категория участников Создание видеопродукции, видеороликов

Проведение праздников и/или мастер-классов. Название. Категория участников

Конспекты занятий.

Темы методических объединений за учебный год

1

Социально-педагогический

1. «Новый год у ворот» - сборник сценарных разработок

2. Отчёт штаба трудовых бригад старшеклассников Центрального района «Новое время»

6. Отчёт трудовой бригад старшеклассников «Весёлые артисты»

1. «Внимание! ВИЧ!» памятка-раздатка к международному проекту «Денс фо лайф»

2. Памятка «Документация педагога дополнительного образования»

1. Презентация т/о ЦДТ на день открытых дверей 1 сентября

2.

Презентация т/о ЦДТ День открытых дверей УДОД 29 апреля

1. XVI городской Слет трудовых объединений старшеклассников под девизом «Трудовые успехи – шахтёрской столице!» (ноябрь)

2. Районный марафон «Широкая Масленица – 2017»

1.Молодёжная акция памяти «Мирное небо над головой» День солидарности в борьбе с терроризмом (сентябрь)

2. Молодёжный патриотический квест «Помним героев Кузбасса» (сентябрь)

3. Городская акция «Шахтерская аллея»(сентябрь)

1. Видеоролик презентующий волонтёрское объединение старшеклассников «Звезда» для Всероссийского конкурса «Мы вместе!»

2. Видеоролик на песню «Мы вместе с РСМ» для участия во всероссийском конкурсе «Мы вместе»

3. Видеоролик «Семья. Экология. Культура. Право» по ресурсосбереженияю на городской конкурс.

1. «Пресс-релиз и пост-релиз». Мастер-класс для юнкоров и руководителей пресс-центров

2. Районный конкурс «А ну-ка, парни!»

1. Сентябрь. Проблемы сохранности контингента обучающихся в творческих объединениях социально-педагогической направленности посредством внедрения личностно-ориентированных методик.

Формы работы по привлечению учащихся в творческие объединения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно - исследовательская деятельность как форма организации работы с одаренными детьми

В настоящее  время все больше педагогов и школ занимаются со школьниками проектно -  исследовательской деятельностью, справедливо считая, что собственные исследования, - это наиболее эффекти...

Проектная деятельность как эффективная форма организации работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы

В настоящее время одной из основных целей филологического образования, прописанных в Концепции, является «развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоя...

Современные формы организации работы с одаренными детьми

Одаренный ребенок –это ребенок , который выделяется яркими красками, очевидными иногда выдающимися достижениями(или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)в том или ином виде деятельности....

Выпуск литературной газеты «Герои нашего времени» как форма воспитательной работы с одаренными детьми.Доклад на X окружную научно-практическую конференцию педагогов «ОТК-2017. Образование. Технологии. Качество».

У одаренного ребенка, в отличие от одарённого взрослого, будущее  ещё не определено. Поэтому и заниматься с такими детьми необходимо. Такие ребята, обучающиеся в Русско-Борковской школе, с удовол...

Научное общество обучающихся как одна из форм организации работы с одаренными детьми в условиях ФГОС

Лучшим тестом интеллектуальной одаренности является участие в исследовательской деятельности...

Формы организации работы с одаренными детьми

Формы организации работы с одаренными детьми...