Публикация в сборнике "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ"
статья

статья «Формирование социальных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями) в рамках дополнительного образования по программе «Рабочий клининговой компании»

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (проект)

Краткая аннотация к проекту закона: КОНЦЕПЦИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (проект)...

Адаптированная образовательная программа обучающегося с ограниченными возможностями здоровья по немецкому языку для 2 класса

Адаптированная образовательная программа по немецкому языку для 2 класса направлена на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с о...

Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью) посредством предмета «Чтение и развитие речи» и во внеурочной деятельности

Одно из ключевых положений ФГОС УО - формирование базовых учебных действий - направлено на обеспечение формирования важнейшей компетенции личности  - умения учиться, создание благоприятных услови...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (7класс алгебра)

Дети  с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятстсвует освоению образовательных программ. Очень сложный и продолжительный период лечения всегда отражает...

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при включении в образовательное пространство»

Цель семинара: Повышение уровня методической компетенции педагогов  в сфере инклюзивного образования....

Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте внедрения ФГОС

В настоящее время в образовательных учреждениях растет количество детей, "требующих особого отношения". К таким детям относятся одаренные дети, дети с задержками и отклонениями в развитии, д...