Программа кружка "Нескучная наука"
рабочая программа

Елена Ивановна Овчинникова

        Цели:

 

  1. развивать умение наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
  2. осваивать и углублять знания об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе;
  3. воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, экологической культуры, потребности участвовать в творческой деятельности, сохранять и укреплять своё здоровье;
  4. содействовать интеллектуальному, нравственно-эстетическому развитию школьников;
  5. разбудить в детях речевую чуткость, языковую интуицию, формировать дар слова;
  6. прививать интерес к чтению, приобщать к неиссякаемому источнику познания;
  7. пробудить у ребят потребность к самостоятельной творческой работе;
  8. формировать способность к творчеству.

 

Задачи:

 

  1. расширять кругозор учащихся в различных областях;
  2. содействовать умелому использованию подручных материалов;
  3. уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли;
  4. формировать знания о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой  природы, о взаимодействии  и  взаимозависимости  природы,  общества и человека;
  5. формировать   осознанные   представления   о   нормах и правилах поведения в природе и привычку их соблюдения в своей жизнедеятельности;
  6. формировать экологически  ценностные ориентации в деятельности детей;
  7. воспитывать ответственное отношение к здоровью, при­роде, жизни;
  8. развивать способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам;
  9. развивать альтернативное мышление в выборе способов решения проблем;
  10. укреплять интерес к познанию окружающего мира;
  11. развивать знания и умения по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения;
  12. расширять кругозор учащихся, их воображения, и эмоциональной сферы;
    последовательное приобщение учащихся к детской научно-художественной, справочной, энциклопедической литературе;
  13. развитие навыков самостоятельной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа1.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлекательно-познавательная программа: «Дорожная наука»

Внеклассная работа с учащимися по ПДД Цель: Обобщение знаний учащихся по Правилам дорожного движения через игровую деятельность. 999275334.jpgЗадачи:1. Выявить знания учащихся по Правилам дорожно...

Дополнительная образовательная программа «Занимательная наука»

Дополнительная образовательная программа  «Занимательная наука» основана на интеграции физики и химии и биологии, объяснения наблюдаемых природных явлений на их основе. Предназначена для детей 5-6 кла...

Дополнительная общеобразовательная программа составлена на основе авторской программы Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, утвержденной Министерством образования науки РФ, которая вошла в сборник: Программа для общеобразовател

Дополнительная общеобразовательная программа  составлена на основе авторской программы Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, утвержденной Министерством образовани...

Развлекательная программа :"Дорожная наука"

Разработала: учитель начальных классовГБОУ ООШ с. Верхнее СанчелеевоОтводенкова Лариса Михайловна 1 категория.Цели: Обобщение знаний учащихся по Правилам дорожного движения через игровую дея...

Авторская программа "Краевед" (рецензенты: кандидат наук РГУПС, М.Г. Иманова, кандидат наук РГУПС А.А. Скоморощенко)

Программа имеет положительные результаты в обучении практическим навыкам научно-исследовательской работы, в знакомстве с актуальными проблемами Краснодарского края, дает возможность учащимся осознать ...

Развлекательная программа :"Дорожная наука"

Разработала: учитель начальных классовГБОУ ООШ с. Верхнее СанчелеевоОтводенкова Лариса Михайловна 1 категория.Цели: Обобщение знаний учащихся по Правилам дорожного движения через игровую дея...