Тренировки по фитнесу без вреда для физического состояния обучающихся
методическая разработка

Чиркова Мария Викторовна

Если вы поставили для себя цель-научиться тренироваться, то эта разработка вам очень пригодится, чтобыизбежать ошибки многих новичков в спорте.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razr_.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Как научиться тренироваться и не навредить себе

Если вы поставили для себя цель-научиться тренироваться, то эти советы вам очень пригодятся, дабы избежать ошибки многих новичков в спорте.

И речь пойдет не только о технике выполнения упражнений, но и о главных факторах косвенно и напрямую влияющих на весь тренировочный процесс. Кроме того следует отметить, что довольно часто люди не соблюдают банальные правила проведения успешной и продуктивной тренировки, вследствие чего походы в зал превращаются в бессмысленную трату времени и денег, даже при наличии хорошего питания и режима.

Не нужно думать, что понимание того, как проводить тренировки, само появится в вашей голове. Здесь необходим правильный подход, который заключается в хорошем и основательном изучении теории.

ОСНОВА ВСЕГО

Самая большая ошибка новичков – нежелание начинать тренировки с персональным тренером или хотя бы инструктором. Многие попросту не знают, как выполнять упражнения на том или ином тренажере, однако они все же пробуют выполнять упражнения обыкновенным методом тыка, что в свою очередь может негативно сказаться как на здоровье человека, так и на состоянии тренажера.

Также нередки случаи, когда атлет прочитал и изучил в интернете правильную технику выполнения упражнения, но в то же время не в силах проконтролировать движение в тренажерном зале, так как не видит себя со стороны со всех ракурсов. Именно для этих ситуаций в фитнес-центрах работают инструктора. Не бойтесь обращаться к ним с тем или иным вопросом. Это их работа, и они с радостью подскажут вам.

ФАНАТИЗМ

Чтобы научиться тренироваться, необходимо подавить внутри себя различные эгоцентричные мысли. Забудьте о гонке за большим рабочим весом, учитесь движению и технике выполнения. Пусть ваш друг жмет или тянет в 2 раза больше вас, поначалу это не является важным показателем.

Начало тренировок – это фундамент вашего будущего атлетического телосложения. Ни в коем случае нельзя упускать это время. Кроме того, излишний фанатизм в сумме с неправильным выполнением движения обязательно приведут к травме, если не сейчас, то позже. Спросите любого опытного любителя, и он подтвердит вам эти слова. В культуризме важен подход с постепенно возрастающей нагрузкой, и тренировки не являются исключением.

МЕНТАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ

Многие спортсмены и спортсменки приходят на тренировку с отвлеченными мыслями. Они размышляют о проблемах в жизни, на работе, о семье и т.п. – в общем, обо всем кроме тренинга. Казалось бы, они выполняют упражнения и следуют заданному плану, однако без ментального настроя продуктивность тренинга заметно снижается.

Гормональная система и ЦНС активно связаны друг с другом, и различные стрессы или отвлеченные мысли не позволят вам адекватно вовлечь в работу и нагрузить мышечные волокна.

Если вы приходите на тренировку, то будьте любезны тренироваться, а не переписываться в чате на телефоне, или думать о различных бытовых проблемах. Постарайтесь оставить свои переживания за стенами тренажерного зала, и гормональная система положительно отреагирует на такие изменения в вашем поведении и настрое. Итогом будет эффективная тренировка, и как следствие хороший прогресс.

КОЛИЧЕСТВО ТРЕНИРОВОК

Вспомните принцип, о котором мы говорили выше: «больше – не значит лучше». Это очень хорошо подходит к вопросу о количестве тренировок. Увы, нет единой рекомендации для всех, так как тренировочная цель меняет не только количество походов в зал, но и их интенсивность, и многие другие факторы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 9 класса (девушки). Тема: Направление фитнеса PUMP как способ повышения уровня физического состояния организма.

План-конспект урока по физической культуре для 9 класса (девушки). Учитель физической культуры МАОУ  «СОШ №69» «Центр развития образования»Иванцов Дмитрий Александрович. Тема: Направлен...

Оценка физического состояния обучающихся на основе методики дифференциации обучающихся

Методика дифференциации  обучающихся по типологическим группам.А. С. Самыличевым  с нарушением интеллекта дифференцированы на четыре группы по степени физической работоспособности с учетом у...

Оценка физического состояния обучающихся.

В материале описана методика дифференциации  обучающихся по типологическим группам.А. С. Самыличевым  обучающиеся с нарушением интеллекта дифференцированы на четыре группы по степени ф...

Оценка физического состояния обучающихся

На основе методики А. С. Самыличева...

Статья "Оценка физического состояния обучающихся на основе методики дифференциации"

Методика дифференциации  обучающихся по типологическим группамОбучающиеся  с нарушением интеллекта дифференцированы на четыре группы по степени физической работоспособности с учетом уровня р...

Статья "Оценка физического состояния обучающихся на основе методики дифференциации"

Методика дифференциации  обучающихся по типологическим группамОбучающиеся  с нарушением интеллекта дифференцированы на четыре группы по степени физической работоспособности с учетом уровня р...

Оценка физического состояния обучающихся.

В материале описана методика дифференциации  обучающихся по типологическим группам.А. С. Самыличевым  обучающиеся с нарушением интеллекта дифференцированы на четыре группы по степени ф...