Проект «Приглашаем за здоровьем»
проект (8 класс)

Насонов Алексей Геннадьевич

Цель проекта: формирование убеждений привычек здорового образа жизни, развитие познавательных и творческих способностей школьников   посредством проектной деятельности.

Задачи:

1)   Изучить понятие о здоровом образе жизни и его компонентах;

2)   Провести наблюдения за изменениями своего веса и определить влияние физических нагрузок на мой вес;

3)   Подвести итоги исследования;

4)   Определить перспективы проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» Выполнили: обучающиеся 8г класса Учитель: Насонов А.Г.

Слайд 2

Цель: Узнать, какие есть правила для укрепления и сохранения здоровья. Гипотеза: Если соблюдать здоровый образ жизни, то это будет положительно влиять на организм человека.

Слайд 3

В жизни главное — здоровье, Согласитесь, друзья. И к нему с большой любовью Мы относимся не зря Вам расскажем по порядку, Как здоровье сохранить.

Слайд 4

Зарядка

Слайд 5

Закаливание

Слайд 6

Гигиена

Слайд 7

Спорт

Слайд 8

Питание

Слайд 9

Вывод: « Если хочешь быть здоров» Соблюдай режим дня! Соблюдай режим питания! Соблюдай чистоту и порядок! Занимайся спортом и физическим трудом! Делай ежедневно зарядку! Совершай прогулки на свежем воздухе.



Предварительный просмотр:

Дорожная карта проекта «Приглашаем за здоровьем»

Компоненты паспорта

Описание исследовательского проекта

Тема проекта

Приглашаем за здоровьем

Проблема проекта

Как всегда быть здоровым

Объект проекта

образ жизни

Цель и задачи проекта

Формирование убеждений привычек здорового образа жизни, развитие познавательных и творческих способностей школьников   посредством проектной деятельности.

Задачи:

  1. Изучить понятие о здоровом образе жизни и его компонентах;
  2. Провести наблюдения за изменениями своего веса и определить влияние физических нагрузок на мой вес;
  3. Подвести итоги исследования;
  4. Определить перспективы проекта.

Гипотеза проекта

Если соблюдать здоровый образ жизни, то это будет положительно влиять на организм человека.

Продукт проекта

Презентация  «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

Этапы работы с обучающимися (с подробным указанием содержания деятельности, с указанием продукта на каждом этапе)

  1. Этап ориентирования

Мероприятия

Методы

Сроки

Продукт

  1. Классный час по теме «Самое большое богатство человека - здоровье»
  2. Викторина “Здорово жить”
  3. Знакомство с темой для изучения в 4 классе «Основы здорового образа жизни» Анкета «Как сохранить своё здоровье»

Наблюдение.

Анализ литературы.

Синтез.

3 февраля

Ознакомление обучающихся с понятием «здоровье», «здоровый образ жизни». Просмотр и обсуждение видеоролика «Как НЕ ПРОСТЫТЬ и беречь ЗДОРОВЬЕ!», выявление проблемы, выбор темы исследования.

  1. Этап разработки проекта

Мероприятия

Методы

Сроки

Продукт

Разработка программы действий, определение целей и задач изучения. Распределение поручений между творческими группами :

1 группа– « Мы – друзья Мойдодыра».

2 группа – «Мы – друзья спорта».

3 группа– « Мы – кладоискатели витаминов».

4 группа– «Мы соблюдаем режим дня»

Выбор руководителей проекта в мини- группах

Обсуждение организации поиска информации, и распределение работы в творческих группах:

научно- познавательная литература, развлечения.

стихи и сценки, пословицы, частушки.

Наблюдение.

Анализ литературы.

Синтез.

5 февраля

Выбор объекта, предмета изучения, определение цели, задач, выдвижение гипотезы, составление плана, выбор методов.

Составление списка источников для теоретической части исследовательского проекта.

  1. Теоретический этап реализации проекта

Мероприятия

Методы

Сроки

Продукт

  1. Сбор информации о ЗОЖ.
  2. Поиск ответов на вопросы: что такое здоровье?,Что важно соблюдать, чтобы быть здоровым? Определение правил ЗОЖ.
  3. Встреча с мед. работником для беседы по теме “Нужно ли человеку быть здоровым?”

Анализ литературы.

Синтез.

15 февраля.

Составление теоретической части исследовательского проекта.

Модели часов.

  1. Исследовательский этап реализации проекта

Мероприятия

Методы

Сроки

Продукт

Коллективная подготовка и организация защиты проекта: распределение ролей на презентации – стихи, миниатюры

Обработка собранной научно -познавательной информации, выбор игровых моментов, пословиц, стихов

Поиск, систематизация,

25 февраля.

Таблица с результатами измерения времени различных видов часов.

  1. Этап презентации проекта

Мероприятия

Методы

Сроки

Продукт

  1. Выступление всего класса с презентацией.

Литературно – познавательная программа в форме путешествия в страну Здоровья -« Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».

  1. Оглашение выводов,  результатов проверки гипотезы (опровергнута или подтверждена).

Анализ.

3 февраля

Презентация, диаграмма, таблица

Презентация “Я здоровье сберегу – сам себе я помогу”

  1. Этап оценивания

Мероприятия

Методы

Сроки

Продукт

  1. Самооценка по таблице.

Утверждения:

- Я был активен в группе.

- Я сразу понял, как надо выполнять задание.

- Я предложил несколько вариантов выполнения работы.

- Я не отвлекался от основной работы.

- я внимательно слушал других участников группы.

- Я очень хотел, чтобы вся группа справилась успешно.

  1. Взаимооценка групп

3 балла – ответ группы полный, все участвовали в презентации результата

2 балла – в ответе есть один недочет или не все ребята участвовали в презентации.

1 балл – были допущены ошибки.

Опрос.

3 февраля

Самооценка

Взаимооценка

Тип проекта (по продолжительности)

Среднесрочный, 1 месяц.

Материалы и оборудование

Энциклопедия здоровья, компьютер, презентация, спортивное оборудование, сборник пословиц и поговорок

Перспективы проекта

Данный проект считается завершенным

Используемые источники

Р. М. Арсланова  « Будьте здоровы» Начальная школа №7, 2005

Ю. В. Буевич « Приглашаем за здоровьем» Начальная школа №6, 2006

Н. В. Долгова   « Волшебные правила здоровья» Начальная школа №3 ,2007.

Т. Н. Максимова « Путешествие в страну здоровья»Классные часы М. ВАКО 2008.

Г. Ш. Тазиева « Здоровье в саду и на грядке» Начальная школа №7, 2005

Ф. В. Чаркова «Азбука здоровья» Начальная школа №7, 2001


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Молодёжь за здоровый образ жизни»

Создание доступной психолого-педагогической помощи школьникам, направленной на профилактику злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде....

Проект "Школа- территория Здоровья"

Программа "Школа - Териитория Здоровья"...

Спортивное развлечение, посвящённое Дню здоровья: "Приглашаем за здоровьем!"

Это конспект мероприятия, посвящённого дню здоровья. Подходит для детей младшего и среднего школьного возраста. Простой и интересный....

Программа проекта по формированию здорового образа жизни обучающихся «Здоровый ребёнок - здоровое общество».

Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующий от учащихся концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. Поэ...

ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ " МОЙ ГОРОД – МОЕ ПРОСТРАНСТВО" ПРОЕКТ "ЧИСТЫЙ ГОРОД – ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ"

Обоснование актуальности Проекта:  Экологическая проблема в нашей стране и в большинстве стран мира - одна из важнейших экономических и социальных проблем. По мнению ученых, безответственно...

Проект по пропаганде здорового образа жизни «Здоровая еда, ДА!»

Данный проект построен на основе альтернативного метода. Все,  что нельзя заменяется на то, что можно.  Акценты сделаны на правильный здоровый образ жизни и правильные полезные привычки....

Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография»

12.03.2021 г обучающиеся 7-А класса ГКОУСКОШИ №52 вместе с классным руководителем Михеевой И.А. в рамках Федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "...