Дистанционное обучение
методическая разработка

Гребенщикова Екатерина Анатольевна

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_obuchenie.docx791.86 КБ

Предварительный просмотр:

12.11.2020 время 11:00-11.45

Наименование группы: 1 год обучения

Педагог: Гребенщикова Екатерина Анатольевна

электронная почта: EA-Grebensikova@mail.ru

Тема урока: «Объемное плетение».

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».

Задачи:

обучающие:

  1. формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
  2. формировать умения работать со схемами;
  3. освоить основы композиции.

развивающие:

  1. развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
  2. формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
  3. изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

воспитательные:

  1. воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культуру труда;
  2. выявлять творческие способности воспитанников.

Теория:

Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных и птиц. 

Практика: для помощи ссылка https://youtu.be/11XOVQ7uIM8

hello_html_mf98dac5.jpghello_html_5bf2e3f5.jpg

hello_html_m770e11c9.jpg

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

  1. Читаема для вас схема изделия?
  2. С какими трудностями вы столкнулись?
  3. Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте EA-Grebensikova@mail.ru

16.11.2020 время 11:00-11.45

Наименование группы: 1 год обучения

Педагог: Гребенщикова Екатерина Анатольевна

электронная почта: EA-Grebensikova@mail.ru

Тема урока: «Объемное плетение».

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».

Задачи:

обучающие:

  1. формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
  2. формировать умения работать со схемами;
  3. освоить основы композиции.

развивающие:

  1. развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
  2. формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
  3. изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

воспитательные:

  1. воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культурутруда;
  2. выявлять творческие способности воспитанников.

Теория:

Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных и птиц. 

Практика:

hello_html_m331e20d7.jpghello_html_4de9730c.pnghello_html_1d6373d4.jpg

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

1.Читаема для вас схема изделия?

  1. С какими трудностями вы столкнулись?
  2. Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте EA-Grebensikova@mail.ru 

18.11.2020 время 11:00-11.45

Наименование группы: 1 год обучения

Педагог: Гребенщикова Екатерина Анатольевна

электронная почта: EA-Grebensikova@mail.ru

Тема урока: «Объемное плетение».

Изготовление объемной фигурки на выбор»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и эстетического восприятия через овладение искусством выполнения простых творческих работ в технике «бисероплетение».

Задачи:

обучающие:

  1. формировать начальные знания, приемы работы с основным материалом– бисером, и дополнительными материалами (кружево, мулине, тесьма и др.);
  2. формировать умения работать со схемами;
  3. освоить основы композиции.

развивающие:

  1. развить познавательный интерес воспитанников, эстетическое просвещение;
  2. формировать умения самостоятельно работать с печатными изданиями, средствами Интернет;
  3. изучить историю использования бисерных техник, разнообразие применения бисера.

воспитательные:

  1. воспитывать нравственную культуру, культуру межличностных отношений, культуру труда;
  2. выявлять творческие способности воспитанников.

Теория:

Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных и птиц. 

Практика:

hello_html_m30f08941.jpg

hello_html_39c0625d.jpg

hello_html_m535361b0.jpg

Закрепление и выводы: Оцените свою работу. Сфотографируйте. Ответьте на вопросы:

  1. Читаема для вас схема изделия?
  2. С какими трудностями вы столкнулись?
  3. Какие техники плетения вы использовали, кроме объемного плетения?

Ответы, фотографии и ответы на вопросы отправляйте по электронной почте EA-Grebensikova@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...