Главные вкладки

    Неформальное образование в пространстве школы
    методическая разработка

    В данной презентации представлена выборка мнений сотрудников ГБОУ средней школы №21 им. Э.П.Шаффе по итогам стратегической сессии, проводимой для сотрудников. В ходе дискуссии, которая планомерно возникла, мы зафиксировали интересные мысли, которыми делимся в это материале.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon neformalnoe_obuchenie_-_ovchinnikova_n.l.pdf812.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Дополнительное образование в общем образовательном пространстве школы"(На примере театральной деятельности)

    Статья Кольчугиной Е.К. "Дополнительное образование в общем образовательном пространстве школы" . Реализуя задачи дополнительного образования, школа пытается разрешить существующее противоречие межд...

    «Школьный музей в образовательном пространстве школы полного дня (интеграция основного и дополнительного образования школьников)»

    Музей сотрудничает с различными организациями – дошкольным учреждением, советом ветеранов, воскресной школой, другими музеями....

    Индивидуальная образовательная деятельность учащихся и техники неформального образования

    Статья посвящена описанию практической модели индивидуальной образовательной деятельности учащихся, созданной в старшей профильной школе № 49 г.  Ярославля. Автор анализирует предпосылки и актуал...

    Доклад "Информационное образовательное пространство школы -как фактор повышения качества образования"

    Интенсификация внедрения информационных процессов в науку, экономику, производство требует разработки новой модели системы образования, на основе современных информационных технологий. Необходимо созд...

    Особенности гуманитарного образования в поликультурном пространстве школы

    Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы...