ОВЗ ПРОБЛЕМЫ АРТИКУЛЯЦИИ
рабочая программа

Бубенко Евгения Олеговна

Программа работы с ребенком с ОВЗ диагнозом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovz_problemy_artikulyatsii.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   Воспитатель Бубенко Евгения Олеговна               

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ (нарушение речевого аппарата)

  1. Киселев Иван Андреевич
  2. 12 декабря 2006 года. В 6А классе
  3. Организация коррекционно-развивающей работы, проведенной ранее: обучается в данной школе со второго полугодия 5 класса (второй год). Никаких коррекционных работ ранее не проводилось.
  4. Особенности физического развития наблюдается у логопеда-диффектолога 
  5. Цель, задачи: социальная адаптация ребёнка с ОВЗ в обществе.
  6. Сроки 2019 -2020 учебный год.

  1. Формы взаимодействия с родителями:
  • Индивидуальные беседы и консультации: О необходимости помощи ребенку в обучении и адаптации среди ровестников. Т.к. ребенок испытывает дискомфорт при общении со сверстниками. Что создает барьер для его развития.

Открытые занятия;

  • Совместные занятия родителей и ребенка: Выполнение домашнего задания. Закрепление полученных знаний на уроках в домашней обстановке. 
  • Беседа-игра, как найти контакт с ребенком для доверительных отношений.;
  • Тематические родительские собрания: «Родителям о способе общения с детьми»
  1. Рекомендации форм работы родителя с ребенком

№ п/п

Содержание

Сроки

1.

Беседы (для снятия эмоционального стеснения)

2019-2020 учебный год

2.

Проверка уроков (письменных с проговариванием в слух того, что пишет)

2019-2020 учебный год

3.

Проверка уроков (устных, с возможностью высказывания через эмоции)

2019-2020 учебный год

План работы на 1 четверть

Дата

Цели и задачи

Вид работы

Форма контроля

Достижения

Самооценка

Сентябрь

Адаптация в дискомфорте.

Убрать чувство страха перед трудностями.

1. Чтение в слух стихотворений и устных  домашних заданий.

2.Занятия в соответствующих кружках.

1.Оценки по данным предметам и обратная связь с учителями 2. Желание ученика двигаться дальше

1.Более уверенное выступление перед учителем

2. Незначительное улучшение дикции

1.Анализ своих слабых сторон и постановка будущих целей

Октябрь

1. Занятия по курсу дистанционного обучения, с помощью интернета. https://www.youtube.com/watch?v=oV-CklL-aT4

2.пробное участие  в публичных мероприятиях в классе.

1.Выполнение творческого задания

2.Правильность выполнения  упражнения

1.Завершил курс дистанционного обучения с успехами.

2. Освоил контроль своей речи при публичном выступлении.

1.Анализ своих слабых сторон и постановка будущих целей

Невозможно определить точный маршрут на весь учебный год, поскольку сущность его построения состоит в том, что он отражает процесс изменения (динамику) в развитии, обучении ребёнка, что позволяет вовремя корректировать компоненты педагогического процесса.

Подпись родителей:

Подпись воспитателя:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Артикуляция и дикция в вокальной практике

Артикуляция и дикция очень важны для любого человека, а тем более для тех, кто посвятил свою жизнь сцене. Статья предназначена для педагогов и учащихся, занимающихся вокалом и сценической речью. Предл...

Артикуляция в пении. Методические рекомендации

Цель данных методических рекомендаций - помочь педагогам в работе над достижением чистоты и естественности произнесения слова, при сохранениии всех лучших вокальных качеств голоса. Рекомендуемые ...

Открытый урок по предмету "Вокал": "Дикция и артикуляция в музыкально-тренировочном материале и вокальных произведениях"

Основная цель открытого урока:       Постановка и развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова в пении в музыкально-тренирово...

Урок Развиваем артикуляцию

Урок для домашней работы...

Профиль артикуляции звука.

Вашему вниманию предлагаются  схемы, в которых показано положение артикуляционного аппарата во время произнесения наиболее проблемных звуков и их характеристика. Предназначено для логопедов...

«Модели артикуляции звуков в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда».

Модели артикуляции звуков отражают по­ложение органов артикуляционного аппарата в момент про­изнесения звука, положение губ и работу голосовых складок. Коррекционная работа при по­становке звуков пров...