Электронный образовательный ресурс «Тест "Основы парикмахерского искусства"»
методическая разработка

Курсантбек Сапарбекович Аристанбеков

Электронный образовательный ресурс «Тест "Основы парикмахерского искусства"» разработан для учебно-методического комплекса к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Стильное решение» (парикмахерское искусство) и может использоваться:

  • на учебных занятиях, при объяснении или закреплении учебного материала, а также для проверки усвоения знаний по теме;
  • во внеучебное время для самоконтроля учащихся и подготовки к итоговым опросам и тестированиям.

Тестирование проводится по базовым терминам и определениям парикмахерского дела в области санитарных требований и личной гигиены мастера, ухода за кожей головы и волосами, а также стрижки.

ЭОР представляет собой интерактивный тест на базе Microsoft PowerPoint, который разработан при помощи гиперссылок и анимации, и состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет три варианта ответа, один из которых – правильный. Переход к следующему заданию осуществляется только при правильном ответе на вопрос, если ответ неверный, то появится слайд с предложением «попробовать еще», и, нажав на кнопку «Вернуться назад», учащийся вернется к непройдённому вопросу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eor_kursant.pptx850.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основы парикмахерского искусства Тестирование по базовым терминам и определениям парикмахерского дела в области санитарных требований и личной гигиены мастера, ухода за кожей головы и волосами, а также стрижки.

Слайд 2

Инструкция по работе с тестом: Тест состоит из 10 заданий, каждое задание имеет три варианта ответа. Выберите один наиболее правильный, на Ваш взгляд, ответ и нажмите кнопку , или . Если Вы ответили правильно, то Вы перейдете к следующему заданию. В случае неверного ответа на появившемся слайде, нажмите « Вернуться назад» и попробуйте еще раз. А В Б

Слайд 3

Вопрос 1. С какой целью производят дезинфекцию и стерилизацию парикмахерских инструментов? для того, чтобы убить болезнетворные микроорганизмы (вирусы, бактерии, грибки…) А для того, чтобы брезгливые люди не боялись ходить к парикмахерам для того, чтобы инструменты как можно дольше не ломались и выглядели как новые Б В

Слайд 4

Вопрос 2. Какой способ мытья головы предусмотрен в современном салоне красоты? с наклоном головы влево А с наклоном головы вперед с наклоном головы назад Б В

Слайд 5

Вопрос 3. В каком случае обязательно мыть волосы перед началом работы? для придания волосам эстетически приятного вида А для размягчения волос перед стрижкой непосредственно перед окрашиванием волос Б В

Слайд 6

Вопрос 4. Какая наиболее благоприятная температура для мытья волос и кожи головы? 20-25 °С А 25-30 °С 34-39 °С Б В

Слайд 7

Вопрос 5. Какая допустимая температура нагрева парикмахерских электроинструментов при работе с натуральными волосами? 250-300 °С А 180-200 °С 80-120 °С Б В

Слайд 8

Вопрос 6. К видам режущего парикмахерского инструмента не относится…… брашинг А ножницы для стрижки волос электрическая машинка и бритва Б В

Слайд 9

Вопрос 7. Стрижка на пальцах это… операция придающая стрижке окончательный контур А операция укорачивания волос над пальцами снятие торчащих волос с законченной стрижки Б В

Слайд 10

Вопрос 8. Сведение волос «на нет» это… полное удаление волос с головы А получение плавного перехода от длинных к коротким волосам заключительная операция стрижки Б В

Слайд 11

Вопрос 9. Филировка это… снятие торчащих волос с законченной стрижки А выравнивание длины волос на затылке прореживание волос по густоте для создания естественного соотношения между длинными и короткими волосами Б В

Слайд 12

Вопрос 10. Окантовка это… получение плавного перехода в длине роста от длинных волос к коротким А операция стрижки, придающая стрижке окончательный контур по краю роста волос стрижка волос только машинкой Б В

Слайд 13

Поздравляем, Вы ответили правильно на все вопросы ! Творческих успехов!

Слайд 14

Попробуйте еще! Вернуться назад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронные образовательные ресурсы на уроках искусства

В данной  презентации дана классификация электронных образовательных ресурсов (ЭОРов) с указанием баз удаленного доступв. Полезна в работе учителей музыки, истории искусств, МХК, изобразительного...

Учебно-методическая разработка с использованием электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Урок-игра «Торги на бирже: ПОКУПАЕМ ЭЛЕКТРОН»

На бирже «продают» электрон. Выигрывают, т.е. «покупают» электрон те,  у кого больше знаний.Каждая команда по очереди делает вступительный «взнос». «Взносом» является законченная мысль, идея, дем...

Каталог цифровых (электронных) образовательных ресурсов и образовательных Интернет-ресурсов

Каталог цифровых образовательных ресурсов (при организации дистанционного обучения)...

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках искусства

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках искусства...

4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности

В данном разделе размещена информация по применению ИКТ в свойе работе.1. Электронный образовательный продукт на секцию дополнительного образования регионального образовательного форума "Вектор-2...

4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности

1. Семинар-совещание по теме  «Завершение текущего учебного года. Подготовка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к новому учебному году. Реализация краткосрочных про...