Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "От принципов к механизмам..."
рабочая программа
Данная программа разработана для внеурочной деятельности учащихся 8-11 классов с целью создания условий для формирования элементов инженерной культуры, научно-инженерного мышления школьников на основе принципа преемственности и метапредметности для ранней предпрофильной подготовки учащихся и их дальнейшего профессионального самоопределения через проектно-исследовательскую деятельность. Основной принцип реализации программы – обучение в процессе конкретной практической деятельности, учитывающей познавательные потребности школьников и их будущую профессию. При реализации программы признаётся высокий потенциал метода проектов и исследовательского метода как средство повышения познавательной активности и творческих способностей, без которых невозможно осознанное восприятие материала. Новизна программы в модульном построении, причем каждый модульможет быть реализован отдельно или интегрирован с модулями других программно при этом в комплексе с последним. Каждый модуль опирается на основныеразделы физики, но при этом не дублирует школьную программу, а дополняет ее,и посвящается исследованию физических явлений, которые лежат в основесовременных технических устройств. Результаты исследований школьникипереносят на создание таких устройств в последнем модуле. Наполнение модулей может варьироваться в зависимости от уровня мотивации, интересов и подготовленности школьников. После реализации каждого модуля учащимся предлагаются проектные направления, которые они могут реализовать при прохождении последнего модуля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 626.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/07/picture-493612-1412694958.jpg)
Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-905524-1489657231.jpg)
РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)
Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/22/picture-694188-1445545902.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны
Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...
Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»
Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/27/picture-1164068-1653631923.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/01/picture-1017500-1519912217.jpg)
Методическая разработка "Принципы и приемы презентации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"
Современный педагог дополнительного образования - это человек, владеющий различными компетенциями, присущими предпринимателю. Для того, чтобы творческое (техническое и пр.) объединение было востребова...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/26/picture-961273-1664190341.jpg)
Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...
- Мне нравится (1)