Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "От принципов к механизмам..."
рабочая программа

Луканичева Виктория Николаевна

         Данная программа разработана для внеурочной деятельности учащихся 8-11 классов с целью создания условий для формирования элементов инженерной культуры, научно-инженерного мышления школьников на основе принципа преемственности и метапредметности для ранней предпрофильной подготовки учащихся и их дальнейшего профессионального самоопределения через проектно-исследовательскую деятельность. Основной принцип реализации программы – обучение в процессе конкретной практической деятельности, учитывающей познавательные потребности школьников и их будущую профессию.  При реализации программы признаётся высокий потенциал метода проектов и исследовательского метода как средство повышения познавательной активности и творческих способностей, без которых невозможно осознанное восприятие материала. Новизна программы в модульном построении, причем каждый модульможет быть реализован отдельно или интегрирован с модулями других программно при этом в комплексе с последним. Каждый модуль опирается на основныеразделы физики, но при этом не дублирует школьную программу, а дополняет ее,и посвящается исследованию физических явлений, которые лежат в основесовременных технических устройств. Результаты исследований школьникипереносят на создание таких устройств в последнем модуле. Наполнение модулей может варьироваться в зависимости от уровня мотивации, интересов и подготовленности школьников. После реализации каждого модуля учащимся предлагаются проектные направления, которые они могут реализовать при прохождении последнего модуля.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rp_ot_printsipov_k_mehanizmam.pdf626.81 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)

Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны

Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...

Методическая разработка "Принципы и приемы презентации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"

Современный педагог дополнительного образования - это человек, владеющий различными компетенциями, присущими предпринимателю. Для того, чтобы творческое (техническое и пр.) объединение было востребова...