Занятие по ДПИ "Модульное оригами "Полицейский"
презентация к уроку
В методической разработке представлено занятие по декоративно – прикладному творчеству в технике модульное оригами для детей начальных классов системы дополнительного образования. Материал предоставлен для педагогов дополнительного образования образовательных учреждений, центров детского творчества. Может использоваться учителями технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В методической разработке представлено занятие по декоративно – прикладному творчеству в технике модульное оригами для детей начальных классов системы дополнительного образования. Материал предоставлен для педагогов дополнительного образования образовательных учреждений, центров детского творчества. Может использоваться учителями технологии.
В процессе складывания модульного оригами у детей развивается мелкая моторика рук, интеллектуальные и творческие способности. Формирование и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук играет огромную роль в мыслительной деятельности ребенка. Используя эту технику, дети могут изготовить как простые так и сложные поделки.
Цель: Изготовление полицейского в технике «модульное оригами». Развитие знаний по ПДД через творческую деятельность. Задачи: Закрепить и совершенствовать у детей знания и умения выполнения модульного оригами. Развить чувство композиции и цвета, мелкую моторику у детей при изготовлении поделки. В ходе занятия воспитывать аккуратность, усидчивость, культуру труда. Воспитание культуры поведения детей на дорогах и улицах города .
Для работы нам потребуются материалы: листы голубой, синей, бежевой, желтой офисной бумаги; клей (я использовала «Мастер» прозрачный) глазки Инструменты: канцелярский нож или ножницы линейка Приступим: Офисную бумагу разрезаем на прямоугольники. Размер листочков может быть различным- большим или маленьким. От этого зависит величина будущей поделки. Всего нам нужно будет собрать 216 синих, 66 голубых, 56 бежевых, 75 желтых модулей. Соединяем модули в шахматном порядке.
Этапы работы Берём два модуля длинной стороной и соединяем их модулем короткой стороной. У нас получаются два ряда. 1 ряд - длинная сторона 2 ряд - надеваем короткой стороной. Продолжаем собирать, закрепляя третьим рядом.
В каждом ряду собираем по 18 синих модулей. Теперь нужно замкнуть нашу заготовку, т.е. соединить в круг. Аккуратно придерживая серединку заготовки, поднимаем края, формируя форму бутона. Все модули надеваем длинной стороной наружу 11 рядов подряд.
12 ряд – синие модули короткой стороной наружу . 13-18 ряды - голубые модули длинной стороной наружу.
19 ряд – короткой стороной 6 бежевых, 12 голубых – это воротник рубашки.
20 ряд – короткой стороной 18 бежевых модулей – получается шея.
21 ряд – длинной стороной 7 бежевых и 11 желтых – это лицо и волосы.
22 ряд – 6 бежевых, 12 желтых 23 ряд - 7 бежевых, 11 желтых 24 ряд – 6 бежевых, 12 желтых 25 ряд - 7 бежевых, 11 желтых 26 ряд – 18 желтых модулей короткой стороной
Из картона вырезаем ботинки, красим в черный цвет и приклеиваем . Из бумаги делаем фуражку и приклеиваем к голове .
Руки делаем другим способом – возьмем модуль и вставим в два его кармашка два уголка другого модуля. Таким же образом последовательно присоединяем еще 7 модулей. Из бежевой бумаги вырезаем ладошки и приклеиваем к модулям. Придаем рукам нужную форму. Присоединяем руки к туловищу.
Оформляем нашу работу. Приклеиваем глаза, рот, галстук. Делаем палочку, для этого скручиваем в трубочку квадрат 4х4 см и приклеиваем. Наносим черным маркером полоски и приклеиваем к ладошке.
Вот такой полицейский получился!
Рефлексия. (Дискуссия по результатам совместной деятельности педагога и учащихся)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками.
Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками. А.В. Потапов ...
Образовательная программа психологических занятий по адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене "Я - пятиклассник"+презентация. Занятия расчитаны на 1 четверть, продолжительность 35-40 минут.
Оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе....
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".
Пояснительная запискаУрок-практикум по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...
ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...
Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников» Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников»
Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании. Это богатство эмоционального мира, закладываемого семьёй, становится фу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-1329873-1618816627.jpg)
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....