Проект "Стань звездой английского театра"
проект
Проект, реализуемый ежегодно в творческом объединении "Занимательный английский"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Центр «Созвездие» г. Балашова Саратовской области
«Стань звездой английского театра»
проект
Участники: учащиеся творческого объединения «Занимательный английский»
Руководитель:
Кузнецова Ксения Вячеславовна, педагог дополнительного образования.
Балашов 2017
Пояснительная запискаАктуальность проекта
Разработка проекта «Стань звездой английского театра» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях (или максимально приближенных к ним), что всегда было актуально. Воздействие театрализованной деятельности на психическое развитие ребенка основано на усвоении опыта народа. Сказки, фольклор оказывают положительное эмоциональное воздействие на детей в дошкольном возрасте. Актуальность проекта состоит в том, что она сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка.
Новизна проекта заключается в том, что он составлен с учетом возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка, а также на основании данных о том, что такой подход позволяет осуществить перенос учебных знаний на практику, в ситуации, в которых организуется речевое свободное общение.
Педагогическая целесообразность использования коллективных театрально – игровых постановок в обучении и воспитании объясняется тем, что это позволяет на деле повысить темп освоения иностранного языка в целом, за счет включения ребенка в творческую деятельность.
Тип проекта: творческо-информационный
Сроки реализации: проект долгосрочный, январь-май 2017г.
Участники: воспитанники творческого объединения «Занимательный английский»
Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства
Задачи:
Познавательные: Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.) .Совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь, Расширить содержательную основу обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.
Личностные: Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности. Развить творческий потенциал учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия
Регулятивные: Развить чувство ответственности за результат. Создать положительную мотивацию, познавательную активность и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Коммуникативные: Развить и совершенствовать коммуникативной компетенции учащихся ,развивать способность работать в коллективе.
Практическая значимость. Данный проект позволяет повысить уровень практических знаний, уровень развития речи, уровень общей культуры.
Этапы проекта:
Подготовительный этап:
- Ознакомление с театральной деятельностью.
- Мероприятие «По дорогам сказок»
- Просмотр спектакля «Теремок» на английском языке.
Основной этап:
- Ознакомление со сказкой «Репка» на русском и английском языках
- Интерпретация текста, создания представления о предполагаемых обстоятельствах, обсуждение характеров персонажей
- Распределение ролей
- Разучивание сказки по частям-сценам
- Изготовление театрального реквизита
- Репетиция на сцене
- Представление постановки публике
Заключительный этап:
- Рефлексия мероприятия
- Распространение накопленного опыта.
Сценарий сказки «Репка» на английском языке
Ведущие:
Morning. Надобно вставать.
Kitchen, garden поливать.
Вот tomato полила,
С грядки carrot сорвала.
Прополола я potatoes,
Только turnip не нашла!
Grandfather has a garden.
Many vegetables grow here.
Look! This is a turnip.
It grows. It grows.
It is big! Very big!
Grandfather: Oh, what a big turnip we have in the garden! (Тянет репку) One, two, three, one, two, three! It is too big for me! Granny, come here! Help me, please!
Grandmother: Okay, Grandfather! I am coming.
Morning. Надобно вставать.
Kitchen, garden поливать.
Вот tomato полила,
С грядки carrot сорвала.
Прополола я potatoes,
Только turnip не нашла!
Ведущие:
Grandmother by grandfather, grandfather by the turnip.
Grandfather+ Grandmother: One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!
Grandmother : Granddaughter, come here! Help, please!
Granddaughter: Little girl, little girl, where did you go?
I went to see my grandma,
I love and miss her so!
What did she give you?
Milk in a can.
What did you say for it?
«Thank you, grandma!»
Ведущие:
Granddaughter by grandmother, Grandmother by grandfather, grandfather by the turnip.
All together: One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!
Granddaughter: Dog, dog! Help, please!
Dog: I am pretty, little dog,
I can bark but can not talk.
I am black and like to play
In the garden every day.
Ведущие:
Dog by granddaughter, Granddaughter by grandmother, Grandmother by grandfather, grandfather by the turnip.
Dog: Cat, cat, come, help, please!
Cat: I am nice and funny cat.
I always sleep on my green mat.
I’m white and grey,
I like with you to play.
Ведущие:
Cat by dog, dog by granddaughter, Granddaughter by grandmother, Grandmother by grandfather, grandfather by the turnip.
Cat: Little mouse, little mouse!
Where is your house?
Mouse: Little cat, little cat!
I have no flat.
I’m a pour mouse. I have no house!
Ведущие:
Mouse by cat, Cat by dog, dog by granddaughter, Granddaughter by grandmother, Grandmother by grandfather, grandfather by the turnip.
All together: One, two, three, one, two, three! Heave-ho the turnip will go!
The Turnip: Here I am!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочных занятий "Английский театр".
Разработка программы «Театр на английском языке» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельн...
Методическая разработка "Английский театр как форма театрально-языкового социума"
Разраотана для педагогов дополнительного образования и учителей иностранного языка, работающих с начальными классами....

Учебно-методическое пособие по теме «Английский театр»
Учебно-методическое пособиеПо теме «Английский театр»...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"
Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса «Английский театр»
Повышение эффективности обучения иностранному языку в школе является одной из центральных задач современного общества. Эффективной формой работы с учащимися в этом направлении является театрализация у...

Презентация к уроку по истории театра "Английский театр в эпоху Романтизма"
Данная презентация поможет яснее показать и рассказать, что такое Английский театр в эпоху Романтизма. Содержит основные характеристики, периодизацию, течения....

Театральная педагогика на уроках английского языка и в работе английского театра
В статье дается представление о понятии "театральная педагогика",как об одном из главных средств мотивации обучающихся к изучению английского языка, о приемах театральной педагогики на урока...
