Проект "Стань звездой английского театра"
проект

Кузнецова Ксения Вячеславовна

Проект, реализуемый ежегодно в творческом объединении "Занимательный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_teatr.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр «Созвездие» г. Балашова Саратовской области

«Стань звездой английского театра»

проект

Участники: учащиеся творческого объединения «Занимательный английский»

Руководитель:

Кузнецова Ксения Вячеславовна, педагог дополнительного образования.

Балашов 2017


Пояснительная записка

Актуальность проекта

Разработка проекта «Стань звездой английского театра» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях (или максимально приближенных к ним), что всегда было актуально. Воздействие театрализованной деятельности на психическое развитие ребенка основано на усвоении опыта народа. Сказки, фольклор оказывают положительное эмоциональное воздействие на детей в дошкольном возрасте. Актуальность проекта состоит в том, что она сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка.

Новизна проекта заключается в том, что он составлен с учетом возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка, а также на основании данных о том, что такой подход позволяет осуществить перенос учебных знаний на практику, в ситуации, в которых организуется речевое свободное общение.

Педагогическая целесообразность использования коллективных театрально – игровых постановок в обучении и воспитании объясняется тем, что это позволяет на деле повысить темп освоения иностранного языка в целом, за счет включения ребенка в творческую деятельность.

Тип проекта: творческо-информационный

Сроки реализации: проект долгосрочный, январь-май 2017г.

Участники: воспитанники творческого объединения «Занимательный английский»

Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства

Задачи:

Познавательные: Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.) .Совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь, Расширить содержательную  основу обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

Личностные: Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.  Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.  Развить творческий потенциал учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия

Регулятивные: Развить  чувство  ответственности за результат. Создать положительную мотивацию, познавательную активность и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Коммуникативные: Развить и совершенствовать коммуникативной компетенции учащихся ,развивать способность работать в коллективе.

Практическая значимость. Данный проект позволяет повысить уровень практических знаний, уровень развития речи, уровень общей культуры.

Этапы проекта:

Подготовительный этап:

- Ознакомление с театральной деятельностью.

- Мероприятие «По дорогам сказок»

 - Просмотр спектакля «Теремок» на английском языке.

Основной этап:

- Ознакомление со сказкой «Репка» на русском и английском языках

- Интерпретация текста, создания представления о предполагаемых обстоятельствах, обсуждение характеров персонажей

- Распределение ролей

- Разучивание сказки по частям-сценам

- Изготовление театрального реквизита

- Репетиция на сцене

- Представление постановки публике

Заключительный этап:

- Рефлексия мероприятия

- Распространение накопленного опыта.

Сценарий сказки «Репка» на английском языке

Ведущие:

Morning. Надобно вставать.

Kitchen, garden поливать.

Вот tomato полила,

С грядки carrot сорвала.

Прополола я potatoes,

Только turnip не нашла!

Grandfather has a garden.

Many vegetables grow here.

Look! This is a turnip.

It grows. It grows.

It is big! Very big!

Grandfather: Oh, what a big turnip we have in the garden! (Тянет репку) One, two, three, one, two, three! It is too big for me! Granny, come here! Help me, please!

Grandmother: Okay, Grandfather! I am coming.

Morning. Надобно вставать.

Kitchen, garden поливать.

Вот tomato полила,

С грядки carrot сорвала.

Прополола я potatoes,

Только turnip не нашла!

Ведущие:

Grandmother by grandfather, grandfather by the turnip.

Grandfather+ Grandmother: One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!

Grandmother : Granddaughter, come here! Help, please!

Granddaughter: Little girl, little girl, where did you go?

                             I went to see my grandma,

                             I love and miss her so!

                             What did she give you?

                             Milk in a can.

                             What did you say for it?

                              «Thank you, grandma!»

Ведущие:

Granddaughter by grandmother, Grandmother by grandfather, grandfather by the turnip.

All together: One, two, three, one, two, three! Heave-ho but no go!

Granddaughter: Dog, dog! Help, please!

Dog: I am pretty, little dog,

         I can bark but can not talk.

         I am black and like to play

         In the garden every day.

Ведущие:

Dog by granddaughter, Granddaughter by grandmother, Grandmother by grandfather, grandfather by the turnip.

Dog: Cat, cat, come, help, please!

Cat: I am nice and funny cat.

        I always sleep on my green mat.

        I’m white and grey,

        I like with you to play.

Ведущие:

Cat by dog, dog by granddaughter, Granddaughter by grandmother, Grandmother by grandfather, grandfather by the turnip.

Cat: Little mouse, little mouse!

         Where is your house?

Mouse: Little cat, little cat!

              I have no flat.

              I’m a pour mouse. I have no house!

Ведущие:

Mouse by cat, Cat by dog, dog by granddaughter, Granddaughter by grandmother, Grandmother by grandfather, grandfather by the turnip.

All together: One, two, three, one, two, three! Heave-ho the turnip will go!

The Turnip: Here I am!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочных занятий "Английский театр".

Разработка программы «Театр на английском языке» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельн...

Методическая разработка "Английский театр как форма театрально-языкового социума"

Разраотана для педагогов дополнительного образования и учителей иностранного языка, работающих с начальными классами....

Учебно-методическое пособие по теме «Английский театр»

Учебно-методическое пособиеПо теме «Английский театр»...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"

Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса «Английский театр»

Повышение эффективности обучения иностранному языку в школе является одной из центральных задач современного общества. Эффективной формой работы с учащимися в этом направлении является театрализация у...

Презентация к уроку по истории театра "Английский театр в эпоху Романтизма"

Данная презентация поможет яснее показать и рассказать, что такое Английский театр в эпоху Романтизма. Содержит основные характеристики, периодизацию, течения....

Театральная педагогика на уроках английского языка и в работе английского театра

В статье дается представление о понятии "театральная педагогика",как об одном из главных средств мотивации обучающихся к изучению английского языка, о приемах театральной педагогики на урока...