КТП к ВД в 5 классе "Английский театр"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Ефимова Юлия Игоревна
Планирование составлено на основе: Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования; Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ;  Рабочей программы по внеурочной деятельности в  5 классе «Английский театр».                            
Учебник : Я.А. Самусенко «Театр на английском языке»;
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_kl_angliyskiy_teatr.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

   УТВЕРЖДАЮ                        СОГЛАСОВАНО                             РАССМОТРЕНО

 Директор школы              заместитель директора по УР           на заседании кафедры

_______________                        ________________                                протокол №1

“  ” _августа_ 2014г.             “  ”_августа_ 2014 г.                           “  ”_августа_ 2014 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР»

УЧИТЕЛЬ  Ефимова Юлия Игоревна

ПРЕДМЕТ   Английский                                                                                                 

КЛАСС         5

Количество часов на учебный год          36

Количество часов в неделю                        1

Планирование составлено на основе: Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования; Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ;  Рабочей программы по внеурочной деятельности в  5 классе «Английский театр».                            

Учебник : Я.А. Самусенко «Театр на английском языке»;

Дополнительная литература для ученика. Используемые ресурсы:   Использование театральной деятельности на уроках английского языка в целях снятия языкового барьера у учащихся. http://festival.1september.ru/

Раздел

Тема

Количество часов

Вводное занятие.

Диагностика базовых знаний учащихся.

1

Обсуждение темы сказки.

«Гулливер»

1

Чтение и беседа по драматизированному тексту

  • чтение и перевод драматизируемого текста;
  • прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя и учеников;
  • выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах;
  • беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.

1

Разучивание ролей спектакля

  • выполнение интонационных упражнений;
  • распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей;
  • передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации;
  • разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам.

2

Импровизация сцен спектакля

  • выполнение интонационных упражнений;
  • передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам;
  • выполнение лексико – грамматических упражнений;
  •  импровизация.

2

Демонстрация спектакля учащимися

Постановка спектакля

1

Обсуждение темы сказки.

«Маленькая рыжая курочка»

1

Чтение и беседа по драматизированному тексту

  • чтение и перевод драматизируемого текста;
  • прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя и учеников;
  • выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах;
  • беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.

1

Разучивание ролей спектакля

  • выполнение интонационных упражнений;
  • распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей;
  • передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации;
  • разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам.

2

Импровизация сцен спектакля

  • выполнение интонационных упражнений;
  • передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам;
  • выполнение лексико – грамматических упражнений;
  •  импровизация.

2

Демонстрация спектакля учащимися

Постановка спектакля

1

Обсуждение темы сказки.

«Лев и птичка»

1

Чтение и беседа по драматизированному тексту

  • чтение и перевод драматизируемого текста;
  • прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя и учеников;
  • выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах;
  • беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.

1

Разучивание ролей спектакля

  • выполнение интонационных упражнений;
  • распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей;
  • передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации;
  • разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам.

2

Импровизация сцен спектакля

  • выполнение интонационных упражнений;
  • передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам;
  • выполнение лексико – грамматических упражнений;
  •  импровизация.

2

Демонстрация спектакля учащимися

Постановка спектакля

1

Обсуждение темы сказки.

«Рождественский калейдоскоп»

1

Чтение и беседа по драматизированному тексту

  • чтение и перевод драматизируемого текста;
  • прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя и учеников;
  • выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах;
  • беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.

1

Разучивание ролей спектакля

  • выполнение интонационных упражнений;
  • распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей;
  • передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации;
  • разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам.

2

Импровизация сцен спектакля

  • выполнение интонационных упражнений;
  • передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам;
  • выполнение лексико – грамматических упражнений;
  •  импровизация.

2

Демонстрация спектакля учащимися

Постановка спектакля

1

Обсуждение темы сказки.

«Весенняя сказка»

1

Чтение и беседа по драматизированному тексту

  • чтение и перевод драматизируемого текста;
  • прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя и учеников;
  • выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах;
  • беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.

1

Разучивание ролей спектакля

  • выполнение интонационных упражнений;
  • распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей;
  • передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации;
  • разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам.

2

Импровизация сцен спектакля

  • выполнение интонационных упражнений;
  • передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам;
  • выполнение лексико – грамматических упражнений;
  •  импровизация.

1

Демонстрация спектакля учащимися

Постановка спектакля

1

Итоговое занятие

Диагностика ЗУН, приобретённых за год.

1

36часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театр. Зачем ребёнку кукольный театр?

Живая кукла - возможно ли это?...

Театр яши, театр яшәячәк

Тема: «Театр жил и будет жить…»Класс: 7Цель:1. Развитие творческих способностей учащихся; развитие эстетических представлений и актёрских способностей у детей;2. Познакомить учащихся с некоторым...

Образовательная программа «Театр и мы» для дополнительного образования детей (объединения «Детский театр»)

Программа «Театр и мы» рассчитана на три года обучения:  для детей среднего школьного звена, с одиннадцати до тринадцати лет. Коллектив формируется с уч...

Программа спецкурса "Театр и литература "(От уроков литературы к истории театра)

Программа спецкурса ориентирована на формирование у учащихся эстетической культуры, на приобщение их к миру искусства, к общечеловеческим ценностям через освоение художественного опыта прошлого....

интегрированный урок "МОДА И ТЕАТР ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.В театре Диониса"

Данный материал можно использовать для проведения урока истории в 5 классе по теме "Театр Древней Греции" ,...

Презентация по МХК "Азбука театра (часть1) Виды театра. Античный театр"

Презентация по МХК  "Азбука театра  (часть1)  Виды театра. Античный театр" Содержит большое количество иллюстративного материала. Может быть также использована на уроках изобр...

Час общения на тему "Театр, театр, театр"

2019 год объявлен годом Театра. Но сельские жители и, в том числе, дети имеют  узкое представление о  театре. Для того , чтобы расширить представление о театре, как об удивительном и древнем...