"Мы в ответе за тех, кого приручили"
план-конспект

Оксана Геннадьевна Левина

Животные живого уголка: требования к содержанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_zhivogo_ugolka.docx688.43 КБ

Предварительный просмотр:

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_57d559114e473/img9.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/06dd/0006aa14-73cf0208/4/img1.jpg

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0cfc/0005642b-695f949e/img4.jpg

1. Задание, в котором перепутаны слоги.

Предлагаю переставить в словах слоги и озвучить пословицу.

ЫМ В ВЕОТТЕ АЗ ХЕТ, ГОКО РУПРИЛИЧИ

2. «КТО ЛИШНИЙ»

Представлены обитатели живого уголка, вы должны назвать кто из них лишний и объяснить почему:

- МОРСКАЯ СВИНКА, ХОМЯКПОПУГАЙ 

      - ЧЕРЕПАХА, КАНАРЕЙКА, ПОПУГАЙ

- МЕЧЕНОСЦЫ, ГУППИ, ЗОЛОТАЯ РЫБКА

3. «НАЙДИ ПАРУ»

 В одном столбце написаны обитатели уголка живой природы, а в другом – слова, описывающие животного.

 Надо стрелочками соединить  подходящие друг другу слова.

           ДАРЮХВОСТЫ                                ЯЩЕРИЦА

           ПОВТОРЮШКА                               ПОПУГАЙ

           КОЛЮЧКА                                        ЕЖ

           СКОЧКИНАКОЧКУ                         ЛЯГУШКА

           ДАЙОРЕШКА                                   БЕЛКА

           ПАНЦИРКА                                      ЧЕРЕПАХА

           ЗАЩЕКОЙВСЕХРАНЮ                  ХОМЯК      

   

4. ВОПРОСЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ И ПАМЯТЬ:

 - Кто помог героям сказки «Гуси – лебеди» убежать от бабы Яги

- Кто хранил золотой ключ в сказке «Приключения Буратино»

 - Кто был подругой старухи Шапокляк

 - Кому принадлежит имя Серая Звездочка

5. Задание: нарисовать своего домашнего питомца.


РЕКОМЕНДАЦИИ ЛЮБИТЕЛЯМ ЖИВОТНЫХ:

 - Руководствоваться принципом « Лучше меньше, да лучше»;

 - Важно учитывать возраст ребенка, его личные вкусы и интересы, особенности  здоровья и характера;

- Приобретая домашнего питомца, необходимо понимать, что с этого момента ты в ответе за него, его жизнь;

 - Прежде чем заводить питомца, договорись с родителями. Тебе понадобится их помощь;

 - Необходимо продумать такие моменты, как временные, пространственные и  материальные возможности самого любителя;

- Заводите питомца только в том случае,  если вы имеете возможность уделять ему достаточно внимания, времени, сил, терпения, а главное, любви и специальных знаний.

 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Подведение итогов  прошедшего занятия

   - Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии;

   - Какие полезные рекомендации вы используете в своем живом уголке;

2. Пройдите тест

Если вы согласны с фразой, то ставите плюсик, если не согласны, то минус.

   1. Живой уголок совсем не нужен людям

   2. Забота о подопечном питомце развивает чувство ответственности

   4. Уход за животными развивает в человеке доброту и выдержку

   5. Прежде, чем приобретать питомца, нужно выяснить о его содержании как можно больше

   6. Приобретая домашнего питомца, люди совсем не несут за это ответственности

3. Подчеркните зелёным карандашом названия домашних животных, а синим - диких животных.

Попугай, белка, канарейка, хомячок, корова, курица, медведь, овца, заяц, лягушка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы в ответе за тех, кого приручаем

Цель:           1. Формирование нравственной культуры .           2. Повысить у детей интерес к художестве...

"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил..."По рассказу Л.Андреева "Кусака"

Урок в 7 классе по программе Коровина В.Я. Технология - мастреская ценностных ориентаций. Презентация обеспечивает наглядность урока, помогает проанализировать основные проблемы произведения. Урок зан...

Разработка урока «Мы в ответе за тех, кого приручили» урок по произведению Л.Андреева "Кусака"

Урок предназначен для учащихся 7 класса, по УМК В.Я. Коровиной. Направлен на развитие коммуникативно-речевой компетенции, воспитание гуманного отношения к животным, одного из критериев нравственности....

Урок внеклассного чтения по рассказу П. Краснова "Шатохи" "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ" в 7 классе

Рассказ Петра Краснова "Шатохи" оказывает на любого читателя очень сильное впечатление и никого не оставляет равнодушным. Задача учителя - вызвать учащихся на откровенный и непростой разговор о судьбе...

воспитательный час "Мы в ответе за тех кого приручили»

В данном мероприятии раскрываются нравственные ценности, на которые необходимо указывать школьникам: милосердие, забота, ответственность. необходимо воспитывать в детях заботу о "братьях" наших младш...

Конспект урока "Мы в ответе за того, кого приручили" (Л.Андреев "Кусака"

План открытого урока литературы в 7 «Б» классе(Учитель литературы Л.Н.Нагаева, МБОУ Гимназия №9 г.о.Химки Московской области) Тема урока: "Мы в ответе за того, кого приручили" по расск...

Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»

Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»...