Занятие по ОСЖ "Комнатные растения"
план-конспект занятия (6 класс)

Крестовская Александра Андреевна

Занятие по ОСЖ "Комнатные растения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkryty_urok_komnatnye_rastenia_oszh_21_03_3.docx610.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Комнатные растения»

Ход урока.

  1. Организационный момент.

+ Поздоровайтесь с гостями.

+ Проверьте аппараты./ Па-па-па

+ Какой сейчас урок?

+ Девочки, как вы будете работать на уроке?

                - На уроке я буду работать активно.

+Скажи по-другому.

                - На уроке я буду работать сосредоточенно.

+ Мальчики, как вы будете говорить на уроке?

                - На уроке я буду говорить внятно.

Послушайте план урока:

+ Сначала будем составлять пазл.

+ Потом будем отвечать на вопросы.

+ В конце будем выполнять практическое задание.

- Что мы будем делать сначала?

                                -Сначала будем составлять пазл.

  1. Пройденный материал:

-Ребята, откройте конверты и достаньте? картинки.

-Соберите пазл.

                                - Я готов. /я собрал.

-Посмотрите на картинку, что это?

                                - это цветок. /это растение.

-Вспомните, какие растения мы проходили на прошлом уроке.

                                - На прошлом уроке мы проходили комнатные растения.

- Верно. Какая тема урока?

                                -Тема урока: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.

-Прочитаем вместе.

                                -Тема урока: Комнатные растения.

-Что мы делали?

                                -Мы составляли пазл.

-Что мы будем делать дальше?

                                -Мы будем отвечать на вопросы.

-что такое комнатные растения?

                                - я хочу ответить. Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях.

- Ваня повтори.

                                - я не знаю.

-Дима повтори.

                                -комнатные растения – это растения, которые выращивают дома.

-Как называется это растение? https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4719986/pub_60c71257123d127494db348e_60c71282b582164697d06ff0/scale_1200

                                -я знаю. Это бегония.

-Верно?

                                - Верно, Аня права.

-Как называется это растение? https://na-dache.pro/uploads/posts/2021-05/1621091653_41-p-kalankhoe-foto-41.jpg

                                -я знаю. Это каланхоэ.

-Верно?

                                - Верно, Антон прав.

-Как называется это растение? https://fleuramour.ru/wp-content/uploads/5/4/0/5402e0ef2ba1014a7c2553b1396ed020.jpeg

                                -я хочу ответить. Это хлорофитум.

-Верно?

                                - Верно, Кристина права.

-Как называется это растение? https://ulyanovsk.megastroy.com/storage/products/31172_1_d377fcc746c55368deb7dc7c2e2b14d1.jpg

                                -я знаю. Это фиалка.

-Верно?

                                - Верно, Дима прав.

-Как называется это растение? https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0f44/000f8c1b-e9473ba9/hello_html_m1e340140.jpg

                                -я знаю. Это кактус.

-Верно?

                                - Верно, Насим прав.

-Как называется это растение? https://a.allegroimg.com/original/11ffac/8104454747d5baa4e2c3188c3d01/Aloes-Leczniczy-Duza-Ladna-Sadzonka-Aloe-Vera-Rodzaj-rosliny-kaktusy

                                -я хочу ответить. Это алое.

-Верно?

                                - Верно, Ваня прав.

-Что мы делали?

                                -Мы отвечали на вопросы.

-Будем выполнять практическое задание.

                                -Мы будем выполнять практическое задание.

-Будем работать по плану.

                                -Мы будем работать по плану.        

- Дима, прочитай 1(первый) пункт плана.

                                -Опрыскай поверхность грунта.

- Что такое грунт?

                                -я не знаю.

-Это грунт.

- Читаем вместе.

                                -Это грунт. https://sibseed.ru/upload/iblock/696/biogrunt_dlya_orkhidey_2_5l_v_sortovye_semena.png

-Что такое поверхность грунта?

                                -Я не знаю.

-Это поверхность грунта.

- Читаем вместе.

                                -Это поверхность грунта. https://img2.freepng.ru/20190510/bst/kisspng-flowerpot-drawing-portable-network-graphics-image-soil-png-images-free-download-5cd51e18b9cd19.6043910615574707447611.jpg

- Что такое опрыскай?

                                -я не знаю.

- Смотрим на меня

                                -опрыскай. https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4782316/pub_602e42fcbc490b672525ac1f_602e45b75f462a3bfd6caf46/scale_1200

- Ребята, опрыскайте поверхность грунта.

                                -Я опрыскала поверхность грунта.

- Аня, прочитай 2 (второй) пункт плана.

                                -Открой семена.

-Смотрим на меня.

-Ребята, откройте семена.

                                -Я открыл(-а) семена.

- Кристина, прочитай 3 (третий) пункт плана.

                                -Разложи семена.

-Смотрим на меня.

-Ребята, разложите семена.

                                -Я разложил(-а) семена.

- Ваня, прочитай 4 (четвёртый) пункт плана.

                                -Смочи ватный диск.

- Что такое ватный диск?

                                -я не знаю.

- Это ватный диск. https://ekb.cosmetic-sun.ru/wa-data/public/shop/products/12/70/7012/images/10293/10293.650.jpg

-Читаем вместе.

                                -Это ватный диск.

- Что такое смочи?

                                -я не знаю.

- Смотрим на меня

                                -смочи.

-Ребята, смочите ватный диск.

                                -Я смочил ватный диск.

- Антон, прочитай 5 (пятый) пункт плана.

                                -Положи ватный диск на семена.

-Смотрим на меня.

-Ребята, положите ватный диск на семена.

-Что мы делали?

                                Мы выполняли практическое задание.

  1. Подведение итогов.

- Что мы делали на уроке?

                + сначала

                + потом

                + в конце

-Ребята, как Вы работали на уроке?

-Кристина.

-На уроке я работала отлично, потому что у меня 5 картинок.        

-Аня.

-На уроке я работала отлично, потому что у меня 5 картинок.

-Ваня.

-На уроке я работал отлично, потому что у меня 2 картинки.        

-Дима.

                -На уроке я работал хорошо, потому что у меня 4 картинки.

-Антон.

-На уроке я работал хорошо, потому что у меня 2 картинки.

-Аркаша, как ты работал.

                -жест хорошо.

-Оценки за урок.

+Кристина, 5.

+Аня, 4.

+Ваня, 3.

+Дима 4

+ Аркаша – молодец.

+ Антон 3.

-Домашнее задание: нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по теме: «Растения, играющие в прятки»

Знакомимся с растениями, живущими на ссохшейся твердой и красной почве. Однако не всегда в пустыне стоит жара. В южном полушарии времена года противоположны нашим. Июль - август – зима, сентябрь...

Методы и приёмы работы на занятиях курсов "Мир растений" и "Мир животных".

В статье приведены основные методы и приемы работы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром....

Конспект занятия: "Многолетние цветочные растения. Лилии."

Материал позволяет формировать представле­ния о способах проведения досуга и необходимо­сти овладения определенной деятельностью (Уход за лилиями и разведение лилий)....

Технологическая карта учебного занятия "Способы размножения растений"

Урок разработан на основе программы ФГОС для обучающихся 6 класссов. Целью урока является создание условий для развития представлений о различных способах размножения растений, роли размножения как ва...

Занятие на тему: "Растения лечат"

Педагог знакомит детей с лекарственными растениями с помощью стихов и загадок. Рассказы детей....

Цикл внеурочных занятий "В мире растений"

При создании данного электронного издания была поставлена цель: формирование знаний о растениях Кемеровской области. Данный электронный ресурс обладает интерактивностью, так при работе с ним использую...

Открытое занятие "Разнообразие комнатных растений и их происхождение"

Знакомство обучающихся с разнообразием комнатных растений и их происхождением. Развитие интереса к комнатному цветоводству, формирование навыков и умений пользоваться научно-популярной литературой, пр...