Диагностический инструментарий
тест

Мастерская подарков (оригами)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностический инструментарий № 1

Тест оригами для 1 года обучения

1.Как с японского переводится слово «оригами»?

А. «Ори» - сложенная, «Ками» - бумага

Б. «Ори» - бумага, «Кама» - камень

В. Слово оригами не переводится

2. Какая форма является основной в оригами?

А. Треугольная.

Б. Прямоугольная.

В. Квадратная.

4. Что называют основой, заготовкой изделия?

А. Форма оригами

Б. Базовой формой

В. Базой изделия

5. Как называется базовая форма, где квадратный лист бумаги складывается пополам?

А. Блин.

Б. Книга.

В.Дверь.

6. Сколько основных базовых форм указаны в книгах по оригами?

А. 20.

Б. 15.

В. 12.

7. Укажи, какой из перечисленных материалов имеет все названные свойства: гибкий, гладкий, непрозрачный?

А. Бумага

Б. Стекло

В. Поролон

8. Из чего изготавливают бумагу?

А. Из древесины

Б. Из хлопка

В. Изо льна


3 балла – знает и отвечает на все вопросы теста.

2 балла – знает половину вопросов теста

1 балл – знает 1/3вопросов теста

Диагностический инструментарий № 2

Тест «История оригами» для 2 года обучения

1.Как с японского переводится слово «оригами»?

А. «Ори» - сложенная, «Ками» - бумага

Б. «Ори» - бумага, «Кама» - камень

В. Слово оригами не переводится

2. Какая форма является основной в оригами?

А. Треугольная.

Б. Прямоугольная.

В. Квадратная.

3. Что создал японский оригамист Акира Йошизава?

А. Создал украшения для праздничного стола.

Б. Придумал простые условные обозначения.

В. Сделал из бумаги много журавликов.

4. Что называют основой, заготовкой изделия?

А. Форма оригами

Б. Базовой формой

В. Базой изделия

5. Как называется базовая форма, где квадратный лист бумаги складывается пополам?

А. Блин.

Б. Книга.

В.Дверь.

6. Сколько основных базовых форм указаны в книгах по оригами?

А. 20.

Б. 15.

В. 12.

7. Укажи, какой из перечисленных материалов имеет все названные свойства: гибкий, гладкий, непрозрачный?

А. Бумага

Б. Стекло

В. Поролон

8. Из чего изготавливают бумагу?

А. Из древесины

Б. Из хлопка

В. Изо льна


3 балла – знает и отвечает на все вопросы теста.

2 балла – знает половину вопросов теста

1 балл – знает 1/3вопросов теста

Диагностический инструментарий № 3

Тест по оригами для 3 года обучения

1. В какой стране возникло искусство «оригами»:

  • в Китае;
  • в Японии;
  • в России.

2. Что такое «оригами»:

  • искусство складывания фигурок из бумаги;
  • искусство выполнения поделок из бумаги;
  • способ складывания фигурок из квадрата.

3. Для складывания фигурок «оригами» необходимо знать:

  • иностранные языки;
  • всех педагогов - оригамистов;
  • условные обозначения и приёмы складывания;

4. Что такое «базовые формы»:

  • простые заготовки, сложенные в технике «оригами», на основе которых складывают ряд различных фигурок;
  • простая поделка из бумаги;
  • простая объёмная фигура из бумаги.

5. Назови «базовые формы», принятые в «оригами»:

  • дверь, конфета, книжка, двойной треугольник;
  • треугольник, дверь, книжка, птица;
  • круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

6. Дать понятие «классическое оригами»:

  • это фигурки, выполненные из бумаги;

это фигурки, сложенные из листа бумаги без клея и ножниц

  • это бумажные фигурки, собранные в композицию.

7. Что такое «кирикоми оригами»:

  • разрезанная бумага;
  • фигурки, сложенные из листа бумаги с применением ножниц;
  • фигурки, выполненные из мятой бумаги.

8. Комбинированное или составное оригами – это:

  • бумажная фигурка, собранная из нескольких оригамных деталей разного вида или размера с помощью замочков или клея;
  • соединение оригамных фигур в композицию;
  • приклеивание оригамных фигурок на лист бумаги.

9. Из модулей можно собрать:

  • только объёмные фигуры;
  • объёмные фигуры, картины, панно, композиции;
  • только лебедя.

10. Детям необходимо заниматься «оригами», так как это искусство:

  • развивает руки;
  • даёт детям много бумажных игрушек;
  • развивает умственные и творческие способности детей.

3 балла – знает и отвечает на все вопросы теста.

2 балла – знает половину вопросов теста

1 балл – знает 1/3вопросов теста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий

Одной из главных задач в моей работе  является планирование контроля  качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...

Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с «трудными» подростками (методические рекомендации)

В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением...

Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)

В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов,  для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны  по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...

«Диагностический инструментарий для выявления подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям»

Даны теоретико - методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы...

Оценочно-диагностический инструментарий (анализ подготовки и участия воспитанников театральной студии )

Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует  ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности....

Диагностический инструментарий. Анкета "Наказание в семье".

Анкета "Наказание в семье" состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье....

Диагностический инструментарий. Анкета "Отношение подростков к наркотикам".

Анкета "Отношение подростков к наркотикам" для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося....