Конкурс конспектов занятий педагогов дополнительного образования ЦДТ "Южный"
проект
Конкурс профессионального мастерства направлен на раскрытие содержания дополнительного образования детей по программам различной направленности, реализуемых в Центре детского творчества "Южный" через учебные занятия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБУДО «Центр детского творчества «Южный»
«Утверждаю»
МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________М.А.Носова
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса конспектов занятий
педагогов дополнительного образования
- Общие положения
Конкурс проводится в рамках реализации плана методической деятельности учреждения и направлен на раскрытие содержания дополнительного образования детей различных образовательных направленностей, реализуемых в центре детского творчества «Южный» через учебные занятия.
- Цель
Выявление, обобщение и распространение лучших образовательных
практик педагогов дополнительного образования учреждения.
- Задачи
- повышение профессионального мастерства и престижа труда педагогических работников;
- обновление содержания учебно-методических комплексов дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
- активизация применения современных педагогических
технологий в образовательном процессе; - распространение инновационных методик проведения занятий.
- Учредители и организаторы
Учредителем конкурса выступает администрация ЦДТ «Южный», которая определяет порядок проведения конкурса, обеспечивает информационную поддержку, организует и координирует работу жюри, проводит награждение.
Организатором конкурса является методический совет ЦДТ «Южный».
Функции организатора:
- сбор заявок и материалов конкурса;
- формирование и утверждение состава, порядка работы жюри конкурса;
- корректировка сроков проведения этапов конкурса;
- организация подведения итогов конкурса;
- подготовка и распространение информационных материалов конкурса.
- Участники
В конкурсе принимают участие педагоги дополнительного образования ЦДТ «Южный» реализующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы различных направленностей.
- Сроки и порядок проведения
Конкурс проводится с 9 по 19 ноября 2021 года в заочной форме в следующих категориях:
«Старт» (педагоги, работающие в системе дополнительного образования от 0 до 2 лет);
«Становление» (педагоги, работающие в системе дополнительного образования от 3 до 9 лет);
«Успех» (педагоги, работающие в системе дополнительного образования от 10 и более лет).
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить Заявку, тексты конспектов занятий в бумажном или электронном вариантах и приложения к конспектам (пункт 9, абзац 3) до 17 ноября 2021 года.
18 ноября 2021 года жюри осуществляет оценку представленных на конкурс материалов согласно разработанным критериям, определяет победителей.
- Форма заявки
№ | ФИО педагога/ квал.кат. | Название программы | Тема занятия | Год обучения/ возраст детей | Категория участника (номинация) |
Дата _________________ Подпись участника конкурса ________________
- Критерии оценки
- присутствие данного занятия в календарном учебном плане программы;
- связь содержания занятия с поставленной целью и задачами занятия;
- разнообразие и целесообразность педагогических методов и приемов;
- системность и структурированность подачи материала;
- логика, стиль и доступность изложения материала возрастным уровням обучающихся;
- культура изложения и оформления конкурсного материала;
- воспитательная направленность занятия и способы усиления воспитательного воздействия (через содержание материала, оценочную деятельность, эмоционально-ценностное воздействие, рефлексию);
- построение конспекта занятия в соответствии с методическими рекомендациями к данному документу.
- Основные требования к материалам
Конспект занятия представляется на бумажном и электронном носителях.
Текстовая часть (документ Microsoft Word, стандартная страница текста – страница формата А4, имеющая параметры (извлечения из ГОСТ 7.32-91), левое поле – не менее 2 см; правое поле не менее 1 см; верхнее не менее 2 см; нижнее не менее 2 см; шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал – одинарный, режим «выравнивания по ширине». Заголовки и опорные слова в тексте автор может выделять шрифтом по своему усмотрению.
Конспект занятия дополняется приложениями, состоящими из наглядного, дидактического, раздаточного материала на бумажных и/или электронных носителях (ссылки на размещение их на личных страницах или других авторов в сети Интернет).
- Подведение итогов и награждение
Подведение итогов конкурса состоится на собрании педагогического коллектива.
Победители и призёры в каждой категории награждаются дипломами ЦДТ «Южный» и денежными премиями.
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
ПРОТОКОЛ
заседания жюри конкурса конспектов занятий педагогов дополнительного образования
от 18 ноября 2021 года.
Согласно плана методической работы МБУДО «Центр детского творчества «Южный» на 2021-2022 учебный год и Положения о конкурсе конспектов занятий педагогов дополнительного образования с 9 по 18 ноября 2021 года был проведен вышеназванный конкурс среди педагогов дополнительного образования учреждения.
Организатором конкурса - членами методического совета учреждения проведена организационная работа по мотивации педагогов к участию в конкурсе, сбору заявок и материалов конкурса; консультации участников по подготовке конкурсных материалов.
Участниками данного конкурса выступили:
В номинации «Старт» (4 человека): Евдокушина Ю.М., Королькова Е.В., Мельникова Е.А., Молчанова М.И.
В номинации «Становление» (7 человек): Бакмаева И.С., Богомолова С.В., Булатова С.Ю., Жулева Е.А., Куропова Е.М., Меньшова С.А., Сапунова А.С.
В номинации «Успех» (6 человек): Гуськова Н.В., Михайлова И.М., Мохова Т.М., Писарева Н.Л., Рогова С.А. и Аносова Н.А., Стрелкова Е.В.
Жюри в составе членов методического совета: И.М. Михайловой, Н.В. Гуськовой, Е.В. Стрелковой, Моховой Т.М., Меньшовой С.А., Бакмаевой И.С., Роговой С.А. 18 ноября 2021 года проанализировали материалы участников конкурса, поданных на бумажных и электронных носителях. Каждый из членов жюри заполнил «Таблицу оценки материалов конкурса» согласно 5-бальной шкале за каждый из 6 критериев. Анализ документации проводился в соответствии с Положением.
Решение: 1. Определить по три призовых места в каждой номинации (категории), при совпадении результатов утвердить двух равноправных призеров:
«Старт»: 1 место - Королькова Екатерина Викторовна
2 место – Мельникова Елена Алексеевна
3 место – Молчанова Мария Игоревна
«Становление»: 1 место – Меньшова Светлана Александровна
2 место–Бакмаева Ирина Сергеевна
2 место– Жулева Елена Александровна –
(участники набрали одинаковое количество баллов)
3 место – Богомолова Светлана Владимировна
«Успех»: 1 место – Гуськова Наталья Васильевна
1 место – Стрелкова Екатерина Валерьевна
(участники набрали одинаковое количество баллов)
2 место – Мохова Татьяна Михайловна
3 место – Михайлова Ирина Михайловна
2. Члены жюри решили ходатайствовать перед учредителем конкурса о награждении в соответствии с Положением победителей и призеров, а также о поощрении остальных участников памятными сувенирами.
Председатель жюри _____________ И.М. Михайлова
Члены жюри _____________ И.С. Бакмаева
_____________ Н.В. Гуськова
_____________ Е.В.Стрелкова
_____________ С.А.Меньшова
_____________ Т.М. Мохова
_____________ С.А. Рогова
Предварительный просмотр:
Таблица экспертной оценки материалов конкурса конспектов занятий
№ | Категория участника | ФИО участника | Название программы | Критерии оценки | Итого ( до 30 баллов) | |||||
связь содержания занятия с поставленной целью и задачами занятия (до 5 б.) | логика, стиль и доступность изложения материала возрастным уровням обучающихся (до 5 б.) | использование авторских материалов (наглядных, раздаточных, дидактических, игровых и т.д) (до 5 б.) | системность, последователь- ность подачи материала и подведение итогов занятия (до 5 б.) | построение конспекта занятия в соответствии с методическими рекомендациями (до 5 б.) | воздействия (через содержание материала, оценочную деятельность, эмоционально-ценностное воздействие, рефлексию) (до 5 б.) | |||||
Старт | Евдокушина Ю.М. | Театр-студия «Ювента» | ||||||||
Королькова Е.В. | Активный английский | |||||||||
Мельникова Е.А. | Школа здоровья для девушек | |||||||||
Молчанова М.И. | ART-студия | |||||||||
Становление | Бакмаева И.С. | МДА «Совушка» | ||||||||
Богомолова С.В. | Дизайн-студия «Акварель» | |||||||||
Булатова С.Ю. | МДА «Совушка» | |||||||||
Жулева Е.А. | МДА «Совушка» | |||||||||
Куропова Е.М. | ФЭТ «Русич» | |||||||||
Меньшова С.А. | Компьютерная графика | |||||||||
Сапунова А.С. | Пластика-гимнастика | |||||||||
Успех | Гуськова Н.В. | МДА «Совушка» | ||||||||
Мохова Т.М. | Ансамбль «Фантазия» | |||||||||
Михайлова И.М. | МДА «Совушка» | |||||||||
Писарева Н.Л. | «Фантазёры» | |||||||||
Рогова С.А. | Хореограф. студия | |||||||||
Стрелкова Е.В. | МДА «Совушка» |
Подпись эксперта _____________________ (____________________________)
(расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самопрезентация для заочного конкурса среди педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"
Данный видеоролик представляет мою самопрезентацию, которая рассказывает о моём пути становления педагогом, педагогическую практику сейчас, моё педагогическое кредо.Главная цель учителя- это особая лю...
Конспект занятий дополнительного образования детей
Начальные классы...
Конкурс "Портфолио педагога дополнительного образования
Портфолио педагога – демонстрационный набор материалов, показывающий умение педагога дополнительного образования решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию...
Конспект занятия дополнительного образования по программе «Баскетбол» на тему «Передачи мяча двумя руками от груди в движении».
Конспект занятия дополнительного образования по программе «Баскетбол» (1 год обучения) на тему «Передачи мяча двумя руками от груди в ...
Положение о конкурсе «Лучший план-конспект занятия дополнительного образования в нетрадиционной форме»
Цели и задачи конкурса:Развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов;Выявление талантливых, творчески работающих педагогов;Повышение качества образования в уч...
Участие в профессиональных конкурсах "Образовательная программа дополнительного образования детей с применением федеральных цифровых ресурсов"
Участие в профессиональном конкурсе "Образовательная программа дополнительного образования детей с применением федеральных цифровых ресурсов"...
Проект для регионального конкурса "Занятия в дополнительном образовании"
Проект для регионального конкурса "Занятия в дополнительном образовании"Занятия в системе дополнительного образования предполагают творческий подхо...