Анализ работы педагога-совместителя 2020-2021
материал

Муленкова Ирина Анатольевна

Из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_pedagoga-sovmestitelya_2020-2021.docx61.86 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение  1 к письму

МБУ ДО «РЦТДиМ «Спектр»

от  __________№ _         __

        Методические рекомендации

по составлению анализа работы педагога дополнительного образования

(внешних совместителей) за 2020-2021 учебный год

Примерный алгоритм анализа:

Фамилия, имя, отчество__________Муленкова Ирина Анатольевна__________

Дата рождения _____06.07.1968_______Образование ______высшее__________

Педагогическая нагрузка___3__часа

Квалификационная категория,____высшая__________________

дата последней аттестации_____________27.11.2018_______________________________

Наличие почетных наград, грамот, благодарственных писем в отчетном году

I. Результаты образовательного процесса. 

1.1.Характеристика дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:

Название программы

объем

часов

возрастная категория

финансирование  (ПФДО, бюджет)

«Юный исследователь»

108

8-9 лет

Группа (инд)

Название программы

Кол-во часов по пргограмме

% выполнения

Причины невыполнения (отпуск, б/л, КПК или др.)

Устранение причин

недельных

Всего за год

проведенных

Не проведенных

1

«Юный исследователь»

3 часа

108

108

0

100

0

1.2. Выполнение учебного плана по программе: 

1.3. Сведения  о сохранности контингента в объединении

№ п/п

Объединение

Год обучения

Количество об-ся по журналу

динамика

%

сохранности

сентябрь

январь

май

1.

социально-гуманитарного отдела

2 год

10

10

10

100

1.4. Сведения об обучающихся с ОВЗ (при наличии)

Ф.И.О. обучающегося  

Название программы

Форма обучения (Инклюзия, группа)

Результат обучения

Нет

1.5. Достижения обучающихся (в соответствии с листом мониторинга)

Уровень

Кол-во участников

Кол-во победителей

международный

всероссийский

Окружной

районный

II. Результаты воспитательной деятельности (в соответствии с журналом учета работы педагога ДО)

Статус мероприятия

Дата

название

Уровень участия

Кол-во участников

/активных

сентябрь

.Конкурс детского творчества НВГРЭС «Волшебный мир тепла и света»

Муниципальный уровень

2 человека

Диплом 1 и 2 место;

декабрь

Общешкольный конкурс «Самая оригинальная елка»

Школьный конкурс

10 обучающихся

грамота 1 место;

февраль

Участие в школьном фестивале военно - патриотической песни-участники;

Школьный конкурс

10 обучающихся

1 место

апрель

Районная акция "Душевное богатство".

10 обучающихся

Благодарность.

Работа с родителями. Формы взаимодействия с родителями. Вовлеченность родителей в жизнедеятельность коллектива. Удовлетворенность родителей образовательным процессом.   Он-лайн собрания.

III. Результаты методической деятельности

3.1.Результаты работы над темой по самообразованию. Название методической темы по самообразованию, срок разработки___ Развитие исследовательских навыков обучащюихся в рамках ФГОС

Анализ затруднений -нет

Результаты - проведение открытых занятий, изучение педагогического опыта, форм, методов, технологий обучения. Разработка образовательной программы, средств контроля, дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п. Пополнение ЦОР.

3.2. Использование технологий, форм и методов обучения

название технологий

Использую постоянно  

Использую частично

Планирую применить

1

технология личностно ориентиров обучения

2

дистанционного обучения  

3

здоровьесберегающие технологии

4

информационно-коммуникационные

5

исследовательского, проектного обучения

6

система оценки «портфолио»

7.

Другие……………….

v    Технология развивающего обучения

v     Игровые технологии

v    Модульная технология

v    Кейс – технология

v    Технология интегрированного обучения

v    Педагогика сотрудничества.

v   Технологии уровневой дифференциации

v    Групповые технологии.

v    Традиционные технологии (классно-урочная система)

3.3. Участие в различных формах методической работы

Тема

Организатор

Место провед

Сроки

Документ. Результат  

Использование в работе

Курсы повышения квалификации

Участие в семинарах

Участие в мастер-классах

Участие в профессиональных конкурсах

Участие в конференциях, вебинарах

Публикации

Сайт педагога ДО

Публикации

Выводы. Задачи, которые Вы ставили в начале учебного года и степень выполнения задач.___Активное участие. ____ Задачи выполнены___частично______________________________________________________

Общая оценка достигнутых результатов_________________________________

перечень недостатков ________________________________________________

определение факторов, оказавших положительное или отрицательное воздействие на результат_______________________________________________________________________

Предложения по улучшению деятельности Центра_________________________________

Использованы материалы Л.Н.Буйловой, С.В.Кочневой «Организация метод. службы УДОД»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы методического объединения 2020-2021

МО русского языка и литературы...

Анализ работы школы за 2020-2021 учебный год

Анализ работы школы за 2020-2021 учебный год...

Анализ работы МО за 2020/2021 учебный год

Анализ работы методического объединения за год...

Анализ работы учителя-дефектолога 2020-2021 уч. год

Анализ работы учителя-дефектолога МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»  Киселевой Кристины Юрьевы за  2020 – 2021 уч. год....

Анализ работы учителя за 2020-2021 учебный год

Учебная и методическая работа учителя за текущий учебный период...