Анализ работы педагога-совместителя 2018-2019
материал

Муленкова Ирина Анатольевна

Из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_pedagoga-sovmestitelya_2018-2019.docx60.26 КБ

Предварительный просмотр:

        Методические рекомендации

по составлению анализа работы педагога дополнительного образования

за 2018-2019  учебный год

Примерный алгоритм анализа:

Фамилия, имя, отчество__________Муленкова Ирина Анатольевна__________

Дата рождения _____06.07.2008_______Образование ______высшее__________

Педагогическая нагрузка___3__часа

Квалификационная категория,____высшая__________________

дата последней аттестации_____________27.11.2013_________________________________________

Курсы повышения квалификации в текущем учебном году, № документа_______________ _№2012____г.Нижневартовск Сопровождение организованных групп детей ,выезжающих на отдых и оздоровление в детские оздоровительные учреждения в период летних каникул

заведование кабинетом (если имеется)____________________________________________

Наличие учёных и почетных званий и степеней. Награды грамоты, благодарственные письма в отчетном году ___ Почетный работник общего образования Российской федерации  №206439 Приказ Минобрнауки  России от 19 июля 2013г №623/ к-н

__«Участие в заочном районном конкурсе программ по воспитанию и социализации обучающихся», (с 20.03. по 22.04.2018 года) с программой  летнего оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей  «Планета добра»  Муниципальный уровень (1 место по району);

I. Результаты образовательного процесса. 

1.1.Характеристика дополнительной образовательной программы:

Название программы

срок реализации

возрастная категория

«Юный исследователь»

1 год (108 часов)

8-9 лет

Группа (инд)

Название программы

Количество недельных часов

Кол-во часов за год

Кол-во  проведенных часов

Кол-во не проведенных  часов

% выполнения

Причины невыполнения (отпуск, б/л, КПК или др.)

1

«Юный исследователь»

3 часа

108

108

0

100

0

1.2. Выполнение учебного плана по программе: 

1.3. Сведения  о сохранности контингента в объединении

№ п/п

Объединение

Год обучения

Количество об-ся по журналу

динамика

%

сохранности

сентябрь

январь

май

социально-гуманитарного отдела

1 год

10

10

10

100

1.4. Сведения о контингенте учащихся  

гр

Название программы

Год обучения

Возраст

*Кол-во об-ся,

**Кол-во об-ся,

***Кол-во об-ся

переведенных на след. год

завершивших обучение по программе

- выпускников (Итоговя аттестация 9-11 кл)

1

«Юный исследователь»

1 год

10

10

2

инд

итог

*Количество обучающихся, переведенных на следующий учебный год - (при условии реализации программы на 2 и более годов обучения, в соответствии с информационной базой системы «Аверс»),

 **Кол-во обучающихся, завершивших обучение по программе  

***Кол-во обучающихся - выпускников (Итоговая аттестация обучающихся 9-11 кл с вручением свидетельств)

Список для награждения по итогам года (каждый список отдельно по формам в электронном виде предоставляются методисту отдела).

1.5. Результаты индивидуальной работы с обучающимися (при наличии индивидуальных часов)

Фамилия, имя

Дата рожд

Объединение

Год обучения

Школа

Класс

Форма участия

Результат работы

II. Результаты воспитательной деятельности

Статус мероприятия

Дата

название

Уровень участия

Кол-во участников

/активных

06.04.2018

заочный этап участие в XV районной конференции молодых исследователей «XXI век. В поисках совершенства». В конференции приняло участие 1 обучающийся;

Районный конкурс социально-значимых проектов «НВР – 90. Путь к успеху!»

Муниципальный уровень

1 участник;

01.03.2018г.

сайт http:// nsportal.ru/node/3183183 проект для одаренных детей «Алые паруса»-

Всероссийский

2 работы – 2 победителя

ноябрь

Конкурс Добрая дорога    6 открытый районный конкурс календарей по ПДД «Спектр»

районный

10 обучающихся

3 место

сентябрь

.Конкурс детского творчества НВГРЭС «Волшебный мир тепла и света»

Муниципальный уровень

2 человека

Диплом 1 и 2 место;

декабрь

Общешкольный конкурс «Самая оригинальная елка»

Школьный конкурс

10 обучающихся

грамота 1 место;

февраль

Участие в школьном фестивале военно - патриотической песни-участники;

Школьный конкурс

10 обучающихся

апрель

Районная акция "Душевное богатство".

10 обучающихся

Благодарность.

май

 «Родитель года» -2018

Школьный конкурс

 1 семья

1 место;

май

Участие в субботнике, посвященному 1 мая и 9 мая

Школьный конкурс

10 обучающихся

Благодарность.

Работа с родителями. Формы взаимодействия с родителями. Вовлеченность родителей в жизнедеятельность коллектива. Удовлетворенность родителей образовательным процессом.

III. Результаты методической деятельности

3.1.Результаты работы над темой по самообразованию. Название методической темы по самообразованию, срок разработки___ Проектная и исследовательская Деятельность учащихся в рамках ФГОС

Анализ затруднений -нет

Результаты - проведение открытых занятий, изучение педагогического опыта, форм, методов, технологий обучения. Разработка образовательной программы, средств контроля, дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п. Пополнение ЦОР.

3.2. Использование технологий, форм и методов обучения

название технологий

Использую постоянно  

Использую частично

Планирую применить

1

технология личностно ориентиров обучения

2

дистанционного обучения  

3

здоровьесберегающие технологии

4

информационно-коммуникационные

5

исследовательского, проектного обучения

6

система оценки «портфолио»

7.

Другие……………….

v    Технология развивающего обучения

v     Игровые технологии

v    Модульная технология

v    Кейс – технология

v    Технология интегрированного обучения

v    Педагогика сотрудничества.

v   Технологии уровневой дифференциации

v    Групповые технологии.

v    Традиционные технологии (классно-урочная система)

3.3. Участие в различных формах методической работы

Тема

Организатор

Место провед

Сроки

Документ. Результат  

Использование в работе

Курсы повышения квалификации

Участие в семинарах

Докладчик: тема: «Мониторинг результативности качества образования обучающихся в рамках ВТГ №1»

Школьный  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ  на тему:

Функционирование и развитие инновационной программы школы в условиях внедрения ФГОС  второго поколения, ФГОС образования обучающихся для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как результат повышения качества образования

28.03.2018

Участие в мастер-классах

Участие в профессиональных конкурсах

«Участие в заочном районном конкурсе программ по воспитанию и социализации обучающихся», (с 20.03. по 22.04.2018 года) с программой  летнего оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей  «Планета добра»  Муниципальный уровень

(1 место по району);

май

Грант района

2018

Лучший урок – 1 место

Участие в конференциях, вебинарах

 

Образовательный семинар «Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль» (8ч)

Москва

вебинар

26-27 сентябрь 2017

сертификат участника

21.02.2018 «НВР – 90. Путь к успеху!»

районный конкурс социально-значимых проектов

1 участник

МАРТ 2018 (Школьный уровень) участие в XVI  районной конференции молодых исследователей «XXI век. В поисках совершенства».

  • 06.04.2018 заочный этап (Муниципальный уровень) участие в XV районной конференции молодых исследователей «XXI век. В поисках совершенства»..
  • ХVI районной ученической краеведческой конференции «История школы в истории судеб» Васильев Андрей  Исследовательский проект «Почему люди заводят домашних животных» -Диплом 3 место

1 участник -2 место

 В конференции приняло участие 1 обучающийся

Участие на педагогических советах (выступление)

Участие в работе творческих групп

Публикации

Выводы. Задачи, которые Вы ставили в начале учебного года и степень выполнения задач.___Активное участие. ____ Задачи выполнены___частично______________________________________________________

Общая оценка достигнутых результатов_________________________________

перечень недостатков ________________________________________________

определение факторов, оказавших положительное или отрицательное воздействие на результат_______________________________________________________________________

Предложения по улучшению деятельности Центра_________________________________

Определение мер по ликвидации недостатков.

Использованы материалы Л.Н.Буйловой, С.В.Кочневой «Организация метод службы УДОД»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы МО за 2018-2019 уч.год

Отчет о работе МО гуманитарно-эстетического и математического цикла за 2018-2019 уч.год...

Анализ работы РМО за 2018/2019 учебный год

Анализ работырайонного методического объединения учителей русского языка и литературы Нижневартовского района за 2018/2019 учебный год...

Анализ работы учителя-дефектолога 2018 – 2019 уч. год.

Анализ работы учителя-дефектолога МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»  Киселевой Кристины Юрьевы за  2018 – 2019 уч. год....

Анализ работы ШМО за 2018-2019,2019-2020

Анализ  работы ШМО за 2018-2019,2019-2020...