БЛАНК АНАЛИЗА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ (для педагогов дополнительного образования)
материал

Зайцева Наталья Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gmo_blank_analiza_otkrytogo_zanyatiya.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

БЛАНК АНАЛИЗА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

(для педагогов дополнительного образования)

Дата_______Название детского объединения_______________________________

Ф.И.О. педагога________________________________________________________

Тема занятия: _________________________________________________________

Цель занятия____________________________________________________

Количество обучающихся, возраст__________________________________

Основная форма проведения занятия________________________________

Оценка организационного аспекта открытого занятия

(уровень: высокий, средний, низкий)Указать в графе.

п/п

Общие вопросы для оценки

В

С

Н

1.

Соответствие формы проведения занятия возрасту обучающихся

2.

Уровень предварительной готовности дидактического материала и средств

3.

Мобилизационное начало занятия (положительный настрой)

4.

Степень формирования мотивации обучающихся к занятию через постановку цели

Уровень распределения педагогом материала по времени согласно структуре занятия(указать регламент выполнения по факту): вводная часть_____; основная часть_______; итоговая часть_______(в мин.)

Оценка характера взаимодействия педагога и обучающихся на занятии

(уровень: высокий, средний, низкий). Указать в графе

п/п

Общие вопросы для оценки

В

С

Н

1.

Реагирование обучающихся на педагога (доброжелательно, равнодушно, испытывают неприязнь).Подчеркнуть

2.

Позиция ребенка в образовательном процессе.(объект, субъект) Подчеркнуть

3.

Преимущественный характер творческой деятельности детей (репродуктивный, продуктивный, творческий, эвристический). Подчеркнуть

4.

Степень формирования педагогом элементов «само» у обучающихся (самопознание, самоконтроль, самоанализ, самооценка, самовоспитание, самопрограммирование) Подчеркнуть

5.

Стиль взаимодействия и общения педагога, обучающихся в совместной деятельности (авторитарный, попустительский, демократический) Подчеркнуть

6.

Форма педагогического общения в модели «педагог- обучающийся» (монолог, диалог, дискуссия) Подчеркнуть

7.

Уровень создания условий для взаимодействия обучающихся друг с другом, развития взаимного уважения, ответственности и доверия.

8.

Степень активности обучающихся на занятии

Оценка методического аспекта открытого занятия

(уровень: высокий, средний, низкий). Указать в графе

пп

Общие вопросы для оценки

В

С

Н

1.

Использование в образовательном процессе информационных ресурсов

2.

Соблюдение педагогом техники безопасности и норм здоровьесбережения на занятиях

3.

Степень реализации педагогом воспитательных, обучающих и развивающих задач

4.

Использование в образовательном процессе инновационных образовательных технологий: проектной, проблемного обучения, обучения в сотрудничестве, коммуникативно-диалоговой, развития критического мышления, информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, игровой, портфолио, творческой, мастерской(другое).Подчеркнуть. Указать.

5.

Соответствие педагогической технологии (или активных форм и методов работы) возрасту обучающихся.

6.

Соответствие педагогической технологии (или активных форм и методов работы) основной направленности занятия (ценности, компетенции)

7.

Соблюдения педагогом этапов реализации образовательной технологии (или логики построения занятия)

8.

Эффективность технологии (или активных форм и методов работы) с позиции достижения прогнозируемого результата

9.

Степень удовлетворенности обучающихся процессом и результатами творческой деятельности

10.

Возможность внедрения образовательной технологии в массовую педагогическую практику: в данном профиле, в других учреждениях ДО (другое)Подчеркнуть. Указать.

Общая оценка педагогу (Подчеркнуть) 5 4 3

Рекомендации педагогу___________________________________________________

Открытое занятие посетил(а) и оценил(а)Ф.И.О.__________________________

Подпись эксперта___________________

Подпись педагога____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия в объединении дополнительного образования "Золушка"

В ходе занятияобучающиеся знакомятся  с народными традициями в изделиях декоративно-прикладного искусства, приобщаются  к народной культуре;знакомятсяс видами русского декоративно-прик...

"Бумажный букет"-открытое занятие в системе дополнительного образования.

Конспект занятия по изготовлению цветов из бумаги "Бумажный букет"....

Выступление на Круглом столе по теме: "Подготовка и проведение открытого занятия в учреждении дополнительного образования детей" 28.11.2012 г.

Выступление представлено в форме презентации, в которой подробно описана методика организации и проведения открытого занятия в учреждении дополнительного образования детей....

Занятие для педагогов в рамках школы педагогической культуры По теме: «Психологический анализ организации занятий в учреждении дополнительного образования»

Психологический анализ занятия, способствуя улучшению преподавания в целом, имеет большое значение, прежде всего для самопознания, саморазвития педагога, проводившего занятие. В процессе и резул...

Сценарий занятия с педагогами дополнительного образования Тема: “Интеграция общего и дополнительного образования детей”.

В современных условиях возникла настоятельная необходимость в том, чтобы современная российская школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов дополнительного образования «Методика подготовки и проведения открытого занятия в учреждении дополнительного образования»

Методические рекомендации содержат  материалы  для педагогов системы дополнительного образования  по подготовке и  проведению открытого занятия в образовательных учреждениях.Методи...

«Особенности подготовки и проведения открытого занятия в системе дополнительного образования»

Дополнительное образование детей представляет собой гармоничное единство познания, общения детей и взрослых, в основе которого лежит любознательность и увлеченность свободным поиском пути к мастерству...