БЛАНК АНАЛИЗА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ (для педагогов дополнительного образования)
материал
Предварительный просмотр:
БЛАНК АНАЛИЗА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
(для педагогов дополнительного образования)
Дата_______Название детского объединения_______________________________
Ф.И.О. педагога________________________________________________________
Тема занятия: _________________________________________________________
Цель занятия____________________________________________________
Количество обучающихся, возраст__________________________________
Основная форма проведения занятия________________________________
Оценка организационного аспекта открытого занятия
(уровень: высокий, средний, низкий)Указать в графе.
№ п/п | Общие вопросы для оценки | В | С | Н |
1. | Соответствие формы проведения занятия возрасту обучающихся | |||
2. | Уровень предварительной готовности дидактического материала и средств | |||
3. | Мобилизационное начало занятия (положительный настрой) | |||
4. | Степень формирования мотивации обучающихся к занятию через постановку цели | |||
Уровень распределения педагогом материала по времени согласно структуре занятия(указать регламент выполнения по факту): вводная часть_____; основная часть_______; итоговая часть_______(в мин.) |
Оценка характера взаимодействия педагога и обучающихся на занятии
(уровень: высокий, средний, низкий). Указать в графе
№ п/п | Общие вопросы для оценки | В | С | Н |
1. | Реагирование обучающихся на педагога (доброжелательно, равнодушно, испытывают неприязнь).Подчеркнуть | |||
2. | Позиция ребенка в образовательном процессе.(объект, субъект) Подчеркнуть | |||
3. | Преимущественный характер творческой деятельности детей (репродуктивный, продуктивный, творческий, эвристический). Подчеркнуть | |||
4. | Степень формирования педагогом элементов «само» у обучающихся (самопознание, самоконтроль, самоанализ, самооценка, самовоспитание, самопрограммирование) Подчеркнуть | |||
5. | Стиль взаимодействия и общения педагога, обучающихся в совместной деятельности (авторитарный, попустительский, демократический) Подчеркнуть | |||
6. | Форма педагогического общения в модели «педагог- обучающийся» (монолог, диалог, дискуссия) Подчеркнуть | |||
7. | Уровень создания условий для взаимодействия обучающихся друг с другом, развития взаимного уважения, ответственности и доверия. | |||
8. | Степень активности обучающихся на занятии |
Оценка методического аспекта открытого занятия
(уровень: высокий, средний, низкий). Указать в графе
№ пп | Общие вопросы для оценки | В | С | Н |
1. | Использование в образовательном процессе информационных ресурсов | |||
2. | Соблюдение педагогом техники безопасности и норм здоровьесбережения на занятиях | |||
3. | Степень реализации педагогом воспитательных, обучающих и развивающих задач | |||
4. | Использование в образовательном процессе инновационных образовательных технологий: проектной, проблемного обучения, обучения в сотрудничестве, коммуникативно-диалоговой, развития критического мышления, информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, игровой, портфолио, творческой, мастерской(другое).Подчеркнуть. Указать. | |||
5. | Соответствие педагогической технологии (или активных форм и методов работы) возрасту обучающихся. | |||
6. | Соответствие педагогической технологии (или активных форм и методов работы) основной направленности занятия (ценности, компетенции) | |||
7. | Соблюдения педагогом этапов реализации образовательной технологии (или логики построения занятия) | |||
8. | Эффективность технологии (или активных форм и методов работы) с позиции достижения прогнозируемого результата | |||
9. | Степень удовлетворенности обучающихся процессом и результатами творческой деятельности | |||
10. | Возможность внедрения образовательной технологии в массовую педагогическую практику: в данном профиле, в других учреждениях ДО (другое)Подчеркнуть. Указать. |
Общая оценка педагогу (Подчеркнуть) 5 4 3
Рекомендации педагогу___________________________________________________
Открытое занятие посетил(а) и оценил(а)Ф.И.О.__________________________
Подпись эксперта___________________
Подпись педагога____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия в объединении дополнительного образования "Золушка"
В ходе занятияобучающиеся знакомятся с народными традициями в изделиях декоративно-прикладного искусства, приобщаются к народной культуре;знакомятсяс видами русского декоративно-прик...
"Бумажный букет"-открытое занятие в системе дополнительного образования.
Конспект занятия по изготовлению цветов из бумаги "Бумажный букет"....
Выступление на Круглом столе по теме: "Подготовка и проведение открытого занятия в учреждении дополнительного образования детей" 28.11.2012 г.
Выступление представлено в форме презентации, в которой подробно описана методика организации и проведения открытого занятия в учреждении дополнительного образования детей....
Занятие для педагогов в рамках школы педагогической культуры По теме: «Психологический анализ организации занятий в учреждении дополнительного образования»
Психологический анализ занятия, способствуя улучшению преподавания в целом, имеет большое значение, прежде всего для самопознания, саморазвития педагога, проводившего занятие. В процессе и резул...
Сценарий занятия с педагогами дополнительного образования Тема: “Интеграция общего и дополнительного образования детей”.
В современных условиях возникла настоятельная необходимость в том, чтобы современная российская школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов дополнительного образования «Методика подготовки и проведения открытого занятия в учреждении дополнительного образования»
Методические рекомендации содержат материалы для педагогов системы дополнительного образования по подготовке и проведению открытого занятия в образовательных учреждениях.Методи...
«Особенности подготовки и проведения открытого занятия в системе дополнительного образования»
Дополнительное образование детей представляет собой гармоничное единство познания, общения детей и взрослых, в основе которого лежит любознательность и увлеченность свободным поиском пути к мастерству...