Портфолио Лагунова В.В.
материал (7 класс)

Гунькина Нина Алексеевна

Лагунов В.В.  педагог дополнительного образования МОУ ДО ЦВР "Юность". Руководит объединением "Юный футболист".Вышел на Аттестацию в 2023г на 1 категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио Лагунова В.В.61.83 КБ

Предварительный просмотр:

Лагунов Виталий Владимирович

        РАЗДЕЛ 2

Информационно-аналитический отчёт

педагогического работника

 о профессиональной деятельности

 в межаттестационный период

        

        

Критерий 1

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

1.1.Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

Мониторинг результатов освоения учащимися образовательной программы проводится на основании Положения «Об аттестации учащихся МОУ ДО «ЦВР «Юность» в соответствии с образовательными и воспитательными целями и задачами дополнительной общеразвивающей программы «Юный футболист».

1.1.1.Доля обучающихся, достигших (не менее 85%) прогнозируемых результатов реализации образовательной программы  (по всем  группам/ объединениям за межаттестационный период).

В среднем, 86% обучающихся имеют высокий и средний уровни усвоения программного материала

Рисунок 1. Динамика доли обучающихся, достигших прогнозируемых результатов освоения программы (средний показатель по всем группам)

1.1.2. Динамика доли  обучающихся в (%), достигших прогнозируемых результатов реализации образовательной программы.

    Исходя из показателей Рисунка 1, можно сказать о стабильности динамики доли обучающихся, достигших прогнозируемых результатов – 100% учащихся на протяжении межаттестационного периода. Сравнительный анализ успеваемости обучающихся свидетельствует о положительной динамике роста уровня обученности. Высокие результаты воспитанников обусловлены использованием личностно-ориентированного подхода в обучении, индивидуализацией в выборе средств, методов современных педагогических технологий.

  Приложение1.1.

1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся».

1.2.1.Создаю условия для социализации обучающихся.

    В своей деятельности по социализации обучающихся провожу мероприятия в системе, соответствии с Программой воспитательной работы МОУ ДО «ЦВР «Юность» и плана секции по воспитательной работе. Образовательная деятельность в Центре осуществляется по нескольким направлениям: военно-патриотическое, социально-гуманитарное,  физкультурно - спортивное, художественно-эстетическое, техническое.

   Обоснованно и в системе, использую разнообразные, в том числе инновационные формы работы (наставничество в группах, самоуправление).

  • Создаю условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.          
  • Создаю условия для развития спортивных достижений  ребёнка.
  • Формирую человека с высоким самосознанием, обладающего активной жизненной позицией.
  •  Участвую в традиционных мероприятиях внутри учреждения, городских конкурсах:

Краудсорсинговый онлайн-конкурс  «Город читающий», городской семейный конкурс «Армейские сборы» (с привлечением родителей учащихся), посвященный Дню защитника Отечества; День здоровья; День матери; День открытых дверей; флеш-мобы по различным тематикам, «Золотая осень» - праздник двора, и т.д.

  • Участвую  в городских экологических акциях: «Чистый парк», «Чистый берег», краевой экологический двухмесячник «День земли».
  • Участвую  в акциях:  «Помоги собраться в школу»,  «Цветик-семицветик», «Белая ромашка», Ярмарка «Время чудес».
  •   Организую активное взаимодействие обучающихся с учреждениями социально-культурной, производственной и других сфер: Совет ветеранов,  Отдел молодежи администрации города, Городская библиотека им. Н. Островского, Городской краеведческий музей,  Дом молодежи.

 С целью профессиональной ориентации для учащихся секции «Юный футболист» мною были организованы встречи с представителями различных профессий, в том числе и профессий родителей.  Мы были участниками «Дней открытых дверей» и экскурсий в средние технические учебные учреждения города.

Я поддерживаю тесную связь с родителями своих учащихся:  провожу педагогические консультации, тематические родительские собрания с привлечением специалистов психологической и социальной службы школы, городской прокуратуры. Совместно с родителями организуем семейные выезды на природу, чаепития, поздравления мам и пап с праздниками. Мы неоднократно выезжали в Силинский парк, где проводили семейные спортивные мероприятия. Кроме этого проводится широкий спектр мероприятий, связанных со значимыми датами, государственными праздниками, ведется общественно-полезная работа на жил массиве.

Учащиеся секции имеют возможность принять участие в мероприятиях, связанных не только с занятиями спортом, а также оказать организационную помощь в проведении спортивных праздников и состязаний для других воспитанников Центра и жителей округа.

      Традиционными стали спортивные соревнования и конкурсы, которые проводятся с привлечением воспитанников секции: товарищеские встречи среди воспитанников спортивных секций, соревнования по жиму лежа, подтягиванию, посвященные знаменательным датам и праздникам, «Малые олимпийские игры» в летнем оздоровительном лагере ЦВР «Юность», «Веселые эстафеты» на праздниках Двора для жителей микрорайона, показательные выступления и мастер-классы для разных категорий зрителей, турниры по мини-футболу, по игре в русскую лапту среди школьных команд и команд пришкольных лагерей.

               Налаженная система мероприятий по социализации учащихся дает свои «плоды». Это можно увидеть по динамике роста мотивации учащихся 1-го года к участию в социально-значимой деятельности в начале и конце учебного года, мониторинг которой провожу ежегодно.

Рисунок 2. Средний показатель уровня мотивации учащихся 1-го года обучения к социально-значимой деятельности за 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебный год

                                                          Приложение 1.2.

1.2.2. Обучающиеся участвуют в самоуправлении  в пределах возрастных компетенций:

             Организую учебный процесс с элементами самоуправления, доверительного отношения учитель - ученик.

   В секции «Юный футболист» действует система самоуправления. Я считаю, что необходимо давать возможность каждому учащемуся выбрать поручение по душе, что позволит ребенку полностью реализовать свои способности и соответственно повысить качество выполненной работы.

   При создании условий для самоуправления придерживаюсь следующих принципов:

Рисунок 3. Принципы построения и развития системы самоуправления

     В секции выбран староста, который работает с секторами по разным направлениям:

- культмассовый сектор (организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий);

- сектор чистоты и порядка (дежурство и выполнение трудовых поручений);

- сектор по ЗОЖ (осуществление деятельности по личной гигиене, организация и проведение мероприятий по ЗОЖ)

- информационный сектор (освещение деятельности секции в СМИ, оформление информационного стенда);

             Кроме того, ребята несут ответственность за сохранность оборудования, порядок и чистоту в учебном кабинете, ежедневно дежурные учащиеся каждой группы осуществляют перед занятиями осмотр оборудования на предмет целостности, экипировку учащихся.

             В данной работе помощь учителю оказывают формальные и неформальные лидеры группы. Детское самоуправление помогает формировать у учащихся правильное отношение в процессе труда: назначение дежурных; назначение помощника педагогу. Элементы соревновательной деятельности (быстрота, качество, взаимный контроль) позволяют направить учащихся на достижение более высоких показателей в воспитательном процессе, формируют деятельность органов самоуправления.    

              Учащиеся старших групп самостоятельно определяют деятельность на учебный год, часто выступают инициаторами тех или иных мероприятий, а планирование мероприятий в младших и средних группах осуществляется под моим руководством.                                                                

              Использую анонимные анкетирования с целью подтверждения правильного выбора лидеров и дальнейшего развития самоуправления.

Оказываю консультативную помощь.

Анкетирование  

 

В группах все обучающиеся занимаются в школьных кружках, настольный тенис, посещают бассейн, музыкальную  школу,  ведут активный образ жизни.

1.2.3.Обучающиеся регулярно участвуют в социально – значимых делах, социально – образовательных проектах

   Доля обучающихся  (80 %) вовлечены в социально – значимые дела, социально – значимые проекты.

   Имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведённых мероприятиях на уровне образовательной  организации или на муниципальном уровне

Участие обучающихся в социально – значимых делах, образовательных проектах

 (Приложение№1.2.)

Таблица 1

                Учащиеся объединения активно принимают участие в различных мероприятиях, проводимых на уровне учреждения, а также в городских мероприятиях. Особую значимость приобретают мероприятия, связанные с военно-патриотическим воспитанием, социально-значимой деятельностью (участие в мероприятиях «Посылка солдату»,  «Белая ромашка», «Неделя добрых дел», «Планета добра», «Зелёный марафон», «Марафон памяти» и др.). Также ребята участвуют в проведении праздников, учреждения («День открытых дверей», «Золотая осень», праздники, посвященные Дню матери, Дню защитника Отечества, Дню Победы и др.).       Такая работа ведется мною в тесном сотрудничестве с родителями и другими педагогами и способствует сплочению коллектива, созданию в нем благоприятной атмосферы, общекультурному и интеллектуальному развитию учащихся.       

Участие воспитанников в социально – значимых проектах

(Приложение 1.2.3.(1))

В своей деятельности  активно использую игровые технологии. Через игровую деятельность  учащиеся учатся сплочению в команде, выдержке, терпению, умению контролировать собственные действия и действия окружающих, умению уважать соперника, правильно находить выход из конфликтных ситуаций. Кроме того, через игровую деятельность дети пытаются выразить и реализовать свою индивидуальность.

(Приложение 1.2.3.(2).  видео «Фрагмент игры»)

         Уровень мотивации воспитанников к социально-значимой деятельности постоянно возрастает, всё большее количество детей вовлекается в участие в различных мероприятиях. За период с 2018 по 2022 год отмечается положительная динамика, что обусловлено системой проводимой воспитательной работы в объединении. Мониторинг социализации учащихся провожу посредством наблюдения, опроса учащихся и родителей, анализа результатов участия в социально-значимых делах.

Рисунок 4.Средний показатель уровня мотивации воспитанников к социально-значимой деятельности за 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебный год

1.3. Показатель: «Наличие устойчивого интереса обучающихся к выбранному направлению деятельности»

1.3.1. Сохранность контингента обучающихся (по всем группам/объединениям за межаттестационный период.

   Сохранность контингента стабильная, сохранение количества одних и тех же  обучающихся на начало  и конец  года

(Приложение 1.1.)

1.3.2. Доля обучающихся в (%), прошедших полный курс  обучения по программе дополнительного образования (по всем группам/объединениям за межаттестационный период)

По программе 1-3 года обучения – не менее 75%

Показатель мотивации в секции Юный футболист не менее 75%

Таблица 2

1.3.3. Уровень мотивации к профилю (направлению) деятельности (по результатам диагностики)

(Приложение 1.1.)

1.3.4. Наличие обучающихся, продолживших обучение по профилю (направлению) деятельности педагогического работника  (не менее трёх обучающихся)

   Хочется отметить, что большинство обучающихся коллектива проявляют большой интерес и любовь к спорту, к делу, которым занимаются. По моей рекомендации несколько детей, закончивших обучение в секции «Футбол», продолжили свое образование в университетах по профилю «Физическая культура».

Таблица 3

Критерий 2

«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

2.1.Показатель: Выявление и развитие способностей  обучающихся  к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности»

          Разрабатываю и применяю механизмы  выявления способности обучающихся в физкультурно – спортивной деятельности.

2.1.1.Организую работу с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности.  

  Выявляя талантливых учащихся на занятиях в секции, я решаю ряд задач:

  • расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и стремление к личностному росту спортивных результатов;
  • организация активного отдыха и занятости детей во внеурочное время;
  • формирование команд на основе занимающихся учащихся, для участия в соревнованиях различного уровня;
  • привлечение в качестве судей и участия в показательных выступлениях для пропаганды избранного вида спорта.

Для выявления спортивной одаренности провожу диагностическое исследование детей. Для диагностики индивидуальных особенностей детей используются:

- методика экспертных оценок по определению одаренных детей А.А. Лосевой (модифицированный вариант) 

         - наблюдение,

         - оценка достижений учащихся

                    - изучение условий и истории развития учащегося в семье, его интересов, увлечений сведения о семье, о раннем развитии ребенка, о его интересах и необычных способностях с помощью опросников и интервью;

- оценка учащегося его сверстниками сведения о способностях, не проявляющихся в успеваемости и достижениях с помощью опросников;

                   - самооценка способностей, мотивации, интересов, успехов с помощью опросников, самоотчетов, собеседования;

        - оценка достижений, презентация.

             Как показывает моя практика, больше всего в работе с одаренными учащимися подходят следующие формы работы:

         - секционные занятия;

         - занятия исследовательской деятельностью;

         - работа по индивидуальным маршрутам;

         - летние оздоровительные площадки;

                 -сотрудничество с другими образовательными учреждениями (общеобразовательными и спортивными школами, техникумами и др.);

- соревнования.

             При выборе содержания и методов работы с одаренными детьми учитываю, что каждому возрастному этапу детского развития соответствуют разные типы ведущей деятельности. Стараюсь включать одаренных детей в соревнования с такими же одаренными детьми или более старшими, поскольку конкуренция и даже опыт поражения дает хорошие результаты. Источник склонности к соревновательности у одаренных детей следует искать в превышающих средние возможности ребенка к высокой оценке. В общении со сверстниками одаренный ребенок довольно часто берет на себя роль организатора групповых дел и игр, поэтому таких детей привлекаю к демонстрации упражнений при разминке, инструкторской деятельности в работе с отстающими, судейству соревнований на внутрисекционном уровне.

Разрабатываю и реализую индивидуальные «маршруты»  обучения.

(Приложения 2.1.1.(1), 2.1.1. (2))

Отзывы родителей, обучающихся (Приложение 2.1.1.(3))

2.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях»

 2.2.2. Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по профилю (направлению) деятельности

Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях

(Приложение 2.2.2.)

Таблица 4

Критерий 3

« Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических  коллективах опыта практических  результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1.Показатель «Продуктивное использование новых образовательных  технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

3.1.1.Совершенствую  и развиваю методы и средства обучения (конспекты  учебных занятий)  

Учебные занятия строю с применением комбинирования нескольких методов и приемов: традиционных и нетрадиционных. Использую различные средства: таблицы, плакаты, опорные схемы, видео показы, беседы, дискуссии, соревнования, проекты, опыты и т.д.

Использование новых образовательных технологий

Технологическая карта  занятия в объединении «Юный футболист по теме: «Техника передачи мяча».

(Приложение 3.1.1.)

3.1.2. Продуктивно использую новые образовательные технологии.

         Технология наставничества. 

Совместно с методистом МОУ ДО ЦВР «Юность» работаю по  программе  наставничества (ученик – ученик) которую  использую в своей профессиональной деятельности.                                                                                    (Приложение3.1.2.)

         Личностно – ориентированные

            В центре образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных и создание бесконфликтных, безопасных условий его развития, реализации его природных потенциалов. В рамках данной технологии использую следующие самостоятельные направления:

  • «Гуманно-личностные технологии» (Ш.А.Амонашвили).
  • Технология индивидуализации обучения (А.С.Границкая). Обучаю воспитанников приемам самостоятельной работы:

- самостоятельное проведение комплексов общеразвивающих упражнений, выполнение домашних практических заданий, работа по станциям;

- приемам самоконтроля (ведение паспорта здоровья);

- приемам исследовательской деятельности (составление презентаций, подборка материала для воспитательных мероприятий).

 На занятиях учащимся предлагаю разные по нагрузке и характеру выполнения физические упражнения, позволяющие в целом решать основные образовательные, двигательные и воспитательные задачи, опираясь на разные уровни развития. С учетом индивидуальных особенностей учащихся предлагаю разного уровня домашние задания.

         Дифференцированного обучения (В.В. Фирсов)

          Стараюсь рассматривать каждого ребенка через дифференциацию уровневой подготовки, при которой учитываю уровень физического, умственного и психического развития ребенка, его физическую подготовленность, личную мотивацию при занятиях физическими упражнениями, уровень здоровья. Подход в организации дифференцированного обучения, заключается в подборе заданий не по принципу «больше – меньше», а по принципу «труднее – легче», что позволяет создать комфортную обстановку для каждого обучающегося.

           Игровые технологии.

 Игры являются неизменным средством решения комплекса взаимосвязанных задач, направленных на развитие его разнообразных двигательных способностей и совершенствование умений. Данная технология позволяет учить детей быть дружными, честными, в нужную минуту прийти на помощь и взаимовыручку, уважать соперника, уметь проигрывать. В условиях игры обогащается запас знаний ребенка о мире.

          Разработал  и реализую дорожную карту                                (Приложение 3.1.2.)

Отслеживаю продуктивность использования новых образовательных технологий  с применением диагностического инструментария                   (Приложение 3.1.2. видео)

3.1.3.  Владение навыками работы с электронной почтой, Интернетом, на форумах; использование обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов и средств

В своей деятельности использую интернет ресурсы:

Таблица 5

  3.14.Условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе, которые создает педагогический работник.

             Важным моментом развития образования в современный период обозначены проблемы безопасности и здоровье сбережения учащихся.

           Использование  в образовательном процессе здоровье сберегающих приемов, методов, форм, технологий позволяет мне решать эти проблемы.

Таблица 6

 Для снижения утомления, поддержания и восстановления работоспособности обучающихся  в образовательном процессе использую рациональное сочетание труда и отдыха учащихся

Соблюдаю здоровье сберегающий режим обучения:

  • плотность занятия не менее 60% и не более 75-80%;
  • количество видов учебной деятельности (4-6);
  • частота чередования различных видов учебной деятельности;
  • наличие эмоциональной разрядки;
  • чередование позы (поза чередуется в соответствии с видом работы);
  • преобладание положительных эмоций на занятии, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил.

 

В обучении и воспитании обучающихся я предпочтение отдаю тем современным технологиям, которые помогают оживить занятие, придают ему эмоциональную окраску, следовательно, могут затронуть душу ребёнка, заинтересовать каждого обучающегося, соединить теорию с практикой.

Диагностика и результативность использования современных образовательных технологий.

Образовательные технологии и их результативность.

Таблица 6

          Планомерное использование современных образовательных технологий на разных этапах занятия в зависимости от поставленных целей и задач, на этапах ознакомления, закрепления, повторения нового материала, контроля знаний учащихся по темам дало положительные результаты.

         Проанализировав результаты группы за три последних года, я выявил рост  показателей годового значения

        Таким образом, высокий уровень использования современных образовательных технологий  на занятиях позволяет мне создать условия для повышения эффективности образовательного процесса, формирования у обучающихся различных личностных компетентностей, что подтверждается различными мониторингами и достижениями обучающихся.

Обучающиеся   имеют положительную учебную мотивацию, отмечается положительная динамика в обучении игры в футбол.

(Приложение 3.1.3.)

3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

3.2.1.Организует индивидуальную работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья или имеющими отклонения в развитии и поведении

Разрабатываю и реализую индивидуальные  «маршруты» обучения таких обучающихся

Разработка и реализация индивидуальных «маршрутов» обучения.

          На протяжении своей педагогической деятельности организую индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в развитии и поведении.

         Успешно использую индивидуально - образовательный маршрут по ликвидации затруднений в развитии и поведении. Маршрут предоставляю родителям учащихся.

Задачи, которые я ставлю перед собой состоят в следующем:

- оказывать помощь в достижении наилучшего образовательного результата в игре в футбол;

- «отслеживать» ход обучения;

- консультировать и поддерживать индивидуальное образовательное движение ученика;

- оказывать помощь в создании портфолио учащегося;

- поддерживать в ученике заинтересованность в игре в футбол на протяжении всего периода обучения

(Приложение3.2.1.)

3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

3.5.1. Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах:

Систематически  повышаю  свою квалификацию и прохожу обучение в различных формах

Таблица 7

(Приложение 3.5.1.)

Также повышаю уровень квалификации через самообразование. С 2018 года работаю по теме: «Система тренировочно-соревновательной подготовки спортсмена: компоненты, проблемы и пути решения». Результаты самообразования представлял на уровне учреждения (2022 год)      

(Приложение 3.5.1.)

3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

3.6.1. Участвую   в судействе соревнований  муниципального уровня

 (Приложение3.6.1(1), 3.6.1.(2), 3.6.1.(3))

3.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

3.7.1. Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы.

 Имею за межаттестационный период грамоты, благодарственные письма от органов местного самоуправления, образовательной организации

(Приложение: 3.7.1. (1)-3.7.1.(5))

Критерий 4 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

 

4.2. Показатель «участие  в разработке программно -  методического сопровождения образовательного процесса»

         Разработал  программу образовательной деятельности с обучающимися в объединении «Юный футболист» в соответствии с социально – педагогическими условиями, целями данной образовательной организации ЦВР «Юность»

         Разработал программу летнего оздоровительного лагеря.

(Приложение 4.2.)

4.3. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

4.3.1. Принимаю участие в дистанционных конкурсах  

Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации: Портфолио педагога дополнительного образования – метод оценки педагогического мастерства»  (Приложение 4.3.1.(1)).

     

 Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Образовательное пространство – 2020» Номинация «Спортивный зал»

(Приложение 4.3.1.(2)).

Критерий 5 «Личностные и профессиональные качества педагогического работника»

5.1.Показатель «Профессиональная культура педагогического работника (по результатам диагностики)

5.1.1. Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса

Обладаю высоким уровнем эмпантии

5.1.2. Уровень толерантности в отношениях

Обладаю высоким уровнем толерантности.

5.1.3.Уровень проявления конфликтности в отношениях

Обладаю низким уровнем конфликтности.

        В своей работе стараюсь всегда соблюдать этические нормы в общении со всеми участниками образовательного процесса, проявлять эмпатию и толерантность в отношениях. Среди коллег и учащихся пользуюсь авторитетом и уважением, что подтверждают отзывы от родителей и коллег, а также результаты опроса, проводимого среди членов педагогического коллектива. Данный опрос проводился по методике «Диагностика наличия эмпатии, толерантности, конфликтности педагога» (модифицированная методика на выявление уровней эмпатии, толерантности, конфликтности учителя авторов В. В. Бойко, И. М. Юсупова) с целью выявления уровня проявления профессионально значимых черт личности педагога (эмпатии, толерантности и конфликтности).

Справка о результатах проведённого опроса среди педагогических работников МОУ ДО «ЦВР «Юность» о профессиональных качествах педагога дополнительного образования  Лагунова В.В. (Приложение 5.1.3.)

5.2. Показатель «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем»

5.2.1. Участвует в деятельности органов государственного – общественного управления  образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтёрском движении (член попечительского /управленческого совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист, председатель/ член совета микрорайона, депутат совета, член избирательной комиссии, общественной палаты).

Участвую в деятельности органов государственного – общественного управления  образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений волонтёрском движении:

Благодарственное письмо (Приложение 5.2.1.(1).)

Благодарность  (Приложение 5.2.1.(2).)

6. Критерий «Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)»

6.2. Показатель «Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на учебном занятии (на примере конспекта учебного занятия)»

Занятия в объединении строятся с учётом возрастных и индивидуальных  (форма наставничества ученик – ученик) особенностей обучающихся и направлены на решение  задач. (Приложение 3.1.1.)

6.3.Показатель «Компетентность педагогического работника при реализации образовательной программы на учебном занятии (на примере видеозаписи учебного занятия)»

6.3.1.  Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока:

Видеозапись учебного занятия (Приложение видео  Диск 2)

«___»___________2022г.                                         _________________/В.В. Лагунов/

                                                           Подпись аттестуемо педагогического работника

Сведения, представленные в информационно – аналитическом отчёте о профессиональной деятельности в межаттестационный период

Лагунов Виталий Владимирович

                             ФИО аттестуемого педагогического работника

верны.

Директор МОУ ДО «ЦВР «Юность»                                                / А.Л. Русакова/

Директор МОУ ДО «ЦВР  «Юность»   _________ (А. Л. Русакова)

   «_____»_____________2022 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Презентация районного спортивного мероприятия в предверии Олимпиады СОЧИ 2014 "Встреча с Олимпийским чемпионом по плаванию Евгением Лагуновым"

В предверии Олимпиады Сочи 2014 в ГБОУ гимназия № 652 Выборгского района г. Санкт - Петербурга прошла встреча с призером Олимпийских игр по плаванию Евгением Лагуновым. Презентация наглядно показ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

ВСТРЕЧА С ДВУКРАТНЫМ ПРИЗЕРОМ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ПО ПЛАВАНИЮ ЕВГЕНИЕМ ЛАГУНОВЫМ С УЧЕНИКАМИ ГИМНАЗИИ

ВСТРЕЧА С ДВУКРАТНЫМ ПРИЗЕРОМ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ПО ПЛАВАНИЮ ЕВГЕНИЕМ ЛАГУНОВЫМ С УЧЕНИКАМИ ГИМНАЗИИ 28 сентября 2017 года....