Программа педагога - организатора
методическая разработка (5, 6, 7 класс)

 Ремнева Елена Ивановна

Программа моей работы на 2022-23 учеьный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

Автор - составитель:

педагог-организатор

Ремнева Е.И.

Срок реализации – 1 год

Возрастная категория детей – 6 – 18 лет

2021 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Сведения об авторе:

ФИО: Ремнева Елена Ивановеа

Место работы: Частное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат №21 среднего общего образования

открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

Адрес ОУ: РБ Кабанский р.п.Танхой ул. Центральная 17

Телефон служебный: 8 (301-38) 93-7-47

Должность: педагог-организатор

Нормативно-правовая база:

- Конвенция о правах ребенка;

- Конституция РФ;

- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

- областной закон от 25 декабря 2014 № 309-ЗС  «О государственной молодежной политике в Ростовской области»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от

28 сентября 2020 года N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения

организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

- Методические рекомендации «О расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях» (письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. №101/28-16);

Год разработки,

корректировки

2022 г.

Структура программы

  1. Титульный лист
  2. Паспорт программы
  3. Пояснительная записка
  4. План работы на учебный год
  5. Основные направления деятельности педагога-организатора
  6. Основные документы педагога-организатора
  7. Условия реализации программы
  8. Список литературы

Направление

Разработка и проведение массовых мероприятий, участие в организации работы детских объединений, работа с педагогами дополнительного образования, анализ процесса и результатов реализации дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ

Возраст учащихся

дети 6 – 18 лет

Этапы реализации

В течение учебного года согласно графику работы

Актуальность

На сегодняшний день остро стоит проблема организации и реализации досуга детей и подростков. Следовательно, существует необходимость доступно показать детям и подросткам, насколько интересным и разнообразным может стать правильно организованный досуг и отдых. Возникает необходимость переосмысления отношения к детскому досугу и поиска педагогически-целесообразных и привлекательных для ребёнка форм досуга. Такими формами являются: массовые мероприятия: конкурсы, фестивали, конференции, семинары, интеллектуальные игры, викторины и т.д.

Цель

Создание благоприятных условий для организации содержательного, интересного и познавательного досуга учащихся, в результате которого осуществляется воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие социализации ребенка.

Задачи:

- развитие интереса учащихся к культуре и истории родного края;

- популяризация краеведческой, волонтерской  деятельности;

- выявление одаренных и талантливых учащихся;

- привлечение учащихся к изучению истории, возрождению культуры и традиций  родного края, сохранение исторической памяти;

- развитие творческих способностей, социализация учащихся;

- совершенствование нравственного воспитания учащихся;

- воспитание у учащихся патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края;

- развитие гражданственности и национального самосознания учащихся;

- формирование у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины;

- формирование у учащихся информационной активности;

- развитие и совершенствование культуры речи учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Ожидаемые результаты:

результат, выраженный в предполагаемом образе выпускника школы, обладающего достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим потенциалом и на достаточном уровне овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития. Сформированный у учащихся нравственный потенциал, широкий кругозор, коммуникативный потенциал, развитая потребность к самовыражению, познавательной, творческой активности.

Формы подведения итогов реализации

Аналитическая деятельность, отчет о деятельности за учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Актуальность программы. Дополнительное образование детей – уникальная сфера образования, которая объединяет воспитание, обучение, развитие подрастающего поколения. Одной из основных задач системы дополнительного образования детей в современных социальных условиях является оказание помощи учащимся адаптироваться в обществе, реализации личностного потенциала, развитии творческих способностей, становление их самосознания и самоопределения.

На сегодняшний день остро стоит проблема организации и реализации досуга детей и подростков. Следовательно, существует необходимость доступно показать детям и подросткам, насколько интересным и разнообразным может стать правильно организованный досуг и отдых.

Возникает необходимость переосмысления отношения к детскому досугу и поиска педагогически-целесообразных и привлекательных для ребёнка форм досуга. Такими формами являются: массовые мероприятия: конкурсы, фестивали, конференции, семинары, интеллектуальные игры, викторины и т.д.

Педагогическая целесообразность программы. Главный акцент работы педагога-организатора делается на раскрытие, формирование, становление и развитие творческого потенциала и навыков общения каждого ребенка, умение адаптироваться в заданных условиях, развивать коммуникативные способности, создание условий для творческого взаимодействия родителей и детей, развитие предметных и содержательных связей между детьми в процессе творческой деятельности. Такой подход позволяет выделить из массы детей наиболее одаренных, что поможет педагогам ДО в их работе. Участие в воспитательно-досуговых мероприятиях позволяет сплотить творческие коллективы, создать между ними здоровую конкуренцию, стремление к победе, выявить потенциал (физический, интеллектуальный и т.д.) не только каждого творческого коллектива. Участие в досуговой деятельности помогает безболезненно перейти из детства во взрослую жизнь, способствует социальной адаптации, профилактике девиантного поведения детей и подростков.

Цель: создание благоприятных условий для организации содержательного, интересного и познавательного досуга учащихся, в результате которого осуществляется воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие социализации ребенка.

Задачи:

- повышение уровня художественного развития учащихся;

- развитие интереса учащихся к культуре и истории родного края;

- популяризация туристско-краеведческой деятельности;

- выявление одаренных и талантливых учащихся;

- привлечение учащихся к изучению истории, возрождению культуры и традиций Донского края, сохранение исторической памяти;

- развитие творческих способностей, социализация учащихся;

- совершенствование нравственного воспитания учащихся;

- воспитание у учащихся патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края;

- развитие гражданственности и национального самосознания учащихся;

- формирование у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины;

- формирование у учащихся информационной активности и медиаграмотности;

- развитие и совершенствование культуры речи учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Адресат программы: учащиеся  школы – интерната №21 ОАО « РЖД», педагоги.

Объем программы. Программа рассчитана на учебный год.

Формы организации: очные, заочные, дистанционные.

Ожидаемый результат: результат, выраженный в предполагаемом образе выпускника, обладающего достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим потенциалом и на достаточном уровне овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития. Сформированный у учащихся нравственный потенциал, широкий кругозор, коммуникативный потенциал, развитая потребность к самовыражению, познавательной, творческой активности.

Ведущими функциями педагога-организатора являются:

1. Воспитательная функция, реализуемая педагогом-организатором, обеспечивает: целенаправленное педагогическое влияние на личностное становление детей; создание условий для достижения эффективных результатов в воспитательной деятельности; приобщение к духовным, нравственным и культурным ценностям; полноценное использование воспитательного потенциала среды; стимулирование самовоспитания, самообразования и саморазвития учащихся.

2. Защитная функция содействует реализации прав и свобод, зафиксированных в законодательных актах Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка; способствует ограждению учащихся от негативных влияний среды, эксплуатации их сил и защите человеческого достоинства; обеспечивает уважительное отношение к личности ребенка, его точке зрения, мнениям, убеждениям.

3. Организационно-управленческая функция предоставляет педагогу-организатору возможности: стать организатором моделирования, проектирования, планирования, реализации и анализа воспитательной деятельности; определять способы организации воспитательной работы, внеурочной жизнедеятельности, самоуправления учащихся и пути достижения воспитательных целей; осуществлять взаимодействие с необходимыми социальными институтами, учреждениями и организациями, привлекать к совместной деятельности всех субъектов воспитательного процесса и квалифицированных специалистов; содействовать образованию детских объединений, секций и помогать им в реализации своих целей.

4. Методическая функция предполагает оказание методической помощи педагогам дополнительного образования, руководителям детских и молодежных общественных объединений. В соответствии с этой функцией педагог-организатор должен заботиться о повышении профессионального уровня руководителей детских коллективов, организовывать обучение и консультирование, вести просветительскую работу с родителями.

5. Профилактическая функция способствует выявлению отрицательных влияний на развитие учащихся, содействует предупреждению и преодолению негативных поступков, побуждает педагога-организатора к созданию условий для реализации внутреннего потенциала учащихся и привлечению их к участию в разнообразных видах деятельности, соответствующих их интересам, потребностям и склонностям. Эта функция обеспечивает также возможность организовывать просветительскую работу, пропагандирующую здоровый образ жизни.

Основные формы проведения мероприятий: конкурсы, фестивали, конференции, семинары, интеллектуальные игры, викторины

План работы

на 2022-23учебный год

Мероприятия организации

Сроки

Ответственные

I четверть

Сентябрь

1

Организационное заседание комиссий  Президентского совета. 

Планирование работы на предстоящий учебный год.

Назначение ответственных за организацию школьных мероприятий.

10 сентября

Актив Президентского совета. 

Ремнева Е.И.

2.

Утверждение плана работы на новый учебный год.

6 сентября

Актив Президентского совета. 

Ремнева Е.И.

3.

Акция-выставка «Осенний каприз»

17-21 сентября

Актив Президентского совета. 

Ремнева Е.И.

Макарова А.В.

4.

Участие в месячнике безопасности.

Акция «Письмо водителю»

26 сентября

Актив Президентского совета. 

Ремнева Е.И.

Мелькова О.Н.

5.

Организация дежурства по школе.  Выполнение учащимися Положения о Дресс-коде

сентябрь

Актив Президентского совета. 

Ремнева Е.И.

Мелькова О.Н.

6.

Участие в мероприятиях, посвященных Дню поселка.

8, 25 сентября

Актив Президентского совета. 

Ремнева Е.И.

7.

Публикация материалов о деятельности ДОО в школьные СМИ, на сайте школы

сентябрь

Пресс центр

Пешнова И.В.

8.

Оказание помощи в подготовке  и проведении осеннего турслета

5

сентября

Актив Президентского совета. 

Ремнева Е.И.

Лысова М.В.

Октябрь

1.

Участие в Акции ко Дню пожилого человека «Дорогой мой Человек»

1октября

Актив Президентского совета. 

2.

Участие в месячнике профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, участие в Кроссе наций.

октябрь

 Актив Президентского совета, активы классов

Ремнева Е.И.

Лысова М.В.

3.

Акция «Спасибо учителям» и подготовка праздничного концерта, посвященного Дню Учителя «Здравствуй, учитель!».

4 октября

        Актив Президентского совета, активы классов

4.

Оформление стенда ДОО «Друзья природы»,

 выпуск газеты «Жили- были»

7-9

октября

Актив Президентского совета, активы классов, информационный отдел

5.

Сбор-старт классных проектов и принятие в свой состав новых членов. Презентация организации пятиклассникам.

11 октября

Образовательный отдел, Ремнева Е.И.

6.

Подготовка и проведение праздника «Посвящение в лицеисты». Конкурс «Пятерочка»

 29

октября

Отдел культуры и спорта

Образовательный отдел.

7.

Публикация материалов о деятельности ДОО в школьные СМИ, на сайте школы

октябрь

Пресс центр

Информационный отдел

8.

Оказание помощи в  и проведении Дня творчества

31

октября

Отдел культуры и спорта

II четверть

(ноябрь)

1.

Оказание помощи в подготовке и реализации акции ко Дню Матери «С любовью на все времена»

ноябрь

Актив Президентского совета, активы классов, информационный отдел

2.

Акция ко Дню Матери «С любовью на все времена»

27 ноября

Актив Президентского совета, активы классов, информационный отдел, отдел куцльтуры

3.

Публикация материалов о деятельности ДОО в школьные СМИ, на сайте школы

ноябрь

13

ноября

Актив Президентского совета, активы классов, информационный отдел

4.

Смотр классных уголков

информационный отдел

5.

Выборы президента ДОО. Предвыборная компания.

16-22

ноября

Актив Президентского совета, активы классов, информационный отдел

Декабрь

1.

Участие в мероприятиях по профилактике СПИДа, наркомании, злоупотребления курения.Спортивная эстафета «Спорт против наркотиков».

        Викторина «Знаешь ли ты?»

2

декабря

Актив Президентского совета

2.

Предновогодняя  акция «Рождественский подарок» (подготовка и вручение рождественских подарков детям, находящимся на домашнем обучении, детям – инвалидам, участникам ВОВ).

23-25

декабря

Актив Президентского совета, активы классов.

3.

Заседание «О проведении новогодних праздников»  

           

Актив Президентского совета

4.

Мастерская Деда Мороза» (изготовление новогодних игрушек для школьной новогодней елки)

5-19 декабря

Актив Президентского совета, активы классов.

5.

Выпуск газеты – молнии «Правила поведения учащихся»

9

декабря

Информационный отдел

6.

Акция «Кормушка»

17

декабря

Одел труда и правопорядка

7.

Заседание Совета по подведению итогов работы за I полугодие. Обсуждение плана работы во время зимних каникул.        

21 декабря

Актив Президентского совета

8.

Публикация материалов о деятельности ДОО в школьные СМИ, на сайте школы

В течение месяца

Информационный отдел

III четверть

(январь)

1.

Заседание актива. Планирование  работы на II полугодие. Отчеты старост по проведению зимних каникул

16 января

Актив Президентского совета

2.

  Акция «Синичкин день»

23 января

Отдел труда и правопорядка

3.

Рождественские забавы на свежем воздухе.

Акция «Мастерская вожатого»

13-18

января

Отдел культуры

февраль

1.

Участие в месячнике гражданско-патриотического воспитания.

Акция-проект «Письмо Солдату» (письма-обращения в военные части, где служат призывники из п. Танхой)

10-20

февраля

Информационный отдел, активы классов

2.

Валентиновна почта» к дню Св.Валентина

14

февраля

Информационный одел

Отдел культуры

3.

 Операция «Защитнику Отчества»: поздравление ветеранов, участников локальных войн с праздником Дня защитника Отечества»

15-22

февраля

Информационный одел

Отдел культуры

Подготовка и проведение праздников, встреч, классных мероприятий ко Дню защитника Отечества

21

февраля

Информационный одел

Отдел культуры

4.

Публикация материалов о деятельности ДОО в школьные СМИ, на сайте школы

февраль

Пресс центр

Март

1.

Подготовка и проведение праздничных мероприятий к Международному Женскому дню

1-7

марта

Актив Президентского совета, активы классов.

2.

Акция «Цветы – школе» 

15 - 20 марта

Отдел труда и правопорядка

3.

Операция «Тимуровец»: поздравление ветеранов педагогического труда с праздником

5-7 марта

Актив Президентского совета, активы классов.

4.

Операция «Школьный портфель».

 марта

Отдел труда и правопорядка

5.

Публикация материалов о деятельности ДОО в школьные СМИ, на сайте школы

март

Информационный отдел

6.

Заседание актива. Планирование мероприятий на весенние каникулы.

28

марта

Образовательный отдел

7.

Помощь в проведении

«Фестиваля талантов »

24-28

марта

Отдел культуры

IV четверть

Апрель

1.

Участие в декаде  экологического воспитания. Рейд «Чистая школа». Акция «Зеленый кабинет»

16-18 апреля

Отдел культуры

Отдел труда и правопорядка

2.

Организация встреч с сотрудниками заповедника

 10 апреля

Отдел культуры

3.

Помощь а подготовке и проведении праздника «Посвящение в юные экологи»

В течение месяца

Отдел культуры

4.

Публикация материалов о деятельности ДОО в школьные СМИ, на сайте школы

24-30

апреля

Информационный отдел

Подведение  промежуточных итогов конкурса «Лучший класс»

29 апреля

Отдел образования, информационный отдел

Май

1.

Акция «Несем людям добро» по благоустройству поселкового парка

2-4 мая

2.

Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы. Урок памяти в школьном музее.

Онлайн - линейка из цикла «Уроки мужества»

7 – 9 мая

3.

Участие в митинге, акция «Память» (возложение цветочных гирлянд)

9 мая

4.

Проведение отчетных мероприятий по работе над классными проектами.

до 15 мая

5.

Фото-выставка «Сохрани первоцветы»

До 20 мая

6.

Подготовка праздника Последнего звонка

23 мая

Отдел культуры

7.

Открытие 5-й трудовой четверти

15-22 мая

Отдел труда и правопорядка

6.

Отчетный заседание актива ДОО «Друзья природы» (выполнение плана работы)

21 мая

Актив Совета.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

1. Организация и проведение массовых  поселковых мероприятий:

  • Участие в разработке положений школьных  мероприятий;
  • Участие в планировании массовых муниципальных мероприятий;
  • Осуществление документационного обеспечения проведения мероприятий (прием и регистрация заявок, работ участников, подготовка документации для работы номинаций, работа с итоговыми протоколами, составление итоговых приказов);
  • Курирование  работв ДОО «Друзья природы», номинаций конкурсов;
  • Систематизация и подготовка к хранению конкурсных работ.

2. Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых:

  • Участие в организации комплектования групп учащихся;
  • Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам проведения мероприятий (учреждения культуры (музеи, библиотеки), учреждения дополнительного образования);
  • Помощь в проведении  семинаров с целью привлечения новых учащихся.

3. Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности:

  • Проведение анкетирования участников мероприятий  в целях изучения спроса для выявления тем последующих семинаров;
  • Работа с педагогическими работниками (разработка и выдача документации, различных материалов педагогам дополнительного образования,  информирование по различным вопросам педагогов дополнительного образования, участие в проведение плановых и внеплановых инструктажей педагогов дополнительного образования);
  • Планирование и организация  методической работы (участие в работе методического объединения, ведение протоколов методического объединения);
  • Анализ процесса и результатов реализации дополнительных образовательных программ (ведение и анализ мониторинга деятельности педагогов дополнительного образования и учащихся КЭО).

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

- план работы на год, утвержденный руководителем учреждения;

- отчет о работе за учебный год;

- функционал педагога-организатора;

- документация, необходимая для проведения мероприятий;

- документация, необходимая для работы детских объединений;

- отчеты о проведенных мероприятиях;

- аналитические справки по результатам мониторинга  участников  дополнительного образования.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Материально-техническое обеспечение.

Письменный стол, оргтехника, шкафы для методической литературы и документации, шкафы для детских работ, материалы для проведения мероприятий, раздаточные и демонстративные материалы, канцтовары.

Информационное обеспечение.

Выход в интернет (доступ к цифровым образовательным ресурсам), методическая и учебная продукция.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

  1. Российское педагогическое образование в условиях модерниза- ции: Сборник научных трудов Девятой Международной заочной научно-методической конференции. – Саратов: Изд-во «Издательский Центр «Наука», 2013. – 332 с.
  2. Рожкова Елена Михайловна Основные положения организации внеурочной деятельности // Пермский педагогический журнал. 2014. №5.
  3. Цыбикова Туяна Сандаликовна Организация проектно-исследовательской деятельности школьников с использованием информационно-коммуникационных технологий // Вестник БГУ. 2014. №15.
  4. Колесникова Инна Викторовна Проектирование индивидуального маршрута развития младшего школьника в условиях внеурочного пространства // ЧиО. 2014. №3 (40).
  5. Вагнер Ирина Владимировна Социально-педагогическое проектирование воспитательного процесса в современной России // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2013. №3 (123).
  6. Емельянова Ирина Никитична Сущность воспитания в контексте федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2012. №9.
  7. Максимов В. Г.     Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с.
  8. Г. В. Кухтерина, Е. А. Кукуев. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников: учебное пособие. Тюмень: издательство тюменского государственного университета, 2014. 180 с.
  9. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2006. — 304 с.
  10. Прутченков А.С., Фатов И.С. Ученическое самоуправление: организационно-правовые основы, система деятельности: учебно-методическое пособие / А.С. Прутченков, И.С. Фатов. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. – 112 с.
  11. Л.В.Алиева Детское общественное объединение в системе социального воспитания детей и юношества. Учебно-методическое пособие. – М., 2007. – 72 с.
  12. А.В.Волохов, В.Н.Кочергин, Е.К.Степанова, И.И.Фришман. Технологии подготовки лидеров детских общественных объединений. Часть I. Учебно-методическое пособие. – М., Дом детских общественных организаций города Москвы, Институт международных социально-гуманитарных связей, 2007. – 72 с.
  13. Солкин М. С. Особенности педагогического сопровождения деятельности детских общественных объединений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 2. – С. 54–59. –
  14. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика : учеб. пособие / И.Ю. Исаева. — М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2010. — 200 с.
  15. Кругликова Г.Г., Линкер Г.Р.Теория и методика организации летнего отдыха детей и подростков: Учебное пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. — 236 с.
  16. Тюрина Э.И. Технологии социокультурной работы с семьей. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2012 год
  17. Холостова Е. И.Социальная работа: Учебное пособие / Е. И. Холостова. — 7е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. — 800с.
  18. Соколова Н.А. Педагогика дополнительного образования детей: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н.А. Соколова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. – 224 с.
  19. С.Н.Литвинова. Организация досуга детей и подростков. Методическое пособие для педагогов системы дополнительного образования и для родителей.
  20. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. ФИРО, Москва 2020 год
  21. Буйлова Л.Н., Клёнова Н.В. Дополнительное образование детей в современной школе (методическое пособие)
  22. Професиональная этика педагога: Учебно-методическое пособие/ Сост. И.В.Тимонина.- Кемерово: 2014.- с.



Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы

«Классные девчонки»

Ведущий: Добрый день, уважаемые девочки и мальчики, дамы и господа, судари и сударыни! Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.

 Сегодня мы собрались, чтобы поздравить, полюбоваться, улыбнуться и восхититься находчивостью, очарованием наших классных девчонок, поглядим как  конкурсанки будут проявлять свои разные качества, которым они научились из разных источников.

Итак, мы начинаем конкурсную программу «Классные девчонки».

представление жюри

 Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 1.Чтобы начать нашу  конкурсную программу, нужно  познакомиться с командами. В этом конкурсе оценивается артистизм, творческие

способности, внешний вид. На сцену команды приглашаются по  очереди.

1.Наш первый конкурс «Знакомьтесь, это мы!»

( команды представляют свои визитки)

2.Замечательно, вот и познакомились. А теперь следующий конкурс, который называется «Разминка». Конкурс командный. Жюри внимательно следит за тем, кто первым поднимет руку для ответа. За правильный  ответ 1 балл.

2.Конкурс «Разминка»

1. Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан)

 2. Какие предметы из ткани использует хозяйка на кухне? (Фартук, полотенце, салфетку, прихватки)

3. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? (В Шотландии).

4. Назовите украшения для волос (заколка, резинка, бант, ободок)

-5. Как называется оборка на платье? (Волан)

6. Назовите три классические длины женского платья. (Мини, миди, макси).

7. Как называется предмет, который спасает пальцы швеи? (наперсток)

8. Как называется техника росписи на ткани? (Батик)

9. Перечислите мультипликационных героев, которые носят банты, банты-галстуки? (Леопольд, Волк, Колобки, Мальвина, Буратино.)

10. Ленточкой, какого цвета,  перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (синей, красной)

11. Исполнительница песни «Городок» (Анжелика Варум)

12. Ведущая телепередачи «Аншлаг» (Регина Дубовицкая)

13. Какие цветы, по прибалтийской легенде, проросли из слез девушки при разлуке ее с любимым и с тех пор являются символом памяти, дружбы, вечной любви, постоянства и верности? (незабудки)

14. Какую часть лица можно найти на корабле? (нос)
15. Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

16. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

3. Итоги этого конкурса подведет наше жюри, а  мы продолжаем, и следующий наш   конкурс «Самая виртуозная». От каждой команды приглашается по 1 участнице.   Условие: участницам конкурса  предлагается  пока звучит музыка сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

3.Конкурс «Самая виртуозная»

4. Жюри оценивает шедевры наших конкурсанток, а мы продолжаем. Я объявляю конкурс «Ах, какая я красивая!».  Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самой обаятельной и привлекательной. Приглашается по одному человеку от команды. Каждая участница, глядя в зеркало,  должна нас убедить, что она и есть самая, самая, самая. Свою речь вы начинаете  со слов «Ах, какая я красивая!» и продолжаете дальше убеждать себя и всех, что вы самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девушка, которая  лучше всех себя расхвалит.

4. Конкурс «Ах, какая я красивая!»

5. Молодцы, наши девчонки! Вы легко справились,  а теперь переходим  к следующему конкурсу «Героини мультиков». Конкурс командный, право ответа имеет команда, первой поднявшая руку. Подсказывать нельзя.

5. Конкурс «Героини мультиков»

6. Жюри подводит итоги, прошу огласить промежуточные итоги. А девчонки пока немного отдохнут, потому что у нас конкурс для болельщиков. Конкурс «Актерское мастерство».

Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»:

а) с грустью;

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д)  с возмущением.
Молодцы мальчишки! Справились на отлично! Прошу жюри подвести промежуточные итоги.

6.  Переходим к следующему  конкурсу.  Новая участница каждой команды получает  карточку с написанными названиями цветов, в которых переставлены буквы. Игроки должны угадать эти названия.

Например:
кинженсдоп – подснежник;
енрись – сирень;
гаратимарк – маргаритка;
ораз – роза;
кавилес – василек;
дугласиол – гладиолус;
сарат – астра;
яхореди – орхидея;
пьюналт – тюльпан;
земантихра – хризантема.

6. Конкурс «Самая сообразительная»

Все девчонки любят разные гороскопы, гадания, предсказания. А давайте им погадаем. Пусть каждая из вас вытянет по одному счастливому билетику.

Если у вас ….

Пуговка – В этом году вы купите что-то красивое из одежды.

Колесико – В этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Цветок – Вы в этом году стане еще милее и красивее.

Конфета – А вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

Копейка – В этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – Вас ожидают большие успехи в учебе.

Географическая карта – Этим летом вас ожидает путешествие в экзотические страны.

Карамель – Конфету вы достали непростую,
Знать, ждете вы любовь большую.

Лимон – Хочешь испытать удачу?
Получить машину, дачу
И в придачу миллион?
Выбрала не зря лимон.
Удачный выигрыш маячит,
Держи в руках свою удачу!
Сердце – Я вас поздравляю, сегодня вы – королева нашего праздника!!!

7. Это были просто приятные моменты. А сейчас снова конкурс. Он называется «Летящей походкой». Вы по очереди вытягиваете карточку, в которой указанно какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. А болельщики вашей команды  должны отгадать по походке кого вы изобразили. Именно, ваши болельщики.

1.походка фотомодели,

2.старухи Шапокляк,

3.мужчины,

4.спортсменки,

5.раненого бойца

7. Конкурс «Летящей походкой»

А сейчас м ы проведем танцевальную разминку. В ней принимают участие еще по одной конкурсантке. Я  по очереди будет задавать «ритм» игры, то есть называть различные места, в которых якобы оказываются участницы, а девочки должны быстро ориентироваться и демонстрировать свои действия в соответствии с заданным местом. Итак, ведущий называет по очереди места:

Самым артистичным и креативным достанутся призы- баллы.

7. Конкурс «Ориентация в пространстве»

«на вечеринке у репера»,

«на сцене балета»,

 «на скачках»,

«в цирке идём по канату»

«на автогонках»

«на лыжной трассе»

«на конкурсе моделей»

«на соревнованиях плавцов»

8.  Новый конкурс, для его проведения нужны по две участницы. Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами) и  одной из участниц вручают  по небольшому отрезку веревки. По сигналу ведущего  одна девочка носит бублики, другая   нанизывает  бублики на веревку, собирая «бусы». Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей и получает титул Бубличной королевы.

8. Конкурс «Бубличная королева»

9.  Вот так незаметно мы подошли к последнему конкурсу нашей программы «Классные девчонки» - конкурсу «Музыкальный привет». Это было домашнее задание, давайте посмотрим, как участницы с ним справились.

9. Конкурс «Музыкальный привет»

 

Жюри подводит итоги, а  я приглашаю на сцену классных руководителей. И следующий конкурс «Грация и элегантность». Каждая участница должна грациозно пройти по сцене с книгой на голове туда и обратно.

Конкурс «Грация и элегантность».

Замечательно, можно каждой классной маме спокойно переходить в модельный бизнес.

 Итак, мы ждем итоги нашего конкурса очарования и  настроения.

Итоги конкурса, награждение

Вот и завершилась наша конкурсная программа. Спасибо нашим участницам  за талант. Цифра 8, если ее положить на бок, означает бесконечность — бесконечность дружбы, любви, заботы, нежности. Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми Этого желаем мы вам не только сегодня, но и всегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по написанию программы деятельности педагога-организатора

Программа деятельности педагога-организатора - это локальный акт, в котором отражена вся профессиональная деятельность педагога-организатора в соответствии с функциональными обязанностями. Нормативног...

Методические рекомендации по написанию программы деятельности педагога-организатора

Программа деятельности педагога-организатора - это локальный акт, в котором отражена вся профессиональная деятельность педагога-организатора в соответствии с функциональными обязанностями. Нормативног...

Программа досуговой деятельности педагога-организатора "Мир начинается с нас"

Программа предусматривает создание благоприятных условий для организации содержательного, интересного и познавательного досуга обучающихся, в результате которого осуществляется воспитание всесторонне ...

Программа деятельности педагога - организатора

     Целесообразность программы обусловлена потребностью в целенаправленном и координированном взаимодействии родителей, педагогов и обучающихся, в адресном решении информационны...

Программа саморазвития педагога - организатора

   Саморазвитие является одной из фундаментальных потребностей личности, однако пути и формы саморазвития индивидуальны и своеобразны.  Саморазвитие педагога – обязательная...

Рабочая программа педагога-организатора

Рабочая программа педагога организатора...

ПРОГРАММЫ педагога-организатора

ПРОГРАММЫ педагога-организатора...