Презентация. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Цветочный замок из втулок»
презентация к уроку

Казакова Татьяна Анатольевна

Для современных обучающихся условия жизни, выдвигают свои требования: быть инициативными, самостоятельными, разрабатывать свои новые оригинальные решения;

быть настроенным на отличные конечные результаты.

Актуальность. Особое значение приобретает проблема творческих способностей детей, развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе.

Творческий ребенок способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать что-то новое, оригинальное. Для этого требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Огромную возможность даёт бросовый материал для осуществления фантазий. Самое интересное, что такой материал для поделок всегда находится под рукой. Для того, чтобы смастерить что-то интересное, не нужно идти в магазин, ехать в лес или идти в парк и собирать природный материал. Все необходимое можно найти у себя в бытовых твердых отходах или в дальнем пыльном закутке кладовки. Яичные контейнеры, скорлупа, пластиковые и стеклянные бутылки, твердые пакеты из-под молочных продуктов, соков и многое другое являются прекрасным, бесплатным поделочным материалом. В процессе работы дети приобретают трудовые умения и навыки, развивают творческое воображение и конструктивное мышление, осваивают способы работы с различными инструментами, подходящими именно к тому материалу, с которым в данный момент работают. Таким образом, поделки из бросового материала помогут детям ценить каждую мелочь. А главное — включать свое воображение и фантазию относительно того, как можно использовать тот или иной бросовый материал. Кроме того, давая «вторую жизнь» пластиковым бутылкам, мы уменьшаем количество мусора на нашей планете. А ещё этот материал для творчества достаётся нам совершенно бесплатно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetochnyy_zamok.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Цветочный замок из втулок»

Слайд 2

Цель программы Формирование эмоционально –образного и художественно – творческого мышления обучающихся, повышение чувства личной самодостаточности Цель программы Формирование эмоционально – образного и художественно – творческого мышления обучающихся, повышение чувства личной самодостаточности. Задачи Обучающие: - научить работать с бросовым материалом Развивающие: - развивать мелкую моторику пальцев; - развивать творческое воображение Воспитательные: - воспитание бережного отношения к природе, - прививать навыки соблюдения порядка и чистоты в окружающей действительности.

Слайд 3

1. П равила техники безопасности, знакомство с программой. Подбор материала для выполнения будущей работы. Сбор созревших семян цветов.

Слайд 4

2. Посев семян бархатцев или овса в небольшие пластмассовые баночки и наблюдение за ними.

Слайд 5

3. Подбор втулок разного диаметра. Оформление домов – замков из втулок. Выполнение крыши из цветного картона (декорировать можно пластилином или различными сухими семенами)

Слайд 6

4. Создание мини - клумбы. Подбор коробок Tetra Pak . Соединение замка и мини-клумбы в единую композицию.

Слайд 7

5. Посадка цветов в мини-клумбу.

Слайд 8

Всем удачи в создании своего маленького цветочного замка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны

Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...

Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество"

         Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки учащегося является не стол...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественное вязание»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественное вязание»Возраст обучающихся: 10 - 15 лет. Срок реализации: 1 ...

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности художественного объединения «Волшебная кисточка»

Данная образовательная программа создает благоприятные условия для интеллектуального и эстетического воспитания личности ребенка, направлена на развитие познавательной активности, творческой самореали...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Цветочная фантазия" (стартовый уровень, 8-12 лет, 72 часа)

Дополнительная  общеобразовательная  общеразвивающая  программа «Цветочная  фантазия»  имеет  художественную  направленность, относится  к стартовом...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Цветочный замок из втулок»

Для современных обучающихся условия жизни, выдвигают свои требования: быть инициативными, самостоятельными, разрабатывать свои новые оригинальные решения;быть настроенным на отличные конечные результа...