Комплексная программа пришкольной досуговой площадки «Новое поколение»
рабочая программа

Скоренко Руслана Александровна

Организация образовательно-воспитательного, досугового пространства детей в летний период 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_programma_novoe_pokolenie.docx243.79 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Директор\Desktop\scanlite1.jpg

Паспорт программы летней

досуговой площадки «Новое поколение»

1.

Название программы

«Новое поколение»

2.

Нормативно-правовая база разработки программы

  • Конституция РФ;
  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124 – ФЗ;
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 №196 (в ред. приказа Минпросвещения России от 30.09.2020 №533);
  • Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242);
  • Требования к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки от 11 декабря 2006 №06-1844);
  • Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28;
  • Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года №2;
  • Государственная программа ЯНАО «Развитие образования на 2014-2024 годы», утвержденная постановлением Правительства ЯНАО от 08.10.2015 № 961-П;
  • Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 года №270-П «Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями);
  • Постановление Администрации Надымского района от 27.04.2021 №353-пк «О развитии детского туризма, организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи муниципального образования Надымский район»;
  • Приказ Департамента образования Администрации Надымского района от 08.02.2022 №128«Об организации деятельности досуговых летних площадок в период летней оздоровительной кампании 2022 года».

3.

Тип программы

Комплексная

4.

Статус площадки

Институциональная

5.

Тип площадки

Летняя досуговая площадка

6.

Направленность (профиль) программы

Художественная

7.

Форма площадки

Творческие студии

8.

Характеристика целевой группы

Дети и подростки г. Надыма в возрасте 6 – 18 лет, в том числе:

  • дети из числа коренных малочисленных народов Севера;
  • дети с ОВЗ;
  • дети группы риска;
  • дети из социально незащищенных семей.

9.

Период и продолжительность функционирования площадки

19 августа– 30 августа 2022 (10 дней)

10.

Цель программы

Организация активного познавательно-развивающего досуга детей и подростков, формирование их интересов и предпочтений через вовлечение в проектно-образовательную, творческую, развивающую деятельность творческих студий художественной направленности.

11.

Задачи программы

  • приобретение детьми опыта социальных отношений и освоение новых социальных ролей;  
  • сплочение детей разного возраста в единый дружный коллектив;
  • развитие организаторских, лидерских и коммуникативных способностей детей через участие в совместных творческих делах, проектах, акциях;
  • формирование и развитие духовно-нравственных и общекультурных ценностей, идей;
  • самореализация интересов и способностей детей посредством обучения по краткосрочным дополнительным общеразвивающим программам в области телекоммуникационных технологий (создание видеороликов, различного видеоконтента), изобразительного, танцевального и декоративно-прикладного искусства;
  • профилактика асоциального поведения детей и подростков, приобщение к основам здорового образа жизни.

12.

Предполагаемое количество детей

 55

13.

Ожидаемые результаты

  • дети приобрели и продемонстрировали умения и навыки, сформированные в рамках обучения в творческих студиях;
  • дети развили и проявили организаторские и коммуникативные способности, участвуя в различных коммуникационных тематических мероприятиях, акциях, проектах;
  • 100% участников площадки вовлечены в активную интеллектуально-познавательную и творческую деятельность;
  • сформирован сплоченный временный детский коллектив, способный к решению образовательных задач и организации досуга;
  • сформирован устойчивый познавательный интерес детей и подростков к самореализации;
  • сформирован позитивный опыт выполнения различных социальных ролей, готовность к социальным действиям;
  • участники площадки принимают и откликаются на духовно-нравственные ценности, идеи здорового образа жизни;
  • 100% удовлетворенность детских потребностей в полноценном отдыхе, организации досуга в летнее каникулярное время.

14.

ФИО разработчиков программы

Скоренко Р.А., заместитель директора по УВР МОУ ДО «Центр детского творчества», Трубецкая Н.П., педагог - организатор МОУ ДО «Центр детского творчества»

15.

Название образовательного учреждения, адрес

МОУ ДО «Цент детского творчества»,

629730, ЯНАО г. Надым, ул. Зверева, 42А

тел./ факс 52-43-78

Пояснительная записка

Актуальность разработки программы, цели и задачи.

Летние каникулы –это самая замечательная пора для развития творческих способностей и вовлечения детей в новые социальные связи, совершенствования возможностей ребенка, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Это время творческих открытий, ярких эмоций, радости общения. Лето - самое лучшее время не только для игр, развлечений, восстановления здоровья, но и период для открытия нового, интересного и необычного.

Актуальность функционирования на базе МОУ ДО «Центр детского творчества» летней досуговой площадки обусловлена рядом причин. Во-первых, практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. Досуговая площадка позволяет выявить и развить творческие способности детей, которые, возможно, они эффективно перенесут на дальнейшее обучение, в повседневную жизнь. Во-вторых, не все дети имеют возможность выехать за пределы города в летний период и полноценно отдохнуть. Определенный процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе, дети подвержены влиянию улицы, зачастую попадают в дорожно-транспортные и иные происшествия, в группы риска. Таким образом, летняя площадка решает сразу несколько задач: организация полноценного отдыха и оздоровления детей, создание условий для самореализации и самовыражения личности каждого ребёнка.

Отличительной особенностью программы летней досуговой площадки «Новое поколение» является ее комплексность: реализация комплекса мер по развитию личностного роста детей, выявлению их творческого и образовательного потенциала, воспитанию духовно-нравственных ценностей и патриотического воспитания.

В основе концепции программы лежит система самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности (образовательно-познавательную, творческую, развивающую, воспитывающую) с единой тематической направленностью площадки.

В течение всего периода деятельности площадки работают творческие студии художественной направленности: кинематографическое, хореографическое, изобразительное, декоративно-прикладное искусство. Такая форма организации образовательно-развивающей деятельностикак студия позволит участникам площадки выявить свои личные предпочтения, проявить и актуализировать творческий потенциал, расширить свои познания и развить умения и навыки в различных сферах творческой деятельности. Деятельность студий осуществляется в рамках реализации краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ.

Воспитательная деятельность включает в себя комплекс мероприятий (акции, встречи, игры, конкурсы, квесты, тренинги, флешмобы и т.п.), содержащих нравственный, культурно-эстетический, здоровьесберегающий, профилактический, патриотический компоненты.

Программа реализуется в период летних школьных каникул в течение 10 дней, с 19 августа по 30 августа 2022 года.

Участники площадки - дети в возрасте от 6 до 18 лет.

Деятельность осуществляется в разновозрастных группах.

Программа является открытой для всех категорий детей, в том числе для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с ОВЗ, из числа коренных малочисленных народов Севера, а также из малообеспеченных и неполных семей.

Целевой блок

Цель программы - организация активного познавательно-развивающего досуга детей и подростков, формирование их интересов и предпочтений через вовлечение в проектно-образовательную, творческую, развивающую деятельность творческих студий художественной направленности.

Задачи:

  • приобретение детьми опыта социальных отношений и освоение новых социальных ролей;  
  • сплочение детей разного возраста в единый дружный коллектив;
  • развитие организаторских, лидерских и коммуникативных способностей детей через участие в совместных творческих делах, проектах, акциях;
  • формирование и развитие духовно-нравственных и общекультурных ценностей, идей;
  • самореализация интересов и способностей детей посредством обучения по краткосрочным дополнительным общеразвивающим программам в области телекоммуникационных технологий (создание видеороликов, различного видеоконтента), изобразительного, танцевального и декоративно-прикладного искусства;
  • профилактика асоциального поведения детей и подростков, приобщение к основам здорового образа жизни.

Результативный блок

Реализация комплекса всех мероприятий программы «Новое поколение» создаст единое пространство для творческой самореализации ребёнка:

  • дети приобрели и продемонстрировали умения и навыки, сформированные в рамках обучения в творческих студиях;
  • дети развили и проявили организаторские и коммуникативные способности, участвуя в различных коммуникационных тематических мероприятиях, акциях, проектах;
  • 100% участников площадки вовлечены в активную интеллектуально-познавательную и творческую деятельность;
  • сформирован сплоченный временный детский коллектив, способный к решению образовательных задач и организации досуга;
  • сформирован устойчивый познавательный интерес детей и подростков к самореализации;
  • сформирован позитивный опыт выполнения различных социальных ролей, готовность к социальным действиям;
  • участники площадки принимают и откликаются на духовно-нравственные ценности, идеи здорового образа жизни;
  • 100% удовлетворенность детских потребностей в полноценном отдыхе, организации досуга в летнее каникулярное время.

Концептуальный блок

Основополагающим в построении деятельности площадки, работы педагогических кадров является педагогическая поддержка и сопровождение каждого ребенка в течение всего периода работы площадки. В систему педагогической поддержки включается социально-психолого-педагогическая иоздоровительно-профилактическая поддержка. Все виды поддержки получают все категории участников площадки.

В основу деятельности площадки следующие принципы:

  • принцип гуманизации – построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху;
  • принцип творческой индивидуальности – каждый ребенок талантлив и индивидуален;
  • принцип дифференциации – отбор содержания, форм и методов деятельности в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями детей, возможность переключения с одного вида деятельности на другой;
  • принцип открытости – все пространство площадки открыто для самореализации каждого ребенка, выявления его талантов, склонностей и возможностей;
  • принцип сотрудничества – сотрудничество всех субъектов позволяет ребенку почувствовать себя творческой личностью, дает возможность поверить в собственные силы;
  • принцип здоровьесбережения – вся деятельность на площадке строится на основе эргономичности пространства, создания и поддержания положительной эмоциональной атмосферы, достаточной физической активности, использования здоровьесберегающих технологий.

Содержание и средства реализации программы

Идея программы.Содержание программы реализуется в форме сюжетно-ролевой игры. На планету Земля вынужденно совершил посадку инопланетный звездолёт. У инопланетянина Альинкухалсат (Алёнка) закончилось талотопливо (топливо талантов). По счастливому стечению обстоятельств Алёнка попала прямо на начало открытия летней досуговой площадки. Теперь задача ребят–молодого, нового поколения - за 10 дней собрать достаточное количество талотоплива, чтобы помочь инопланетянке добраться до родной планеты.

Участники площадки, будут выполнять ежедневные задания, использовать всю свою фантазию и приобретенные творческие навыки, чтобы собрать необходимые элементы для создания талотоплива. Эти элементы выделяются только тогда, когда проявляют творчество, талант, умение, креативность и активность.

Как самое заинтересованное лицо, Алёнка будет направлять и поддерживать учащихся во время всей смены, а также давать ценные советы и рассказывать, как на её планете добывают талотопливо. Ребята помогают инопланетной гостье не только попасть домой, но и на время её пребывании на планете Земля, показывают своё гостеприимство, радушие и заботу. А также рассказывают и показывают, какие они творческие и талантливые.

На открытии площадки Алёнка вручит участникам космопланшеты, для того, чтобы ребята заполняли их своими творческими делами и следили за уровнем талотоплива. Каждый выброс творческой энергии учащегося будет отмечен в личном космопланшете – значком достижений (наклейкой). Таким образом, дети будут видеть каких успехов они добились за 12 дней.

Объединившись в креативные студии (учебные объединения), участники площадки, помимо ежедневных добрых дел, работают над творческими проектами,ведут здоровый образ жизни, стремятся найти новое.

Креативная студия«КинОТайм» под руководством Зайчиковой В.В. на протяжении смены снимет видеоролик, который поможет выработать необходимое Алёнке талотопливо.

В креативной студии «ДискоЛето»ребята совместно с Север Э.М., педагогом дополнительного образования,изучат тонкости танца и представят инопланетянке, танцевальную композицию, иллюстрируя красоту движений, гибкость, пластику и музыкальность, чем внесут свой вклад в сбор талотоплива.

Креативная студия «СуперЛепка» под руководством Чабановой М.П., педагога дополнительного образования,изучив различные техники декоративно-прикладного творчества, создадут уникальный творческий проект «Новое поколение».

А ребята из креативнойстудии «Пикассо» с Изекеевой Г.А. освоят основы изобразительного искусства ипомогут инопланетной гостье заправиться творчеством.

В студии «3Д БумагоПластика» вместе с педагогом Пандо Т.К. ребята моделируют и конструируют объёмные фигуры в технике бумагопластика. На практических занятиях ребята научатся самостоятельно создавать своими руками необычные модели из нетрадиционного материала, с которыми можно будет играть или использовать дома в быту.

Сюжетно-ролевая игра даёт большие возможности для формирования позитивной направленности личности ребёнка. В течение всей игры, участники и организаторы, программы живут согласно уже сложившимся законам и традициям, и действуют согласно своим ролям.

Словарь площадки:

Космопланшеты – планшеты для отметок, выполненных заданий.

Креативные студии – учебные группы.

Талотопливо – топливо талантов, единица измерения.

Система мотивации и стимулирования участников программы

1 этап – организационно-адаптационный. Мотивом к деятельности становится появление ребенка на площадке, интерес к происходящему, желание сотрудничать, попробовать свои силы в разнообразной деятельности. Основным мотивом на данном этапе является запуск сюжетно-ролевой игры, посвящение участников смены в помощников-спасателей инопланетянки Аленки и присвоения им звания «Новое поколение».

2 этап – основной. Главным мотивом становится интерес к развитию сюжета игры, выполнению миссии: сбора достаточного количества талотоплива, чтобы помочь инопланетянке добраться до родной планеты. Активная ролевая позиция детей в течение всего периода работы площадки проявляется в работе команды над единым творческим проектом и выполнении ежедневных добрых дел, за что команды зарабатывают космонаклейки. Все задачи решаются командно.

3 этап – заключительный. Главный мотив на этом этапе заключается в предъявлении своих творческих талантов и отправке Аленки на свою планету. Новое поколение доказало, что они талантливы и всегда могут прийти на помощь.

Методология достижения результатов

Период площадки,

педагогические задачи

Формы и методы организации деятельности

Результат

1.        Организационно-адаптационный период (2-3 дня)

Педагогические задачи:

- знакомство, создание психологически безопасной атмосферы, адаптация детей к новым условиям;

- формирование временного детского коллектива, выработка правил совместного пребывания;

- знакомство с тематикой программы;

- мотивация на активное участие в деятельности площадки.

- игры на знакомство участников площадки;

- знакомство с правилами поведения на летней площадке;

- запуск сюжетно-ролевой игры площадки;

- анкета по выявлению общих ожиданий участников площадки;

- торжественное открытие площадки.

- эмоциональная включенность детей и сотрудников в работу площадки;

- понимание и принятие правил совместного пребывания на площадке, системы стимулирования участников площадки;

- создана доброжелательная атмосфера;

- все участники площадки включены в сюжетно-ролевую игру

2.        Основной период  

(9-10 дней)

 Педагогические задачи:

- реализация основной идеи летней площадки (сюжетно-ролевая игра);

- организация образовательной деятельности по овладению профильными знаниями и умениями в области искусств (кинематография, изобразительное, хореографическое, декоративно-прикладное искусство);

- создание условий для самореализации интересов и способностей детей;

- поддержка эмоционально положительного настроя участников площадки

- коллективные творческие дела;

- квесты, экскурсии, интерактивные путешествия, творческие выставки, конкурсно-игровые программы и т.д.;

- учебные занятия в творческих студиях (по программам педагогов дополнительного образования);

- тренинги;

- установление межгрупповых связей;

- принятие детьми принципов общей культуры и правил поведения на площадке;

- приобретение и демонстрация навыков, сформированных в рамках обучения в студиях, выявление и развитие творческих способностей;

- позитивное эмоциональное состояние всех участников площадки, удовлетворенность предлагаемой деятельностью

Заключительный период

(2 последних дня)

Педагогические задачи:

- организация конструктивного взаимодействия на площадке;

- анализ индивидуальных и коллективных достижений;

- анализ деятельности летней площадки.

- «репетиционные мастерские» (подготовка к закрытию площадки);

- церемония закрытия площадки;

 - итоговая диагностика, анкетирование детей и родителей;

- анализ предложений детей, родителей, педагогов по совершенствованию и развитию деятельности площадки.

- реализация творческого потенциала участников площадки, личностный рост;

- становление временного детского коллектива

Формы, методы и технологии работы

На площадке используются игровые технологии и метод состязательности. Игровые технологии выступают как основа развития сюжетно-ролевой игры, определения ролевых позиций, решения игровых ситуаций, совместной разработки интеллектуально-познавательных, физкультурно-оздоровительных и конкурсно-игровых мероприятий, квестов-испытаний.

Основные формы организации деятельности на площадке: КТД, игры, конкурсы, квесты, презентационные выставки, вернисажи, экскурсии, встречи с интересными людьми.

Ведущая деятельность в рамках реализации краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ - проектная.  

Режим функционирования площадки (циклограмма дня)

Площадка работает в течение 10дней, с 19 по 30 августа, с 10.00 до 14.00 часов ежедневно, кроме воскресенья. Осуществляется самостоятельный приход детей на площадку. По окончании дня дети также самостоятельно возвращаются домой.

В логике здоровьесберегающих подходов при организации занятий на площадке соблюдаются следующие условия:

  • ежедневная утренняя зарядка;
  • время и количество занятий в творческих студиях – 2 занятия по 40 минут с 10- минутным перерывом;
  • ежедневное проведение динамической паузы (с учетом погодных климатических условий проводится в помещении или на улице, на открытом воздухе).

Время

Мероприятие

Периодичность

9.45-10.00

Прием детей, общий сбор

Ежедневно

10.00 – 10.10

«Запуск» дня

Ежедневно

10.10 – 11.40

Работа в креативных студиях (учебных объедениях):

  • «КинОТайм»;
  • «ДискоЛето»;
  • «СуперЛепка»;
  • «Пикассо».
  • «3D БумагоПластика»

Ежедневно

11.40 - 12.00

Динамическая пауза «Космоdrive»

Ежедневно

12.00 – 14.00

Мероприятия календаря «Новое поколение» (КТД, квесты, экскурсии, интерактивные путешествия, творческие выставки, конкурсно-игровые программы и т.д.)

Ежедневно

Условия реализации программы

Документарное обеспечение:

  • распорядительная документация;
  • локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность площадки;
  • должностные инструкции работников площадки;
  • журналы, инструкции и т.д.

Кадровое обеспечение программы:

№ п/п

Должность

Количество

1

Заместитель директора по УВР (руководитель площадки)

1

2

Педагог дополнительного образования

4

3

Педагог-организатор

1

4

Звукооператор

1

6

Заместитель директора по АХР

1

7

Рабочий по КОиРЗ

1

Программно- методическое обеспечение:

  • комплексная программа летней досуговой площадки «Новое поколение»;
  • 5 краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности:«КинОТайм»,«ДискоЛето»,«СуперЛепка», «Пикассо», «3D БумагоПластика»;
  • сценарный материал открытия, закрытия площадки, разработки КТД, игр, тренингов, квестов (в соответствии с планом работы площадки);
  • тематический план-сетка работы площадки;
  • диагностические материалы для определения эффективности реализации программы.

Материально-техническое обеспечение:

  • кабинетный фонд для осуществления образовательной и досуговой деятельности;
  • аудио- и видеотехника (фотоаппарат, компьютер, принтер, копировальный аппарат, музыкальный проигрыватель, видеокамера, телевизор, караоке-центр, микрофоны, телевизор, проектор);
  • аудиоматериалы, видеоматериалы;
  • канцелярские принадлежности;
  • настольные игры;
  • иллюстративный материал для оформления площадки;
  • призы, наградные материалы.

Сетевое взаимодействие: реализация программных мероприятий летней досуговой площадки осуществляется при взаимодействии с социальными партнёрами МОУ ДО «Центр детского творчества»:

  • сотрудники ОМВД ГИБДД по Надымскому району;
  • ФГКУ «1 ОФПС по ЯНАО»;
  • МУК «Музей истории и археологии г. Надыма»
  • Дом природы;
  • МУК «Межпоселенческая центральная библиотека;
  • МБУК «Надымская РКС» Центр национальных культур;
  • МБУ «Дом молодежи;
  • МАУК «Досуговый центр» МО Надымский район.

Психолого-педагогическое сопровождение:психолого-педагогическаяпомощь детямна основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется в следующих формах: тренинги, беседы, игры на сплочение, снятие напряженности, формирование и развитие лидерских качеств, коммуникативных функций.

Обеспечение безопасности. Работники летней площадки несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностей. Обеспечение безопасности регламентируется институциональной распорядительной и нормативной базой. Центр оснащён автоматической системой пожарной безопасности,системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании, имеется устройство тревожной сигнализации. В учреждении организованы пропускной и внутриобъектовый режимы работы в здании и на территории. В целях повышения антитеррористической защищенности в Центре имеется система видеонаблюдения. Работники площадки и дети проходят инструктажи по пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности, дорожной безопасности. Осуществляются тренировочные занятия по эвакуации сотрудников и детей.

Механизм отслеживания результатов

Механизмом оценки результатов является проведение следующих мероприятий:

  1. Анкетирование детей и родителей (законных представителей) – входное и итоговое анкетирование:
  • анкета для выявления мотивации ребенка на нахождение на площадке;
  • анкета удовлетворённости детей, родителей пребыванием на площадке;
  • анкета для детей «Мои личностные победы».
  1. Диагностика:
  •  диагностика сплоченности детского коллектива по методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив?»;
  • тест «Я в круге» на выявление уровня психологической комфортности пребывания ребёнка в группе.
  1. Мониторинг.
  2. Наблюдение.

Критериями эффективности реализации программы площадки являются:

  • вовлеченность детей и подростков в активную интеллектуально-познавательную, развивающую, творческую, проектную деятельность площадки;
  • уровень познавательного интереса детей и подростков к самореализации;
  • рост организаторских и коммуникативных способностей детей и подростков;
  • сформирован сплоченный временный детский коллектив;
  • уровень удовлетворенности детей и родителей организацией и деятельностью площадки;
  • готовность детей к дальнейшему обучению в учебных группах МОУ ДО «Центр детского творчества».

        

Список литературы

  1. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.
  2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 №196.
  3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы), приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242.
  4. Методические рекомендации по организации жизнедеятельности детей в условиях Всероссийского детского центра «Океан» /Под ред. Э.В. Марзоевой, Г.Ю. Зубаревой. – Владивосток Федеральное государственное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан», 2010. – 280 с.
  5. Методические рекомендации по организации образовательного процесса в формате сетевых образовательных модулей (СОМ)/ ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», Республика Крым, Ялта, 2016.
  6. Суворова Н. Интерактивное обучение: Новые подходы / Н. Суворова. – М.: Роспедагентство, 2005. – 110 с.

План работы пришкольной досуговой площадки

«Новое поколение»

Мероприятие

Дата

Время

Ответственный

1

День знакомств

Деятельность в соответствии с циклограммой дня

  • знакомство с правилами поведения на летней площадке, правилами безопасности жизнедеятельности;
  • тренинг на знакомство;
  • подготовка и репетиция творческих номеров к открытию летней площадки;
  • игры на сплочение

19.08

(пятница)

09.45 -14.00

Скоренко Р.А., Трубецкая Н.П., педагог – организатор,

педагоги дополнительного образования

2

День открытия

Деятельность в соответствии с циклограммой дня

  • репетиции к открытию летней площадки;
  • открытие летней площадки «Новое поколение»

20.08

(суббота)

09.45 -14.00

Скоренко Р.А., Трубецкая Н.П.; педагог – организатор,

педагоги дополнительного образования

3

Деятельность в соответствии с циклограммой дня

22.08

(понедельник)

09.45 -14.00

Трубецкая Н.П.; педагог – организатор,

педагоги дополнительного образования

4

Деятельность в соответствии с циклограммой дня

23.08

(вторник)

09.45 -14.00

Трубецкая Н.П.; педагог – организатор,

педагоги дополнительного образования

5

Деятельность в соответствии с циклограммой дня

24.08

(среда)

09.45 -14.00

Трубецкая Н.П.; педагог – организатор,

педагоги дополнительного образования

6

Деятельность в соответствии с циклограммой дня

25.08

(четверг)

09.45 -14.00

Трубецкая Н.П.; педагог – организатор,

педагоги дополнительного образования

7

Деятельность в соответствии с циклограммой дня

26.08

(пятница)

09.45 -14.00

Трубецкая Н.П.; педагог – организатор,

педагоги дополнительного образования

8

Деятельность в соответствии с циклограммой дня

27.08

(суббота)

09.45 -14.00

Трубецкая Н.П.; педагог – организатор,

педагоги дополнительного образования

9

Деятельность в соответствии с циклограммой дня

29.08

(понедельник)

09.45 -14.00

Трубецкая Н.П.; педагог – организатор,

педагоги дополнительного образования

10

Деятельность в соответствии с циклограммой дня

  • репетиции к закрытию летней площадки;
  • закрытие летней площадки «Новое поколение»

30.08

(вторник)

09.45 -14.00

Скоренко Р.А., Трубецкая Н.П.; педагог – организатор,

педагоги дополнительного образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа духовно-нравственного воспитания "Новое поколение"

Данная программа была создана Деврисашвили С.В и Черновой А.П., учителями МОУ гимназии  № 12 г. Волгограда, классными руководителями 6 "А" и 6 "Б" классов. Начало реализации программы, рассчитанн...

Программа летеней досуговой площадки "Лето перемен"

Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий созданию  необходимых условий для организации содержательного отдыха детей. Ритм современной жизни дикту...

Программа летней досуговой площадки "Творческая мастерская"

Досуговая площадка открыта в МОУ ЦДТ "Горизонт" в летний период в июле месяце и работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 09.00 до 13.00....

Презентация: "Реализация Дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей ) программы социально-педагогической направленности «Новое поколение»

Данная презентация демонстрирует результативность работы педагога дополнительного образования по программе социально-педагогической направленности...

Комплексная программа пришкольной досуговой площадки «АРТ - школа «МИКС»

Программа направлена на организацию активного познавательно-развивающего досуга детей и подростков, формирование их профессиональных интересов и предпочтений через вовлечение в проектно-образовательну...

Комплексная программа профильной проектной смены пришкольной досуговой площадки «Город творческих профессий «ProArt»

Организация образовательно-воспитательного, досугового пространства детей в летний период...

Программа летней досуговой площадки "Путешествие в лето"

Досуговая программа «Путешествие в лето» является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность. Отличительная особенность программы состоит в том, что каждый дворовый клуб реал...