Презентация: "Реализация Дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей ) программы социально-педагогической направленности «Новое поколение»
презентация к уроку

Карчева Ирина Владимировна

Данная презентация демонстрирует результативность работы педагога дополнительного образования по программе социально-педагогической направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultativnost_i.v._karchevoy.pptx638.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" Номинация: "Педагог дополнительного образования по социально- педагогической направленности". Сергач, 2020 г.

Слайд 2

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Карчева Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества». Педагогический стаж 3 года Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В.О. Ключевский

Слайд 3

Реализация Дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей ) программы социально-педагогической направленности «Новое поколение»

Слайд 4

Ведущая педагогическая идея Использование активных форм и методов обучения, направленных на воспитание у обучающихся социально-значимых качеств личности. «Великая цель образования - не знания, а действия». Герберт Спенсер, английский философ,социолог 19 века

Слайд 5

Деятельный аспект личного вклада педагога в развитие образования Системно-деятельностный подход НАПРАВЛЕНИЯ: Досуговая деятельность Профориентационная работа Пропаганда ЗОЖ Добровольческая деятельность Экологическое направление Гражданско-патриотическое ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ: Обучение Воспитание Сотрудничество с семьей

Слайд 6

Деятельный аспект личного вклада педагога в развитие образования Прогулки и экскурсии Деловые и ролевые игры Конкурсы Тренинги на сплочение и развитие лидерских качеств Квесты Тимбилдинги Челленджи Проектная и исследовательская деятельность Дискуссии и беседы ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Акции Праздники КТД

Слайд 7

Результативность профессиональной педагогической деятельности I . Показатели роста практическо-результативного критерия социальной активности обучающихся за 2017-18, 2018-19, 2019-20 уч. годы количественные показатели 2017 2018 2018 2019 2019 2020 % участия обучающихся в социально-значимых мероприятиях 8 ч. 53% 12ч. 80% 15ч. 100% Кол-во участников конкурсов 4ч. 27% 7ч. 47% 13ч. 87% качественные показатели 2017 2018 2018 2019 2019 2020 Степень готовности обучающихся к активной деятельности 55% 80% 100% Кол-во призовых мест в конкурсах 3ч. 20% 6ч. 40% 12 80%ч.

Слайд 8

Результативность профессиональной педагогической деятельности 1. Показатели промежуточной аттестации обучающихся II . Показатели роста личностных результатов обучающихся за три учебных года (выражены в %) Уровни 2017 2018. 2018 2019 2019 2020 Высокий 13% 20% 33% Средний 86% 80% 67% Низкий 0% 0% 0%

Слайд 9

Результативность профессиональной педагогической деятельности 2. Сформированность коммуникативных и организаторских способностей обучающихся за 2017-18, 2018-19 уч гг. II . Показатели роста личностных результатов обучающихся за три учебных года (выражены в %)

Слайд 10

Результативность профессиональной педагогической деятельности 2. Сформированность коммуникативных и организаторских способностей обучающихся за 2017-18, 2018-19 уч гг. II . Показатели роста личностных результатов обучающихся за три учебных года

Слайд 11

Результативность профессиональной педагогической деятельности 3. Определение мотивации стремления к успеху или мотивации избегания неудачи обучающихся за 2017-18, 2018-19, 2019-20 уч гг. II . Показатели роста личностных результатов обучающихся за три учебных года

Слайд 12

Результативность профессиональной педагогической деятельности 3. Сформированность мотивационно-потребностного критерия Определение мотивации стремления к успеху или мотивации избегания неудачи обучающихся за 2017-18, 2018-19, 2019-20 уч гг. II . Показатели роста личностных результатов обучающихся за три учебных года

Слайд 13

Результативность профессиональной педагогической деятельности 4. Степень участия обучающихся в конкурсах на различных уровнях (кол-во чел.) за три учебных года

Слайд 14

Результативность профессиональной педагогической деятельности III . Показатели сохранности контингента обучающихся за три учебных года (выражены в кол-ве обучающихся ) Уровни 2017 2018. 2018 2019 2019 2020 Высокий 15 чел. 100% 15 чел. 100% 15 чел. 100% Высокий 15 чел. 100% 15 чел. 100% 15 чел. 100% Высокий 15 чел. 100% 15 чел. 100% 15 чел. 100%

Слайд 15

Результативность профессиональной педагогической деятельности педагога дополнительного образования – И.В. Карчевой за три учебных года 1. Благодарственное письмо от Администрации и Земского Собрания Сергачского Муниципального Района Нижегородской области за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Сергач, 2017 г. 2 . Почетноя грамота государственно-правового департамента Нижегородской области за активную работу в подготовке к конкурсу научно-творческих работ среди учащихся общеобразовательных учреждений «Добровольческое (волонтерское движение) как форма вовлечения молодежи в решение социальных и экологических проблем и формирования их гражданской позиции», Сергач, 2018г. 3 . Грамота управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области за победу в районном конкурсе «Лучшая дворовая площадка», Сергач, 2019г. 4 . Грамота победителя управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области муниципального этапа всероссийской акции «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам», Сергач, 2020г. 5 . Диплом за подготовку победителя областного конкурса творческих работ «И я там был», Сергач, 2020 6 . Благодарственное письмо от Администрации и Земского Собрания Сергачского Муниципального Района Нижегородской области за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Сергач, 2020г.

Слайд 16

Транслируемость практических достижений КАНАЛЫ ТРАНСЛЯЦИИ СМИ Интернет Школа Сергачское TV Публикация в печатных изданиях Газета «Сергачская Жизнь» https://vk.com/cdt_sergah https://vk.com/club193320799 Мероприятия Акции Классные часы

Слайд 17

Нормативно-методические материалы 1. Нормативно-методические материалы образовательной организации дополнительного образования: сборник / составители С.А. Фадеева, Е.В. Боровская. – Нижний Новгород, 2014. – 79 с. 2. Методическое письмо о структуре дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» г. Нижний Новгород, 2017 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». 3. Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 № 196 Список литературы, используемой педагогом в работе: 3. Андерсон Джилл. Думай. Пытайся. Развивайся. Общая редакция и перевод А.Л. Шлионский. С-Петербург. «Азбука»,1996 4. Горохова Е.В. хочу быть лидером. Серия «Детское движение и ученическое самоуправление», Н. Новгород, 2000 г. 5. Джини Г. Скотт. Способы разрешения конфликтов.– Киев, 1991. 6. Долил Митчелл. Страус Давид. Как работать вместе.– АЮЛ, 1994. 7. Дополнительное образование, № 4, 2006 г. Литература


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по реализации направления «Новые тимуровцы

Тимуровское движение– это не только массовое патриотическое движение пионеров и школьников, содержанием которого является гражданская забота о нуждающихся в помощи людях, но и действенная (с эле...

ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ» (социально – педагогическая поддержка и защита прав обучающихся, оказание помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации)

Цель и задачи программы.Цель: профилактика асоциальных явлений среди несовершеннолетних.Задачи: - развитие социальной ответственности подростков.- оказание комплексной социальной психологической и пед...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Психолого-педагогическая коррекция» Возраст обучающихся: 7-16лет Срок реализации: 72часа

Актуальность программы обусловлена тем, что современная социально-экономическая ситуация диктует настоятельную необходимость в оказании эффективной психологической помощи подрастающему поколению. Поис...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...

Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв

Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...