Диагностика образовательных результатов ощеобразовательной программы "Стиль"
тест

Мучинская Светлана Борисовна

Диагностика комплексная: теоретические знания проверяются в форме теста, а практическая работа согласно разработанным критериям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_ates24.docx37.51 КБ

Предварительный просмотр:


Общие подходы к оцениванию результатов Программы

Оценка знаний, умений и навыков обучающихся – одно из средств повышения эффективности образовательного процесса. Она помогает контролировать освоение программного материала, информирует о подготовленности обучающихся, стимулирует их активность на учебных занятиях. Полученный результат – это также возможность для педагога внести соответствующие изменения в необходимые структурные компоненты Программы, учитывая не только полученные данные, но и развитие науки, техники и технологий на современном этапе развития общества. Результат - это итог совместной деятельности обучающегося и педагога в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы, соотнесенный с заявленной задачей и базирующийся на персональных достижениях обучающегося.

Результат рассматривается с различных точек зрения (аспектов):

- является продуктом образовательной деятельности, направленной на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей обучающегося;

- призван удовлетворять запрос (государственный и социальный заказы) и ожидания (личностный заказ обучающегося и его родителей);

- отражает качественные изменения, затрагивающие сферы личности обучающегося (волевую, коммуникативную, эмоциональную и т.д.);

- выступает оцениваемой величиной, которая подвергается контролю.

Цель применения оценочных материалов -  сбор и анализ полученных результатов; их соответствие ожидаемым результатам Программы, а также прогнозирование дальнейших перспектив развития личности обучающегося.

Задачи контроля:

- определение уровня теоретической подготовки и степени сформированности практических умений и навыков обучающихся;

- соотнесение планируемых и реальных результатов образовательной деятельности;

- выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации программы;

- внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности.

Виды контроля/аттестации

Входной контроль – проверка общих знаний, навыков и умений обучающегося, необходимых для успешного обучения по программе. Проводится на первом занятии по программе. Применяются общие вопросы, задания, демонстрирующие стартовые возможности каждого обучающегося.

Текущий контроль – проверка отдельных знаний, навыков и умений обучающихся, полученных при обучении по Программе. Текущий контроль предназначен для проверки уровня достижения, обучающегося отдельных учебных целей и выполнения части учебных задач программы.

Контрольное мероприятие проводится в течение одного-двух занятий творческого объединения. Проводится по завершению изучения отдельных тем, разделов программы.

Промежуточная аттестация – проверка всех знаний, навыков и умений обучающегося, полученных при обучении по программе по итогам первого и второго годов обучения. Программа «Стиль» рассчитана на 3 года обучения. Промежуточная аттестация предназначена для проверки достижения обучающимся всех учебных целей и выполнения всех учебных задач программы в текущем учебном году.

Итоговая аттестация – проверка всех знаний, навыков и умений обучающихся, полученных при обучении по программе. Итоговая аттестация предназначена для определения уровня и оценки качества усвоения обучающимися содержания программы (по окончании обучения по программе, в частности, в конце третьего года обучения).

Критерии оценивания теоретических знаний

Оценка

Критерии

Высокий  

Учащийся свободно оперирует терминами. Знает виды декоративно-прикладного творчества, разнообразие тканей и их свойства. Знает последовательность изготовления изделий. Знает историю возникновения моды. Самостоятельно находит необходимую информацию.

Средний

 Учащийся знает изученный материал, но требуются дополнительные вопросы. Взаимосвязь материала находит с помощью педагога, самостоятельно комментирует.

Низкий

Учащийся фрагментарно знает изученный материал. Не может выстроить материал в систему полученных знаний. Требуется значительная помощь педагога.

Критерии оценивания практических навыков и умений

Оценка

Критерии

Высокий  

Учащийся умеет самостоятельно подготовиться и выполнить предстоящую задачу. Видна нацеленность на конечный результат. Результат не требует исправлений. Соблюдает правила техники безопасности при работе с инструментами.

Средний

 Учащийся умеет самостоятельно подготовиться и выполнить предстоящую задачу, но с допущением незначительных ошибок. Результат требует незначительной корректировки.

Низкий

У учащегося слабые навыки практической работы по разделам программы. Порядок действий напоминается педагогом. Результат получен, но требует серьёзной доработки.

Развитие личностных качеств учащихся определяется путём систематического наблюдения в различных видах деятельности.

Результат освоения программы фиксируется также во время участия в конкурсах, выставках, фестивалях различного уровня.

Оценочные материалы

для оценки уровня освоения

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности

«Стиль»

1-й год обучения

Вводное занятие. Викторина

Цель: определение стартового уровня подготовленности обучающихся для обучения по программе.

Задачи:

- выявить знания о предметах, необходимых в швейном деле;

- выявить знания техники безопасности при работе с различными предметами и инструментами;

- выявить знание пословиц о труде;

- развивать коммуникативные компетенции.

1. «Загадочная штука»

1. Тонка, одноуха, остра. (Игла)

2. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Напёрсток)

3. По реке Простыне

Идет пароход.

А за ним такая гладь -

Ни морщинки не видать. (Утюг)

4. Остра, как игла, а шить не годится. (Булавка)

5. Стежок за стежком

Встали рядком. (Строчка)

6. Два конца, два кольца,

Посередине гвоздь, да и тот насквозь. (Ножницы)

7. Два близнеца-братца

Ножки обтянут,

До коленей не достанут. (Гольфы)

8. Самый смелый из портных

Перешил себе штаны.

Их длину укоротил,

Чем нам всем и угодил. (Шорты)

9. Исключительно женский вид одежды, но, кроме женщин, это носят и шотландские горцы. (Юбка)

10. Одежда для отдыха и пляжа. Брюки самые короткие по длине. (Шорты)

11. Мужская сорочка. (Рубашка)

12. Средство, с помощью которого получают объёмность изделия. (Вытачка)

13. Инструмент для влажно-тепловой обработки изделий. (Утюг)

14. Типичная принадлежность исключительно мужского костюма. (Брюки)

15. Свободная рубашка для отдыха. (Ночная сорочка)

16. Отрезная и накладная часть юбки, блузки, брюк. (Кокетка)

2. «Четвертый лишний»

Задание: найти «лишнее» слово, которое стоит вне логического ряда.

1. Простыня, наволочка, скатерть, пододеяльник.

2. Сантиметровая лента, угольник, ножницы, линейка.

3. «Что это за предмет? (чёрный ящик)

*Изделие относится к плечевой группе. Выполняется в основном из хлопчатобумажной ткани. При пошиве применяются следующие швы: двойной, окантовочный, шов вподгибку с закрытым срезом. Эта вещь делает ночной отдых более комфортным. (Ночная сорочка)

*Изделие используют во время принятия пищи или для украшения дома. Форма этого изделия может быть любой: квадратной, прямоугольной, круглой, овальной. Для пошива обычно применяют хлопчатобумажные и льняные ткани. Отделкой служит тесьма, кружево или вышивка. (Салфетка)

4. «Пещера безопасности»

         Задание: необходимо определить, кто поступает неправильно в той или иной ситуации, и объяснить почему.

Ситуативные задачи

*Аня утюжила белье. Из соседней комнаты доносились звуки любимой телевизионной передачи. Девочка оставила утюг на гладильной доске и пошла смотреть передачу.

*Маша очень любит шить. И когда она увлечена этим занятием, может во время работы взять иглы и булавки в рот.

*Во время работы на швейной машине Таня близко наклоняется к её движущимся частям. «Так лучше видно стачиваемые изделия!», - говорит она.

*Мама попросила дочь выключить утюг. Дочь дёрнула за шнур. Утюг отключился.

*Папа позвал дочку к ужину. Прервав шитьё, Лиза воткнула иглу в диванную подушку.

Что необходимо выполнить перед началом работы? (Надеть спецодежду)

Прежде чем приступить к работе на швейной электрической машине необходимо проверить…  (электрический шнур)

Назовите опасные места швейной машины. (Игла, маховое колесо)

Выполняя влажно-тепловые работы необходимо стоять… (на резиновом коврике)

5. Конкурс пословиц

Рыбка, пруд. (Без труда не выловишь рыбку из пруда)

Дело, мастер. (Дело мастера боится)

Дело, потеха. (Делу время, потехе час)

Отмерь, отрежь. (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

Человек, лень, труд. (Человек от лени болеет, а от труда здоровеет)

Дело, смело. (Кончил дело, гуляй смело)

Терпенье, перетрут. (Терпенье и труд всё перетрут)

Нитка, швея. (Длинная нитка – ленивая швея)

Дело, жить, коптить. (Без дела жить – только небо коптить)

Труд, лень, человек. (Труд человека кормит, а лень портит)

Критерии оценивания

Задание

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1. «Загадочная штука»

Отвечает на все вопросы без затруднений

Отвечает на вопросы с минимальной подсказкой

Не отвечает на вопросы

2. «Четвёртый лишний»

Легко и самостоятельно устанавливает логический ряд

Устанавливает логический ряд с минимальной подсказкой

Не устанавливает логический ряд

3. «Что это за предмет?» (чёрный ящик)

Самостоятельно определяет предмет

Определяет предмет с минимальной подсказкой

Не определяет предмет

4. «Пещера безопасности»

Знает и озвучивает без ошибок правила безопасности

Называет правила безопасности с минимальными недочётами

Не называет правила безопасности

5. «Конкурс пословиц»

Знает пословицы

Называет пословицы с минимальной подсказкой

Не знает пословицы

Критерии оценивания творческих работ

1. Умение пользоваться инструментами, вырезание различных форм по контуру, соблюдение правил техники безопасности (1-5 баллов)

2. Умение пользоваться шаблонами, правильная раскладка лекал (1-5 баллов)

3. Умение изготовить различные виды орнамента (1-5 баллов)

 4. Владение  основной терминологией ручных швов   (1-5 баллов)

5. Умение подбора ткани для аппликации (1-5 баллов)

6.  Умение  составить  простую  аппликацию(1-5 баллов)

7. Умение изготавливать аппликацию из ткани(1-5 баллов)

          8. Навыки презентации работы (1-5 баллов)

40-30 баллов – высокий уровень

29-19 – средний уровень

18 – 0 – низкий уровень

Критерии оценивания творческих работ обучающихся на выставке по итогам 1-го года обучения

Критерии оценки

Степень освоения программы

общекультурный

прикладной

творческий

Композиционное решение и цветовое решение

Неуравновешенная композиция

Выдержано

Нестандартное композиционное решение с учётом существующих

норм

Соответствие тематике

Соответствует заявленной тематике, стандартизированное решение

В полной мере соответствует заявленной тематике

Соответствует заявленной тематике с элементами собственного видения

Технология

выполнения работы

Имеются замечания по технологии выполнения работы

Технология

выполнения работы выдержана с учётом требований

Технология выполнения

работы выдержана с учетом требований и дополнена новыми элементами с использованием

дополнительной техники

Качество работы

Имеются замечания по  качеству выполненной работы, что сказывается на внешнем виде изделия

 Имеются

незначительные замечания по качеству выполненной

работы

Работа выполнена

качественно

Презентация творческой

работы

Не достаточно логично выстроена защита работы. Не может чётко ответить на вопросы

Защита работы структурирована. Отвечает по сути  темы на большинство вопросов

Защита работы структурирована,

логична. Даёт четкие, грамотные ответы на большинство вопросов

Уровень освоения программы

До 60% (низкий)

61-80% (средний)

Более 80% (высокий)

                                                                                             2-й год обучения

Вводное занятие. Тестирование

Цель – определение уровня знаний, обучающихся по технике безопасности при работе с ручными инструментами и электрооборудованием.

Задачи:

- выявить знания обучающихся по технике безопасности;

- прививать культуру поведения в кабинете со специальным оборудованием;

- развивать культуру поведения на занятиях.

Правила безопасной работы с ручным инструментом

1. Как правильно передавать ножницы?

А) острыми концами вперёд;

 б) в открытом виде;

 в) закрытыми, тупыми концами вперёд.

2. Где хранить иглы?

 А) в одежде;

 б) в игольнице;

 в) на столе.

3. Как отмерить нитку?

 А) обрезать;

 б) оторвать;

 в) откусить.

4. Перед началом работы необходимо:

 а) распустить волосы, расстегнуть одежду;

 б) вымыть руки, надеть рабочую форму;

 в) забыть дома рабочую тетрадь и альбом.

5. Закончив работу, необходимо:

 а) быстро убежать на перемену, оставив всё на рабочем столе;

 б) попросить педагога или товарища убрать за вами;

 в) убрать своё рабочее место, повесить на место рабочую форму.

6. Дежурный должен:

 а) убрать только своё рабочее место;

 б) убрать рабочие места других обучающихся;

 в) помыть доску, протереть пыль, подмести пол, проветрить кабинет.

Правила безопасной работы на швейной машине

1. При работе на швейной машине:

 а) волосы распустить;

 б) убрать волосы под косынку;

 в) сделать нарядную причёску.

2. Под прижимную лапку подставляют:

 а) пальцы;

 б) нос;

 в) одежду;

 г) изделие, которое шьёте.

3. Во время работы за машинкой нужно:

 а) болтать;

 б) отвлекаться по пустякам;

 в) работать, не отвлекаясь и не разговаривая.

4.Чистят и смазывают швейную машинку:

 а) при полной остановке;

 б) на холостом ходу;

 в) на рабочем ходу.

5. Ножницы кладут:

 а) к ремню передачи;

б) в стороне от привода и движущихся частей машины;

 в) на изделие, во время работы на машине.

6. При работе на швейной машине руки располагаются:

 а) близко к движущимся частям;

 б) под прижимной лапкой;

 в) на изделии, в стороне от прижимной лапки.

7. Работая на машине, сидят:

 а) прямо, напротив иглы, на расстоянии 10-15 см от машины;

 б) низко наклонившись и как можно ближе придвинувшись к машине;

 в) на расстоянии вытянутой руки.

 8. Вставлять шпульный колпачок со шпулькой:

а) только при опущенной игле;

б) обязательно во время работы на машине;

в) только при поднятой игле.

9. Заправлять машинку следует:

а) при её полной остановке;

б) при плавном движении механизма машины;

в) установив машину на холостой ход и нажав на педаль привода.

10. Намотку нитки на шпульку осуществляют:

а) установив машинку на рабочий ход;

б) установив машинку на холостой ход;

в) при полной остановке машинки.

Безопасная работа с электрооборудованием

1. Утюг включают и выключают:

 а) за шнур;

 б) за корпус вилки;

 в) за штепселя вилки.

2. Утюг до полного остывания ставят:

 а) на гладильную доску;

 б) под стол;

 в) на специальную подставку.

3. При работе с электроутюгом нужно:

 а) стоять на резиновом коврике;

 б) работать утюгом мокрыми руками;

 в) просить подругу потрогать подошву включенного утюга, достаточно ли она нагрелась.

4. При работе на оверлоге руки нужно держать:

 а) как можно ближе к обрезным ножам;

 б) на изделии, в стороне от ножей;

 в) вообще убрать их за спину.

5. Менять иглу, чистить и смазывать электрическую машину нужно:

 а) только при включенном моторе;

 б) нажав на педаль привода;

 в) в полном нерабочем состоянии машины.

6. Работая на электрической швейной машине:

 а) волосы распустить, одежду расстегнуть;

 б) болтать, отвлекаться, вертеться во все стороны;

 в) быть внимательным, застегнуть одежду, волосы заколоть и убрать под косынку.

7. Уходя из кабинета нужно:

 а) утюг выключить, остальные электроприборы оставить включенными;

 б) оставить всё включенным;

 в) выключить все электроприборы, закрыть окна.

Безопасная работа с электроутюгом

1. При работе с электроутюгом нужно стоять:

  а) босыми ногами на полу;

  б) на резиновом коврике;

  в) на одной ноге.

2. Включать и выключать утюг нужно, держась:

а) за шнур;

б) за корпус вилки.

в) за штепсели вилки.

3. Шнур электроутюга должен быть:

а) завязан узлами;

б) без заломов, узлов и оголённых мест;

в) с нарушенной изоляцией.

4. Горячая подошва утюга:

а) должна касаться шнура;

б) не должна касаться шнура и частей тела работающего с утюгом человека;

в) должна быть опробована ладошкой перед началом утюжки.

5. Терморегулятор утюга должен:

а) соответствовать виду ткани, которую утюжат;

б) всегда стоять на максимальной температуре;

в) на имеет никакого значения при утюжке изделий.

6. После окончания работы утюг ставят:

а) на край стола;

б) на специальную подставку;

в) подошвой на стол.

7. Утюг оставляют включенным:

а) всегда;

б) когда нужно отойти на минуточку;

в) только во время работы на нём.

Критерии оценивания

Задание

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Правила безопасной работы с ручным инструментом

Знает правила безопасной работы с ручным инструментом

Знает правила безопасной работы с ручным инструментом с незначительными дополнениями педагога

Не знает правила безопасной работы с ручным инструментом

Правила безопасной работы на швейной машине

Знает правила безопасной работы на швейной машине

Преимущественно знает правила безопасной работы на швейной машине с незначительными дополнениями педагога

Не знает правила безопасной работы на швейной машине

Безопасная работа с электрооборудованием

Знает правила безопасной работы с электрооборудованием

Преимущественно знает правила безопасной работы с электрооборудованием с незначительными дополнениями педагога

Не знает правила безопасной работы с электрооборудованием

Безопасная работа с электроутюгом

Знает правила безопасной работы с электроутюгом

Преимущественно знает правила безопасной работы с электроутюгом с незначительными дополнениями педагога

Не знает правила безопасной работы с электроутюгом  

Критерии оценивания индивидуальной творческой работы

Критерии

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

1. Владение

основными приёмами

шитья.  Практическое занятие по изготовлению изделия из предложенных элементов

(квадратов, полосок, треугольников).

- обучающийся самостоятельно выполняет все задачи на высоком уровне,

 - соблюдает

правильную технологию последовательности работы

(выкраивание

деталей, стачивание деталей, влажно-тепловая обработка),

 - изделие выполнено качественно и аккуратно.

- обучающийся справляется с поставленными перед ним задачами, но прибегает к помощи педагога,

 - соблюдает правильную последователь-

ность работы

(выкраивание

деталей, стачивание деталей, влажно-тепловая обработка),

- изделие выполнено, но

допустил

неточности при выполнении.

- обучающийся

не справляется с поставленной перед ним задачей, постоянно прибегает к помощи педагога,

 - с ошибками выполняет технологию последовательности

 работы

(выкраивание

деталей, стачивание деталей, влажно-тепловая обработка)

- для

завершения изделия необходима постоянная помощь педагога.

2. Умение самостоятельно применять основные приёмы  шитья. Практическая работа по изготовлению шаблонов.

- обучающийся самостоятельно выполнил задание,

 - сделал припуски со всех сторон,

 - аккуратно вырезал шаблон,

- экономно

расходовал картон.

- обучающийся самостоятельно выполнил задание,

- сделал припуски со всех сторон,

 - неаккуратно вырезал шаблон,

 - неэкономно

расходовал картон.

- обучающийся с помощью педагога выполнил задание,

 - сделал припуски не со всех сторон,

- неаккуратно вырезал шаблон,

- неэкономно расходовал картон.

Критерии оценивания творческих работ обучающихся на выставке

        

Критерии оценки

Степень освоения программы

общекультурный

прикладной

творческий

Композиционное решение и цветовое решение

Неуравновешенная композиция

Выдержано

Нестандартное композиционное решение с учетом существующих

норм

Соответствие

Соответствует

В полной мере

Соответствует

тематике

заявленной тематике,

соответствует

заявленной тематике с

стандартизированное решение

Заявленной тематике

элементами собственного

видения

Технология

выполнения работы

Имеются замечания по технологии выполнения работы

Технология

выполнения работы

Технология выполнения

работы выдержана с

выдержана с учётом требований

учетом требований и дополнена новыми элементами с использованием

дополнительной техники

Качество работы

Имеются замечания по  качеству выполненной работы, что сказывается на внешнем виде изделия

Имеются

незначительные замечания по качеству выполненной

работы

Работа выполнена

качественно

Презентация творческой

работы

Не достаточно логично выстроена защита

работы. Не может чётко ответить на вопросы

Защита работы структурирована. Отвечает по сути  темы на большинство вопросов

Защита работы структурирована,

логична. Даёт четкие, грамотные ответы на большинство вопросов

Уровень освоения программы

До 60% (низкий)

61-80% (средний)

Более 80% (высокий)

3-й год обучения

Вводное занятие. Тестирование

Цель – определение уровня знаний правил безопасной работы в кабинете со специальным оборудованием и инструментами.

Задачи:

-  выявить знания обучающихся по применению правил безопасности при работе с ручными инструментами, электрооборудованием;

- развивать коммуникативные навыки, культуру поведения;

- формировать культуру безопасности жизнедеятельности.

 «Правила безопасности»

1. Иголку хранят:

а) в одежде;

б) в игольнице;

в) на столе.

2. Ножницы передают:

а) тупыми концами вперёд;

б) острыми концами вперёд;

в) открытыми.

3. Утюг выключают держась:

а) за шнур;

б) за корпус вилки;

в) за штепселя вилки.

4. Одежду при работе на швейной машине нужно:

а) расстегнуть;

б) застегнуть;

в) не имеет значения, в каком состоянии одежда.

5. Чистить и смазывать швейную машину нужно:

а) на рабочем ходу;

б) в нерабочем состоянии;

в) на холостом ходу.

«Правила поведения и безопасной работы в кабинете по швейному делу»

 

1. Приходить на занятия нужно:

а) точно к началу занятия;

б) через 5-10 минут после начала занятия;

в) за 5 минут до начала занятия, приготовить рабочее место к занятию.

2. С собой на занятия приносить:

а) сотовый телефон, наушники, косметику;

б) карандаш, ручку, ластик;

в) ничего не приносить, всё просить у соседа или у педагога.

3. Свои альбом, тетрадь, незаконченные работы хранить:

а) каждый на своём месте, отведённом педагогом;

б) носить каждый день с собой;

в) оставлять всегда на столе.

4. По окончании работы:

а) бросить всё и быстро бежать на перемену;

б) убрать своё рабочее место, сложить инструменты и оборудование по местам;

в) попросить подругу или дежурного убрать всё за тебя.

5. Дежурный должен:

а) полить цветы, протереть доску, вытереть пыль, подмести пол;

б) раздать всем задания и проследить, чтобы все остальные убрали кабинет;

в) уходить из кабинета самым первым.

6. Ручной инструмент и приспособления (иглы, ножницы, напёрстки, булавки и т.д.) хранят:

а) где придётся;

б) под столом;

в) в строго отведённых для этого местах.

7. Швейные машины в нерабочем состоянии должны быть:

а) включены и открыты;

б) выключены и зачехлены;

в) разобраны на запчасти.

8. Электрический утюг должен:

а) всегда стоять на специальной подставке, если на нём не работают;

б) лежать на гладильном столе;

в) быть постоянно включенным.

Критерии оценивания

Задание

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

«Правила безопасности»

Знает и верно определяет необходимые правила безопасности

Самостоятельно определяет правила безопасности с незначительной помощью педагога

Неверно определяет правила безопасности

«Правила поведения и безопасной работы в кабинете по швейному делу»

Даёт верные ответы правил безопасного поведения в кабинете по швейному делу

Даёт верные ответы правил безопасного поведения в кабинете по швейному делу с незначительной помощью педагога

Даёт неверные ответы правил безопасного поведения в кабинете по швейному делу

Критерии оценивания творческих работ обучающихся на выставке

Критерии оценки

Степень освоения программы

общекультурный

прикладной

творческий

Композиционное решение и цветовое решение

Неуравновешенная композиция

Выдержано

Нестандартное композиционное решение с учётом существующих

норм

Соответствие тематике

Соответствует заявленной тематике, стандартизированное решение  

В полной мере соответствует заявленной тематике

Соответствует заявленной тематике, с элементами собственного видения  

Технология

выполнения работы

Имеются замечания по технологии выполнения работы

Технология

выполнения работы выдержана с учётом требований

Технология выполнения

работы выдержана с учётом требований и

дополнена новыми элементами с использованием

дополнительной техники

Качество работы

Имеются замечания по  качеству выполненной работы, что сказывается на внешнем виде изделия

Имеются

Незначительные замечания по качеству выполненной

работы

Работа выполнена

качественно

Презентация творческой

работы

Не достаточно логично выстроена защита

работы. Защита работы с опорой на конспект. Не может четко ответить на вопросы

Защита работы структурирована.

Отвечает по сути  темы на большинство вопросов

Защита работы структурирована,

логична. Даёт чёткие, грамотные ответы на большинство вопросов

Уровень освоения программы

До 60% (низкий)

61-80% (средний)

Более 80% (высокий)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Диагностика образовательных результатов обучающихся по программе «Мир через объектив»

Переход на новые образовательные стандарты требует более тщательной подготовки педагога к занятиям.  Этим    обусловлена необходимость   самообразования,  приобретаю...

Диагностика образовательных результатов

Данная презентация поможет педагогу дополнительного образования провести диагностику обучающихся....

Реализация индивидуальной образовательной траектории выпускника при подготовке к государственной итоговой аттестации: система диагностики и мониторинга образовательных результатов, механизм устранения пробелов в знаниях.

Актуальность данной проблемы несомненна уже потому, что предмет «обществознание» - сегодня самый востребованный на итоговой аттестации. И если за последние годы по остальным предметам коли...

Защита творческих работ и проектов как форма диагностики образовательных результатов

Защита творческих работ и проектов как  форма диагностики образовательных результатов. Материалы для оценки проекта. Критерии лценки....

Матрица диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании детей

Л.Н.Буйлова, Н.В.Кленова, Методика определения результатов образовательной деятельности детей....

Подходы к диагностике образовательных результатов в дополнительном образовании детей (на примере программ физкультурно-спортивной направленности)

Cтатья посвящена описанию подходов к диагностике результатов реализации дополнительной общеразвивающей программы....