Практика диагностики образовательных результатов по иностранному языку
методическая разработка по английскому языку

Белова Елена Анатольевна

«Практика диагностики образовательных результатов

по иностранному языку»

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

 Диагностическая работа по чтению   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon praktika_diagnostiki_obrazovatelnyh_rezultatov.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Практика диагностики образовательных результатов

по иностранному языку»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

 Диагностическая работа по чтению  

Read the text and do the tasks:

Kids and their Brothers and Sisters

        Sophia has got two brothers, Peter and Tom. Peter is thirteen and Tom is sixteen. Many girls in her class think it’s great to have two brothers. But Sophia thinks Peter is a pest (вредина). He is very unfair. He says she can’t watch TV late in the evening and she can’t play on his computer when he’s not at home. And he calls her “baby”!

        Tom is really nice. At weekend he plays table tennis with her. Sometimes he buys ice cream or chewing gum for her.

        Sophia would like to have an elder sister. She thinks it would be great going shopping with her. And she would help her homework.

        Charles has got a sister Anna. Anna is sixteen. Charles likes her and she likes him. When she has got no homework, she plays cards with him. But not at weekends. Then she goes out with her friends.

        Charles’s best friend is Mark. He sits next to Charles at school. He has no brothers or sisters, but he has two lovely dogs. In the afternoon he often goes to the park with them. There they can run and play.

        Lucy is the girl Charles likes best. She lives next door. She has an elder sister. Her name’s Alice. And she has three younger brothers. They always make a lot of noise. So Lucy often comes to his place to watch TV or play games.

I.  Underline the correct variant:

1. A lot of girls in Sophia`s class think it`s awful/exciting to have big brothers.

2. Sophia would like to have a small/big sister too.

3. Charles`s sister plays/doesn`t play cards with him at the weekends.

4. Mark often goes to the park with his friends/dogs.

5. Lucy comes to Charles/ Alice to watch TV.

II. Choose the right option:

1. Peter and Tom are ...

     a) twins

     b) Sophia's best friends

     c) teenagers

2. Peter doesn't let her ...

     a) read his books

     b) stay up late at night

     c) eat ice cream

3. At weekends Tom ...

    a) calls Sophia "baby"

    b) plays sport games with his sister

    c) plays on the computer

4. Mark ...

    a) has three lovely dogs

    b) sits next to Lucy at school

    c) sits next to Charles

5. Alice is ...

   a) Lucy's elder sister

   b) Charles's best friend

   c) Lucy's younger sister

  1.  Цель диагностической работы

Объективное  оценивание качества освоения обучающимися  лексических единиц по теме "Моя семья" по учебному предмету "иностранный язык" ( 6 класс УМК Spotlight 6)

  1. Целевая группа

Диагностическая работа предназначена для обучающихся 6 класса

  1. Формулировка задания

Диагностическая работа состоит из задания по одной части речевой деятельности - чтению (Reading) и включает в себя 10 вопросов:

5 вопросов на контроль селективного понимания текста;

5 вопросов на контроль детального понимания текста.

  1. Время выполнения диагностической работы

№ задания

Проверяемые предметные действия, понятия (опорный материал)

Первичные баллы за выполнение задания

Примерное время, необходимое для выполнения задания

I.

Умение читать текст с пониманием основного содержания (селективное понимание)

1-5

5 мин.

II.

Понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (детальное понимание)

1-5

10 мин.

Итого:

10 баллов

15 минут

  5.  Критерии оценивания (Перевод первичных баллов в отметку) 

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовл -но)

2 ( неудовл-но)

1 (плохо)

Уровень выполнения работы –

90-100%

Уровень выполнения работы –

80-70%

Уровень выполнения работы –

60-50%

Уровень выполнения работы –

40-30%

Уровень выполнения работы –

20-0%

9-10 баллов

8-7 баллов

6-5 баллов

4-3 баллов

2-0 баллов

6.  Ключи

The keys:

 I.

 1. exciting

 2. big

 3. doesn`t play

 4. dogs

 5. Charles

II. 1- c

     2- b

     3- b

     4- c

     5- a

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

практика обучения родителей учащихся иностранному языку

практические рекомендации по преподаванию иностранного языка для взрослых...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» образовательная область ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2класс

Рабочая программа  «Английский язык» для 2 класса составлена   на основеФедерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  (2009г), Примерной...

План работы методического объединения учителей образовательной области «Иностранные языки» МБОУ «СШ № 14» на 2017 – 2018 учебный год

План  работыметодического объединения учителей образовательной области «Иностранные языки» МБОУ «СШ № 14» на 2017 – 2018 учебный год...

Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно

Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...

Личностные результаты освоения основных образовательных программ общего образования: нормативные требования и практика их реализации на уроке иностранного языка в школе

Одна из основных целей образовательного процесса – всестороннее развитие личности. Федеральный государственный образовательный стандарт [18], представляющий собой «совокупность требований,...

Практика цифровизации образовательного процесса по иностранному языку

laquo;Практика цифровизации образовательного процессапо иностранному языку»(контрольно-измерительный материал)...