Образовательное путешествие "Вокруг Дома Советрв"
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

В Московском районе Санкт-Петербурга есть удивительное место-Дом Советов. Это необъяснимо огромное и помпезное здание организует вокруг себя пространство Московской площади. Для человека, который не знаком с историей появления этого здания, оно может показаться эдаким "московским гостем". Для того, чтоб познакомить школьников со страницами истории Ленинграда 1930-1980-х годов автор и придумал это образовательное путешествие.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ключ для проверки игры «Вокруг Дома советов»

Пункт 1

За работу на благо страны (возможны варианты)

Рукой показывает на запад

Проспект Ленинский

Фонтаны, цветы, здание Дома советов (варианты возможны)

Назвать ее хотели так из-за предполагаемых в будущем демонстраций здесь

Отличия: отсутствие скверов, скамеек, фонтанов, местоположение памятника. (любое принимается)

Северная роща (Авиационная улица, Московский проспект, Демонстрационный проезд)  

Южная роща (Московский проспект, Алтайская улица, Демонстрационный проезд)

Любое название принимается (например, Красная площадь)

Ярмарки, фестивали, учения и прочее

Аргументы «за»  Любые разумные принимаем!!

1. Очень удобное место для катания(есть перила, жесткое покрытие, транспорт отдален)

 2. Скейтбординг сейчас включили в олимпийские виды спорта, значит надо тренировать молодежь серьезно и везде, где только возможно

 3. Скейтеры занимаются спортом, а значит у них нет времени для формирования вредных привычек, как у других ребят, а,  значит, надо приветствовать это здоровое занятие

Аргументы «Против»

  1. Портят покрытие площади
  2. Могут упасть в фонтан, травмироваться
  3. Мешают отдыхать другим людям

Пункт №2

Воды…….  мой город…….неделима

Водоканал

Бесплатно

8 этажей   14 колонн

Отсутствует надпись «СССР- социалистическое государство рабочих и крестьян»

49

Рабочие, крестьяне, военные, ученые…….(любые разумные принимаются)

Еще изображены танк. Пропеллеры самолетов, комбайн, механизмы машин и тд

Скульптор хотел сказать, что наше государство создавали все вместе-люди разных «профессий», все  вместе-они представляют великую силу. (Любое другое разумное утверждение принимается)

Пункт №3

Долговременная Огневая Точка

1943

Ижора

не используется или используется как памятник истории

Объекты: НПО «Ленинец», страховые компании…….любые другие ответы разумные принимаются

Пункт №4

След 1 полукруглая часть здания ( как на плане)

След 2 большие окна

Пункт №5

Отличия:

Нет скульптур на крыше

Нет памятника

Здания находящиеся по бокам выглядят иначе и тд

Герб состоит из …..принимайте любые ответы!!!!

Название—любые!!! Сила и мощь, например

След современности -это антенны на крыше, для связи

Пункт №6

Троцкий

Находился командный пункт

ДОТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СЕМЬ-Я» ПРОГРАММА летнего оздоровительно-образовательного лагеря «Радуга» для воспитанников детского дома

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ЗМЕИНОГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»         ...

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс...

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс по учебнику Кузовлева...

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс по учебнику Кузовлева...

ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики на 2015-2019 годы «Создание коррекционно-развивающей образовательной среды Дома ребенка №3, обеспе

1.    Краткая презентация ПрограммыСпециализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психикина 2015-2019 годы«Создан...

Применение инновационных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Л.А. Струковой с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома: Коррекционно - развивающее сопровождение образовательного процесса - это целостна

Коррекционно - развивающее сопровождение образовательного процесса - этоцелостная система взаимодействия всех его участников: ребенка, учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога, социал...